Потерянное поколение

Объявление

"- Я могила. - Ха-ха три раза. Она как минимум крематорий."

© Эрика
Дорогие гости и игроки!
Форум переходит в лоу-режим на неопределенный срок. Это означает, что играть и общаться здесь по-прежнему можно. Но силы АМС брошены на другой проект, поэтому новые квесты мы не берем. Новых конкурсов и активностей тоже пока не будет. Ищем вдохновение и боевой дух в чем-то свеженьком. И, конечно же, приглашаем на новый проект к нам, будем рады видеть :З
Вы знаете, из чего Ценваль готовит всю эту земную еду? По непроверенным данным все это иллюзия. Что мы едим на самом деле? Слухами Академия полнится... А вы слышали, что в тайный Бойцовский клуб приходил сам Великий Тёмный Вампир? Вот что называется получить одобрение одного из Великих еще до того, как выпустился из Академии... В Академии проводятся жуткие эксперименты над студентами. Избегайте гулять в одиночестве. Скорбящая Дева не знает пощады. Лидер Лунных Зайцев умер, поэтому "зайчата" перестали проявлять активность. Найдутся ли смельчаки, которые захотят занять эту должность? Поговаривают, что у Альбы Диас рога - накладные. Потому она запрещает их трогать...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Потерянное поколение » Гильдия игроков » Квест-эпик "Дверь в конце коридора"


Квест-эпик "Дверь в конце коридора"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


Дверь в конце коридора


Дверям закрытым — грош цена,
Замку цена — копейка!


http://forumupload.ru/uploads/0010/e9/37/5/51088.jpg

Один и тот же сон мучал Картема уже месяц. Он не был похож на типичные воспоминания Искры, которые уже стали обыденностью, или на приход после хорошей травки. После себя сон оставлял неприятное чувство пустоты и разочарования. Незаконченности. Ведь каждый раз, когда Картему снилась эта проклятая дверь, он ни разу не смог заглянуть на ту сторону. Что крылось от взора за гигантскими створками, он не знал, и сон продолжал терзать его еженочно, доводя до исступления.

Чертова дверь.

Огромная и как будто живая.

Только нет ключа, который ее откроет.

"Дверь" - квест эпического уровня. Где она находится, никому неизвестно, но все студенты точно знают, что иногда она появляется то в академическом крыле, то вообще в парковой зоне. Всегда разная. По крайней мере ни одно описание до сих пор не совпадало с предыдущим. Каждый студент Академии знает, что такие штуки лучше обходить стороной, но иногда обстоятельства играют против желаний и разума, да и находятся сорвиголовы, которые решаются открыть эту дверь и узнать, что находится за ней.

Чтобы попасть в эпик-квест, вам необходим эпический ключ. Ключ не обязательно сюжетный предмет, вы можете наткнуться на дверь случайно и войти в нее. Но чтобы ГМ стартовал вам этот квест, он все-таки необходим.
Ключ можно купить в Кладовой Великих за 1 500 монет. Можно сделать это как вскладчину, так и в одиночку, но крайне не рекомендуется соваться в "Дверь" в одну каску.

Потому что за ней вас ждет не самая простая битва...

Тропы Эфирного Короля

Эфирный Король - знаменитая в Статере фигура. В свое время он нанес немало вреда обеим Сторонам благодаря своей армии порабощенных и свободных фамильяров. Нет, с самим Королем драться не придется, а вот с его самыми сильными помощниками вполне.

Рандом определит класс фамильяра и 4 способности класса.
Атака фамильяра зависит от класса (маг - магия, воин - физика, мудрец - ментал, целитель - физмаг)
ХП 2400-2700 атака по персонажу
ХП 2701-3200 атака по площади
ХП персонажей 24

Талисман Царицы Змей

Чертоги памяти Ее Величества необъятны и запутанны. Известно, что власть над Светом была уже буквально у нее в руках, если бы не ловушка Паилиная Когтя, навечно заточившая ее в другой реальности. Во владениях Царицы вас ждет локация, которой правит один из ее любимцев.

Рандом определит тип атаки (физ/маг/физмаг)
ХП 2400-2700 атака по персонажу
ХП 2701-3200 атака по площади
ХП персонажей 24

Правила квеста:
1. Для входа в квест требуется эпический ключ от нужной двери. Ключ Эфирного короля не подойдет к двери Царицы Змей;
2. Число участников от 2 до 4 (у 4 больше шансов);
3. Очередь отписи во время битвы определяется типом атак монстра. Если монстр бьет по одному игроку, то монстр будет отписываться после каждого игрока. Если он бьет по площади, то он будет отписываться после круга всех участников. Бьет и отвечает монстр ВСЕМ. То есть, если фамильяр атакует монстра, он получит ответочку и будет проверяться стандартным броском защиты.
4. Битва продолжается до тех пор, пока ХП монстра или ХП всех участников не дойдет до нуля. Пока на ногах остается хоть один игрок, битва продолжается.
5. В бою можно использовать все свои плюшки. Расчет урона и защиты будет стандартным. Все дуэльные правила действуют. Физическая атака равна дайсу. Магическая умножается на 10. Таким образом оборотень в полной форме может ударить 4 раза, маг заклинанием 1 раз, но сильнее.
6. Атака на монстра не проверяется. Любое другое действие (сон, паралич, сковывание, очарование) будет проверяться на д24 и действует только один круг.
7. Хил и реген восстанавливают здоровье. Хил может восстановить здоровье другому игроку. Сколько выпало на дайсе - столько полечил, но не больше максимума ХП. Реген восстанавливает по единице ХП за ход столько ходов, сколько предусмотрено расой.
8. Если у расы есть неуязвимость к какой-то атаке монстра, проверка на чет/нечет, смог ли монстр достать до персонажа. Аналогично, если у монстра есть неуязвимость к физ или маг.
9. АОЕ атаки проверяются на чет/нечет. Не попал в чет монстра - увернулся. Попал - проверка на защиту. Суперпозиция дайсов - это ваншот (то есть если монстр и игрок выбросили по 10, персонаж сразу выбывает. Защититься можно щитами, артефактами уворота и т.д.).
10. Урон персонаж получают по разнице в дайсах. Усиленная защита расы поможет снизить урон или вообще отклонить атаку.

Выжившие игроки получают любую награду из списка. Обнулившиеся в качестве утешительного приза - малый фрагмент ключа.

Проигрыш в бою - часть игры. Многое решает рандом. Участников выбрасывает обратно, дверь закрывается. Весь полученный урон и потраченные плюшки остаются напоминанием о тяжелой битве.


Награды


Тропы Эфирного Короля

- фамильяр третьей ступени
- фамильяр первой ступени без приручения
- улучшение фамильяра на 2 пункта
- рандомный венец Эфирного Короля

Талисман Царицы Змей

- два улучшения оружия/брони (можно делить на разные предметы)
- амулет зверя (избавление от штрафов расы с запретом на смену ипостаси)
- сдвиг реальности (на дуэль полное превращение в любую другую расу)
- рандомное клеймо Царицы Змей

Примеры проверок квеста

Монстр
3 200 ХП
Бьет по площади физикой

Два оборотня, элементаль воздуха и эльф с магией исцеления добили монстра на 14 ходу, потеряли двух оборотней.

Монстр
3 200 ХП
Бьет по площади магией

Демон, тавр, оборотень и дракон добили монстра на 11 ходу, выжил только дракон со своей защитой +6;

Монстр
2 400 ХП
Бьет по персонажу физмагом

Два оборотня, ангел и эльф с исцелением добили монстра на 10 ходу, не выжил ангел.

Монстр
2 400 ХП
Бьет по персонажу физикой

Демон, оборотень, ангел и эфемер. Не добили монстра, осталось 219 ХП. Последние 12 ходов держался эфемер за счет неуязвимости к физике. Но это была хорошая попытка.

Это довольно стерильные примеры. Я пыталась учесть исцеление, реген, атаку с оружием, обороты до истинных форм. Но в наших персонажах гораздо больше нюансов, и учитывать их будем по ходу, все ваши артефакты учесть невозможно. Будем пробовать. Не учитывала специфичные арты, наложение маг.щитов, петов и фамильяров.
Примечание к последнему случаю: если персонаж остается один, мы проведем экспресс-бой, чтобы не выдавливать из себя 20 постов с одним ударом.


Очередь на отыгрыш


Пати

ГМ

Дверь

Статус

Яна, Мэри, Эрика, Дион

Яна

Царицы Змей

ждет старта

Яна, Мэри, Эрика, Дион

Яна

Эфирного короля

ждет старта

+1

2

Простите, я возможно туплю, партия получает 1 награду на всех или ее получает каждый?

0

3

Альба
Каждый получает, доживите только. А то практика показывает, что выжить всем сложно

0

4

Яна написал(а):

Альба
Каждый получает, доживите только. А то практика показывает, что выжить всем сложно

А могут ли 2 игрока брать одну и ту же награду из списка?

Яна написал(а):

Реген восстанавливает по единице ХП за ход столько ходов, сколько предусмотрено расой.

Тут как в дуэлях, надо включать реген, тратя действие, да? И вообще, наши атаки, защиты и прч, будут по системе дуэлей?

0

5

Альба написал(а):

А могут ли 2 игрока брать одну и ту же награду из списка?

Могут
Но венцы и врата раздаются рандомно

Альба написал(а):

Тут как в дуэлях, надо включать реген, тратя действие, да? И вообще, наши атаки, защиты и прч, будут по системе дуэлей?

Все максимально заимствуется из дуэльной системы. На реген очко атаки. На заклинание все атаки. Не пригодятся только защиты, монстр бьет один раз

0

6

Первая пати собрана:
Яна, Мэри, Дион, Эрика
на оба квеста, ГМлю я, раз пока мы еще не знаем, как вообще там ГМить

0

7

[dice=36784-124]
[dice=3872-124]
[dice=44528-124]
[dice=40656-124]

0


Вы здесь » Потерянное поколение » Гильдия игроков » Квест-эпик "Дверь в конце коридора"