Эмиль
- Светлым общеисцеляющим приголубить или продолжишь пафосно молчать?
Аудитория №117 (Токсикология)
Сообщений 661 страница 680 из 1000
Поделиться6612017-01-20 12:32:19
Поделиться6622017-01-20 12:33:53
Мне кажется многострочное обсуждение мыслей и чувств персонажа - литьём воды и глупостью в стиле мексиканских сериалов.
Я сценарист трагических мексиканских сериалов!
однако считаю для данного персонажа это уместным и правильным стилем написания постов
Поделиться6632017-01-20 12:35:16
Хоуп
Я пафосно чихаю, пафосно расплескивая всякие жидкости из рта и носа.
Мэри
*подполз к бочку с пледиком*
Поделиться6642017-01-20 12:38:19
Эмиль, уруру) *обняла, укутала в пледик, выдала чай с вареньем* Выздоравливай, родной)
Поделиться6652017-01-20 12:40:18
Мэри
Я тебе пледик принес ( для себя у меня шерсть есть
Поделиться6662017-01-20 12:42:30
Эмиль, а х)) Простите, не оценила заботу, плохая Мэри. *все равно обнимашки!*
Поделиться6672017-01-20 12:45:12
Мэри
То есть, простые музыкальные структуры быстрее запоминаются и воспроизводятся когда меньше того ожидаешь? х)
Хоуп
Ох уж эти новомодные сокращения...
*элегатный фейспалм*
Эмиль
*закутывает в одеяло*
ну, выздоравливай, брат )
чайку?
Поделиться6682017-01-20 12:45:46
Эмиль
Отгораживается зонтиком и думает надеть на волчика защитный воротник, чтобы не чихал вокруг.
Мэри
- Вообще, в целом, в этом что-то есть... Но не сказать, что это мой любимый стиль игры.
Поделиться6692017-01-20 12:46:07
Да, кажется я с пледиком немного опоздала хД
Поделиться6702017-01-20 12:47:38
Беллар, дело не в том, что они запоминаются, а потом вылезают в самый неподходящий момент... Иногда это даже забавляет х)*вспомнила, как горланила блатняк, пока ждала результатов вступительных экзаменов в академии*
А в том, что, анализируя только легкие вещи, мозг может разучиться разбирать сложные классические произведения :3
Поделиться6712017-01-20 12:48:42
Хоуп, да без проблем, я не прошу его любить. Это я так, посмеялась в сторонке над сравнением х))
Поделиться6722017-01-20 12:50:47
Мэри
Фырфыр. Обнимашки - это хорошо.
Хоуп
И чтоб мне сопли за воротник затекали? Не, я пас
Беллар
Лучше бухлишка. Пива теплого. Организм дезинфицировать
Поделиться6732017-01-20 12:54:50
Мэри
- Как писал товарищ Фрай, все люди в мире просят любить их, с момента рождения и до самой смерти))
Эмиль
Представила себе волка на задних лапах, которому сопли заливаются за воротник.
Поделиться6742017-01-20 12:58:55
Эмиль, и еще сон - хорошая штука... Х) *мечтательно*
Хоуп, мм, ну да, мы все эгоисты, но чтоб вот прям все любили... На многих же нам просто все равно))
Поделиться6752017-01-20 13:01:14
Мэри
Хорошая. Но я задолбался спать за эти выходные )
Поделиться6762017-01-20 13:01:23
Мэри
Не буду судить по себе, потому что мое околомузыкальное образование позволяет мне разбирать все формы. Только вот не знаю, надо ли человеку понимать более сложные? Или, лучше так: надо ли всем их понимать? Конечно, заставить мозг напрягаться и развиваться - есть хорошо и правильно. Только люди бывают разные. У кого-то есть склонность, у кого-то нет. У кого-то есть достаточно образование, которое вроде бы, дает ему возможность понимать и созидать, но он почему-то это не делает. В то время, как человек без образования стремится к пониманию и анализу. Есть ли смысл тогда, разбирать простые формы, которые въедаются в мозг, когда все зависит от выбора?
Пометка: если ты не поняла, что я написала, то знай, что я сама не понимаю ._.
Поделиться6772017-01-20 13:01:31
Как сегодня оживлённо и интересно! :)
Хоуп, Фарфала когда вернётся с сессии? Я пытаюсь понять сколько у меня времени на выдумывание ей поста.
Поделиться6782017-01-20 13:02:21
Эмиль
фрикции спиртом по спине? можно устроить ^_^
Поделиться6792017-01-20 13:04:07
Гест
- Привет, Пушистый. Ну, в ближайшее время она приехала к Шеверу на опытына размножение в гости, так что пока хз.
Поделиться6802017-01-20 13:05:27
Эмиль, я не сплю... Ну ты знаешь Х)
Беллар, стоп, родная, подожди, ты не поняла. Я же не говорю, что простое - это плохо. Я говорю лишь за себя и про себя в данном случае. Я профессиональный музыкант, я обязана уметь разбирать сложные произведения, понимать их, чтобы работать с ними))