И это значит, что до 7 утра будешь бубнить и занудить?
Не посидеть вам с Тишей в тихих и романтичных беседах хд
Потерянное поколение |
Игрок недели | Самый активный | Лучший эпизод |
Дорогие, мы подвели итоги ивента "Внимание, кот чёрный!", идите скорее посмотрите, какие призы вы вытащили из ведьминских запасов!
В ближайшее время ожидайте обновлений в функционале, с которым у вас будут красивые профили с наградами и кое-что еще (интрига!). |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Потерянное поколение » Разговоры » Аудитория №216 (Таврология)
И это значит, что до 7 утра будешь бубнить и занудить?
Не посидеть вам с Тишей в тихих и романтичных беседах хд
Ирэн
Ты поступаешь не ахти как культурно, скажем так
Это не в духе поколения
я лишь писала как было бы эффективнее.
Прости, но ты очень сильно отстаешь от контекста и пока что делаешь выводы на основе каких-то других ролевых и логик, которые существуют в параллельной вселенной диванных войск. Не зная брода, они судят воду.
Поэтому просто рекомендую пока посмотреть на процессы, ощутить их на себе, и тогда уже рассуждать о том, что правильно в нашей системе, а что нет) Мы открыты к диалогу. Мы не открыты к необоснованным выпадам)
Мы тебя внимательно читали и разобрали все твои претензии по полочкам. Увы, ты наши полочки не оценила, сказала, что твои претензии должны лежать не так, и раскидала их в стороны, снова и снова возвращаясь к своему аргументу "мой персонаж бы так не сделал".
Да никто бы не сделал)
Потому что здесь не было двойной трактовки, всем все понятно.
Ну чёж ты не подготовился", и плевать в какой ты форме и плевать что тебе не предупреждалось что надо подготовиться и как надо подготовиться
Если абстрактное мышление не срабатывает в этом случае, то путь один - вводная лекция.
А затем вторая лекция Льеккьо. И третья. А потом первая лекция по Символике. Первое занятие Ре Жиль Де.
Такого на ролевой не бывает, мы не можем подстраиваться под каждого игрока, хотя в отличие от 99% ролевых мы именно это и делаем, предлагая индивидуальные квесты и водя каждого желающего, покуда у нас хватает сил и времени. Но отыгрывать последовательно каждый день развития персонажа, поэтапное (я бы даже сказала - поглавное, поабзацное) обучение персонажа - это невозможно. Не на нашем форуме, по крайней мере, но я бы не назвала это недостатком, я бы сказала, что для этого фрпг в принципе не приспособлены, это уже надо идти в раздел рпг-игр, где персонаж становится главным героем игры, и мы видим его развитие по всей хронологии.
Мы даем эпизоды игрокам, которые обозначают обучение. Что оно есть в Академии, а не просто для красного словца стоит в жанре игры. Мы реально предлагаем сделать процесс интересным, познавательным и полезным для персонажа и игрока, но если игроки не владеют гибким мышлением и не могут сопоставить два эпизода в хронологии, то это уже их проблемы, не стоит в таком случае хватать сразу несколько эпизодов параллельно. Можно идти шаг за шагом, но предупреждаю на берегу: если в хронологию конкретного персонажа не вписалась лекция по Символике, то просто плохо вписывали.
Мы даем развлечение. Так уж вышло, что в рейтинге нц-21 и в жанре нуара, так что не обессудьте, любимые игроки, что ваших персонажей калечат. На это мы подписываемся, регистрируясь на форуме
Дэниэль
Ну, пф, а что мне делать? Поиграть негде, соигроки и ведущие спят, а в остальные эпизоды до вводной нельзя. на рабочем компе нету никаких дельных игр... Вот сейчас разве что ещё пост в первой лекции чиркану. Хотя я хотела красиво, с перемещением по локациям, но из-за разницы во времени с демоном, увы, придётся по старинке.
Яна
Ну простите, вот такой я не культурный свин... *вздохнул*
Мелоди Пайтер
Ты и сама не видишь и не помнишь, что пишешь
Раз ты привела пример с ловлей фей, я так решила, что он тебе понятен и продолжила на нем.
У тебя вилка мнения делится каждый раз надвое, давай-ка ты просто задашь мне вопросы в ЛС, которые тебя интересуют) Прямо списком.
Потому что чем дальше этот разговор, тем больше поломанных дров, я прибираться задолбаюсь.
Ну, мне показалось часть студентов не подготавливались к такому и они вот так, непридупреждаемо (и даже сама преподавательница отметила что некоторые тут раньше не были) попадают на такое. При свободном посещении лекции - это нормально, но даже этот момент я расписала.
Это очень даже лайтовый факультатив, эй
Специально сделала его таким для первокурсников. Чтобы они ушли более менее живыми.
Яна
Не ври. Часть моментов упущена, часть проигнорирована. Не надо мне этих отписок. Вы не доказали неэффективность, не привели конкретики того, в чём моё утверждение неверно. Не стали по моей же просьбе напоминать что я упустила, из-за чего я склоняюсь к тому что упущено ничего не было. Если про выпады это отсылка к разговору о боёвке... Ну... Может она не столь плоха, хотя ваши же слова говорят об обратном, но расписать её подробнее было бы неплохо. Это тот момент, который чем подробнее -тем лучше. У меня по ней куча вопросов, но что-то мне подсказывает что даже если я получу на них ответы, я их забуду, а глянуть негде - искать очень долго и может я буду искать то, чего нету, а в основные правила это не добавят.
Вы не разбирали претензии по полочкам. Ну, потому что претензий толком и не было? Кроме, опять же, диалога о дуэлях. Претензии начались с вашей стороны, не с моей. Я изначальным сообщением не наезжала ни на кого, я лишь отметила: "Можно было бы выполнить задание таким образом и оглашённые условия не были бы нарушены". Вы попытались доказать обратное? Нет, вы пошли в совершенно другой лес, рассуждая о допустимости подобного, последствиях подобного и прочего. Ушли в сторону от темы. Но да, может вы внимательно читали, разбирали... Но где-то в голове, не здесь, не текстом.
А всё остальное остальное после второй цитаты как-то мимо. Я понимаю что это невозможно, НО, важное НО, это отменяет необходимость уточнить что большая часть лекций проводится скрыто? Вам могут описать примерный принцип и давать иногда вот такие срезы? Я не уменьшаю вашего вклада, но я пишу не со стороны игрок-ведущий ту фразу, а со стороны обучающийся-преподаватель. Как игрок я понимаю общую концепцию, хотя мелких вопросов гора, но я =/= мой персонаж. Мой персонаж в полнейшем шоке и не понимании. Не хватает информации, из огня да сразу в полымя швыряют, и когда он приходит на ежедневную лекцию, о которой слышал что там учат убивать (кратенькое описание, да-да), просто что бы ознакомиться... Он не ожидает потерю руки и тела. Опять же, я не говорю что это не правильно с ролевой точки зрения, это возможная ситуация и согласно написанному примерно так и строится обучение. Просто я говорю что это не столь эффективная модель преподавания. Это не выпад, это... Это логично что это неэффективно и количество мёртвых и неподготовленность подтверждают это. К вашей работе претензий нету, молодцы. Вопросы есть, да, они есть всегда и везде... Но это не отрицает сказанного мною в отношении подобной модели обучения. Я так же писала что я спокойно приму любой итог, даже смерть, пока моим персонажем не управляют за меня (кроме отдельных случаев, пояснённых в ролевой). Половина написанного текста совсем не по теме.
Яна
Хорошо, что я забыла?
Ну, мне он понятен. мне понятно как он работает, обе его версии, я даже примерно просчитала как играть и поняла что чёрную коробку получить довольно трудно, не наступив на срез. И я понимаю, что мне стоило сразу написать (квест фей, а точнее тот, где играют два игрока в нём), потому что вы подумали что я о влиянии на фею говорю. И я не уловила про вилку.
Аммм... А разница между лс и этим?.. Ну, кроме того, что тут любой может прочесть и либо объяснить непонятный момент, неучтённый другим (как отыгровка обучения за кадром), либо прояснить что-то для себя?..
Ну, окк, список я составлю. Это дело не пяти минут, нужно облазить все темы и выписать, а так же нормально сформулировать все непонятные или спорные для меня моменты, но ок.
Но первый вопрос прям сейчас - как сообщается о лекции? Нет, я поняла что там прилетает мышка или птичка, но... Как сама информация поступает? Просто прилетела, заметила что я её заметила и полетела к аудитории или как? Этот момент слабо описан... Может кто-то скажет что он не влияет ни на что, но это банальный интерес и в таком месте доверять рандомной летающей штуке дело такое... По логике, игрок в любом случае заставит персонажа пойти туда, кроме моментов, когда сам игрок не хочет, но это немного нарушает логику персонажа...
Отредактировано Мелоди Пайтер (2019-02-02 02:05:30)
Не посидеть вам с Тишей в тихих и романтичных беседах хд
Мы всегда сидим х)
Ну, пф, а что мне делать? Поиграть негде, соигроки и ведущие спят, а в остальные эпизоды до вводной нельзя. на рабочем компе нету никаких дельных игр... Вот сейчас разве что ещё пост в первой лекции чиркану. Хотя я хотела красиво, с перемещением по локациям, но из-за разницы во времени с демоном, увы, придётся по старинке.
Если найдешь соигроков - то можно и другие эпизоды)
А вообще, дел и помимо кампуктера много может быть. Книжку там почитать, еще каким хобби заняться
Дэниэль
Я техническую документацию уже почитала и чтиво такое себе. Хобби. На работе. Ага, так прям и вижу, как достаю из-под стола полуторник, моя напарница топор и щит, и мы начинаем сражаться.
Отредактировано Мелоди Пайтер (2019-02-02 02:07:18)
Мелоди Пайтер
Займись вязанием, а если что - то на спицах и пофехтуешь хд
С нёрф бластерами может было бы веселее, но начальство вряд ли оценит после просмотра камер.
Дэниэль
Ага. Вопрос - где я найду спицы, где я найду пряжу, и где я найду на прошлые два пункта лишние деньги?)
Отредактировано Мелоди Пайтер (2019-02-02 02:11:39)
Мелоди Пайтер
..можно заняться оригами
Будешь складывать себе из цветной бумаги оружку
Дэниэль
У меня тут нету цветной бумаги, а белая - казённая, итак вечный дефицит)
Мелоди Пайтер
Я тебе на следующий раз предлагаю варианты, а то такого на постоянной основе я не выдержу
Дэниэль
Ааааа. Ну, к твоему сожалению - я могу делать несколько дел одновременно, если это касается отписей. Я умудрялась спорить и делать свою работу, так что такое себе. Тем более всё перечисленное тобой не шибко увлекает.
А про вестника мне так и не ответили, так что пост откладывается...
Пять страниц - чуть-чуть осталось...
Мелоди Пайтер
займись изучением китайского, очень увлекательно)))
Вы здесь » Потерянное поколение » Разговоры » Аудитория №216 (Таврология)