Потерянное поколение

Объявление

цитата "Возможно, из уважения к носительнице Искры их принцессы, оборотни даже прислушивались к нему. А может он действительно говорил дельные вещи." © Арчер
слухи
Слухами Академия полнится... Вы слышали о Лунных Зайцах? Нет? А ведь они есть! Говорят, Академию уничтожили! Но речь ведь не о нашей Академии, иначе мы бы знали, верно? Кто-то возрождает Вечноцветущий город, грядет второй Голодный Король?
moon
moon moon
нужные
    Игрок недели Самый активный Лучший эпизод
    Дорогие, мы подвели итоги ивента "Внимание, кот чёрный!", идите скорее посмотрите, какие призы вы вытащили из ведьминских запасов!

    В ближайшее время ожидайте обновлений в функционале, с которым у вас будут красивые профили с наградами и кое-что еще (интрига!).

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Потерянное поколение » Разговоры » Аудитория №23 (Педагогика)


    Аудитория №23 (Педагогика)

    Сообщений 601 страница 620 из 1000

    601

    Яна
    настоящее тоже неплохое такое x D

    0

    602

    Тахем, ну хорошо х))
    ТЫ МОЛОДЕЦ!!! ^ ^

    Яна, теперь я буду мокрая, фи)) *тискает сестричку*

    0

    603

    Мэри написал(а):

    теперь я буду мокрая

    о, я знал, что даже на эфемеров распространяется способность моего присутствия ^ ^'

    Мэри написал(а):

    ТЫ МОЛОДЕЦ!!! ^ ^

    ^_________________^

    0

    604

    Тахем, не подслушивай женские диалоги, а!))

    0

    605

    Тахем написал(а):

    "ДАВАЙ ВОЗРОДИМ ПОКОЛЕНИЕ"

    кажется, кто-то путает роли)

    0

    606

    Лас написал(а):

    кажется, кто-то путает роли)

    ой.)

    Мэри написал(а):

    Тахем, не подслушивай женские диалоги, а!))

    это на уровне инстинктов, не виноватая яааааа ))))

    0

    607

    *пьет газировку*

    0

    608

    Аххх, давно, слишком давно это было *Разминает плечи*

    0

    609

    Ноа
    Рад-рад)

    Нанд
    Мне кажется, от тебя чего-то ждут

    0

    610

    Лас
    К сожалению Кэт, которая Жнец номер два после меня, а так же ее ручной монстрик не прибудут никогда. Если в оперуполномоченных Жнецах еще есть нужда - могу попробовать поучаствовать.

    Отредактировано Ноа (2015-07-26 14:29:01)

    0

    611

    Ноа
    Зависит исключительно от твоего желания. Нравится роль жнеца - мы устроим так, что будет нужен) Тем более, что в сюжете они уже появились
    Хочется другую роль, тоже пожалуйста, я найду место любому персонажу

    0

    612

    Лас
    Конечно хочу роль Жнеца. Хотел и хочу хотеть хотеть. Но надо матчасть перечитать плюс по сюжету прогнать. Дело не пяти минут, м-м-м... Как дел в общем?

    0

    613

    Ноа
    Ок, осваивайся
    Дела конкретно у меня или форума?) Я вот занят по горло и по макушку, но эти изверги заставили меня таки доделать дизайн и развернуть деятельность.
    У форума - разворачивание происходит немного лениво, но думается мне, к осени-то разгонимся

    0

    614

    Лас
    Я просто прям даже подзабыл, кто такие Жнецы. Буду ознакомляться заново.
    Сам занятой по все уши. Получил вот сообщение про плюшки и форум, дай, думаю, разверну плечи. Тем паче что форум-то хороший.

    0

    615

    Ноа
    Спасибо на добром слове)

    Ноа написал(а):

    Я просто прям даже подзабыл, кто такие Жнецы.

    Да, это забавно) Учитывая, что ваша команда этот термин и ввела

    0

    616

    Лас
    Года два прошло. Это довольно солидный срок =) Помню что они опера по делам особенно скользким... Вспомню, это наживное. Жутко нравится текущий дизайн.

    0

    617

    хээээй, а опять все вольны начинать, как им вздумается? откуда захотим, как захотим и какими захотим?)

    0

    618

    Даль
    Привет. А я тебя помню.

    0

    619

    Ноа
    привет, ой как приятно) надеюсь, только с хорошей стороны? )
    хотя вроде как в игре так и не пересеклись

    0

    620

    Даль
    Пересеклись. Вранокрыл вас клевал, когда мы с оперуполномоченной Кейт явились =) Правда потом да, не пересекались...

    0


    Вы здесь » Потерянное поколение » Разговоры » Аудитория №23 (Педагогика)