Потерянное поколение

Объявление

цитата "Во что бы то ни стало трепыхайся до конца, пока есть силы" © Мадлен
слухи
Вы знаете, из чего Ценваль готовит всю эту земную еду? По непроверенным данным все это иллюзия. Что мы едим на самом деле? Слухами Академия полнится... А вы слышали, что в тайный Бойцовский клуб приходил сам Великий Тёмный Вампир? Вот что называется получить одобрение одного из Великих еще до того, как выпустился из Академии... В Академии проводятся жуткие эксперименты над студентами. Избегайте гулять в одиночестве. Скорбящая Дева не знает пощады. Что значит, у Лунных Зайцев новый вожак? И кто это? Поговаривают, что у Альбы Диас рога - накладные. Потому она запрещает их трогать... Говорят, Академию уничтожили! Но речь ведь не о нашей Академии, иначе мы бы знали, верно? Группа смельчаков снова собирается наведаться в логово Болотного Царя. А предыдущие так и не вернулись...
moon
moon moon
нужные
    Игрок недели Самый активный Лучший эпизод
    На форуме произошла сезонная чистка. Пожалуйста, пересмотрите свои акции и сделайте их более актуальными для своего персонажа. Мы отметили 12-летие, и точно так же отметим и 20 лет, котята!

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Потерянное поколение » Сотрудничество » Аркхейм


    Аркхейм

    Сообщений 81 страница 100 из 126

    81

    "Ох уж эти фортуниты со своим неуёмным желанием помочь каждому,
    как бы тот не отбивался и не молил о пощаде — спасения нет,
    надежды нет, тебе обязательно помогут. Потом догонят и еще раз помогут"

    (с) наш несравненный магистр Дэниэль Корт

    https://i.imgur.com/i4YtHfN.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Хотим видеть магистров, а также рядовых последователей ордена Госпожи Удачи.
    Подойдут любые расы кроме демиурга.

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    Кто мы?

    Если очень просто - неплохие ребята, которые верят в фатум и удачу и стараются делать хорошие вещи. В фанатизм про "неизбежность всего" не ударяемся, однако считаем, что нити судьбы связывают людей не просто так. Потому зачастую помочь первому встречному для фортунита - обычное дело. Поможешь одному, ничего не возьмёшь взамен, а попросишь помочь другому, а там, глядишь, и общество к лучшему изменится.
    Ладно, мы не наивные идиоты (по крайней мере, от вас быть таковыми не требуем). Но наш орден и правда держится на взаимовыручке как норме бытия, и продемонстрированного знака членства вам хватит, чтобы любой другой фортунит сказал: "ни слова больше" и постарался помочь.

    В общем, мы chaotic good орден.

    Чего мы хотим?
    Тебя к нам в орден!
    То есть, кхм.
    Ищем:

    Магистров (главные, классные, любимые). Они у нас отвечают за разные сферы работы бизнеса (да, мы одновременно большая благотворительная организация со своей силовой структурой, производством и прочей приблудой), а также за филлиалы, что расположены на всех планетах. С этих ребят требуем побольше, чем с рядового фортунита, поскольку основная ваша работа должна быть именно на орден. Зато в довесок идёт почти гарантированная любовь демиурга и отношения куда более теплые, чем "просто рабочие" (а вот плюс это или минус... вы поймете только в игре).

    Служащих ордена. На самом деле, тут можем предложить большой выбор от военного из силовых служб до авантюриста-путешественника из нашего союза приключенцев. Но, пожалуй, самое солидное - директора наших баров/борделей/казино. Развлекательная сфера - наш хлеб. Если вы и без этого хотели стать начальником какого-то заведения, совместите приятное с полезным.

    — А также просто последователей, которые занимаются своим делом вне ордена. Если у вас свой бизнес (и он хоть как-то помогает людям), орден может просто его поддерживать/спонсировать, но даже это не обязательно. Фортунитом может быть кто угодно, мало-мальски разделяющий наш подход к жизни.

    Ещё немного фактов о нас?..

    — Вместо скучных храмов и мест поклонения у нас бары, таверны и бордели. Всё потому что любой фортунит знает: лучшая дань леди удаче – это открытие хорошего кабака или уютной гостиницы, где ты сможешь принять у себя уставшего путешественника или укрыть бедолагу, заблудившегося на жизненном пути.

    — Мы немножечко мамины анархисты.

    — Мы любим веселиться, пить и кутить, ценим свободу и хороших людей рядом.

    — У нас есть рекламный тикток с котиками. Кстати, место главы пиар-отдела тоже свободно.

    — К слову о котиках, у нас на картинке к посту только арты с ними, а также с лисичками и собанями. Думаете, совпадение? Нет. Плохой орден, где вам не будут рады, себе такого позволить не смог бы~


    В общем, надеемся, что наш вайб из этого объявления вы поняли. Однако, если захочется, мы сможем вместить в орден почти любой концепт вашего персонажа. В конце концов, даже в стае любимых собак может затесаться опасный волчара.
    По любым вопросам можете обращаться ко мне в личку.
    https://i.ibb.co/PzZhwMW/1-88694-128.png

    0

    82

    Военные конфликты на Аркхейме
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/39432.png

    » Статья авторства Энтропия.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Военные конфликты на Аркхейме одна из самых сложных и острых общественных тем. Формально масштабных военных конфликтов [которые мы могли бы сравнить со Второй мировой войной на Земле] не ведётся, и это действительно так, однако в региональных и локальных военных конфликтах по всему миру ежегодно гибнет более миллиона человек. И это только официальная статистика, фактическая может быть в два, а то и в три раза выше.
    ⠀⠀
    Ниже представлены самые известные и серьёзные военные конфликты Аркхейма, которые имеют статус затяжных, но этот список можно продолжать бесконечно. Мелких локальных конфликтов не перечесть, поэтому вы, на основе ниже написанного, можете придумывать свои сюжеты военных конфликтов для личной игры. Во всех военных конфликтах участвуют не только войска планет и государств, но и наемники, а также частные военные компании.
    ⠀⠀
    Помимо нижеуказанных конфликтов ведутся боевые столкновения на планетоидах и в космосе
    ⠀⠀⠀⠀

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Алькоро - Проционский конфликт
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ⠀⠀
    В некоторых геополитических журналах этот конфликт называют Алькоро - Проционской войной.
    ⠀⠀
    Дислокация: планета Абберат, граница между территориями Алькора и Проциона [карта конфликта].
    ⠀⠀
    Дата начала:
    ⠀⠀
    Первый этап: 945 - 993 гг. Война между Алькором и Проционом за колониальные земли и установление границ владений.
    ⠀⠀
    Второй этап 4056 - нынешнее время. Перманентный военный конфликт за пограничные земли.
    ⠀⠀
    На границе двух колониальных территорий имеется свой аутентичный национальный слой. Исторически так сложилось, что территория в настоящее время состоит из нескольких сотен крупных градообразующих предприятий разной экономической направленности.
    ⠀⠀
    Население преимущественно смешанное [не редки межрасовые браки]. Территория богата полезными ископаемыми и развитым промышленным потенциалом. Кроме этого, в регионе произрастают редкие виды энергетических кристаллов, именно они и послужили толчком к развитию в прошлом. 
    ⠀⠀
    Территория поделена практически на две равные части, и работоспособность всех предприятий зависит от политических отношений двух планет. Территория в данном случае является своеобразным союзным государством и взаимной офшорной зоной с отсутствием пограничного контроля.
    ⠀⠀
    И Алькор, и Процион заявляют свои права на владение территорией. Алькор имеет исторический факт владения данными землями в прошлом [более полутора тысяч лет назад], и настаивает на своей правопреемственности. Однако дархаты в расовом составе населения превалируют, то есть статистически, дархатов на территории переживает больше. 
    ⠀⠀
    Алькор и Порцион посредством различных манипуляций и открытых военных действий пытаются захватить власть на данных территориях. Местное население, в свою очередь, уже второй век борется за суверенитет. 
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Мервэйский конфликт
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ⠀⠀
    Морской и островной военный конфликт между Цирконом и Проционом за право контролировать воды моря Мервэй и имеющиеся там тысячи островов.   
    ⠀⠀
    Дислокация: Планета Элерим, море Мервэй [карта конфликта].
    ⠀⠀
    Дата начала: 4022 год.
    ⠀⠀
    В море Мервэй находится множество островов, которые на протяжении десятков веков использовались дархатами в качестве клановых заповедных земель. На островах очень удобно контролировать численность диких дархатов и проводить среди них селективный отбор.
    ⠀⠀
    В древности данные территории, по сути, были захвачены дархатами у местного населения: эльфов, драконов, дворфов, гоблинов и т.п. Но с развитием правовых отношений и при установлении границ колониальных земель Планетарному Совету Проциона в 3086 году пришлось пожертвовать этими территориями, чтобы получить контроль над другими, более важными на тот момент.   
    ⠀⠀
    Власть Циркона тогда позволила дархатам оставаться на Мэрвыйских островах и платить немалые налоги и аренду за пользование территориями. В 4022 году Циркон отказался продлять аренду и заявил свои права на Мервэйские острова, поясняя своё решение тем, что корпорациям необходимы данные территории для развития, дархаты не возражали «потесниться», но по факту Циркон начал развертывание там военных баз.
    ⠀⠀
    Планетарный Совет Проциона вмешался и потребовал продать данные территории во владения дархатам, но хуманы отказались. Началась одна из самых кровопролитных и затяжных войн в Аркхейме, которую «в народе» ещё называют «война машин и чудовищ». Бои преимущественно ведутся в море, подальше от островов, и этому есть причина.
    ⠀⠀
    Цирконское население [в основном ультрахуманы, фурри и ряд других граждан Циркона] имеет существенный процентный вес [около 35%] и война на самих островах, с точки зрения национальной этики, будет дорого строить Проциону.
    ⠀⠀⠀⠀

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Алькоро - Цирконский конфликт
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ⠀⠀
    Военный конфликт за право владения островом Кулан и рудодобывающим предприятием.
    ⠀⠀
    Дислокация: Планета Сабаот, остров Кулан [карта конфликта].
    ⠀⠀
    Дата начала: 4991 год.
    ⠀⠀
    Куланский рудник принадлежит Алькору, однако там  добываются крайне редкие кристаллы для корпораций Циркона. Алькор более 300 лет продавал Циркону кристаллы, но, понимая свою фактически монополию, в 4991 году увеличил цены более чем в десять раз.
    ⠀⠀
    Подобное положение дел очень не понравилось Цирконским корпорациям и на территории острова начались постоянные военные конфликты, т.к. теперь Цирконские корпорации, по сути, воруют Лирейские кристаллы.
    ⠀⠀
    При этом Планетарный Совет Лиреи устраивает такое положение дел, т.к. покупатели кристаллов имеются [и это уже не только цирконцы], продажа с лихвой окупают издержки, в том числе на военные действия.
    ⠀⠀⠀⠀⠀

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Мэрутский конфликт
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ⠀⠀
    Конфликт между Алькором, Цирконом, Проционом, Лиреей, объединённым драконьим союзом [в союзе участвуют кланы драконов со всего Аркхейма] и местной гномьей картелью [одной из крупнейших в мире] за Мэрутские рудники и южный полис Сабаота.
    ⠀⠀
    Дислокация: Сабаот, южный полис [карта конфликта].
    ⠀⠀
    Дата начала: 1046 год.
    ⠀⠀
    Исторически сложилось, что юг Сабаота в глубокой древности принадлежал различным драконьим кланам и гномьем общинам, но со временем передовые расы начали развивать там промышленность, в том числе рудодобывающую.
    ⠀⠀
    Первые несколько десятков лет территория развивалась в относительном мире между дархатами, этнархами, эонами, драконами и гномами, после начались затяжные военные конфликты. Перманентные: то вспыхивающие, то затухающие. Основными причинами конфликтов являлись: право владение конкретными рудниками, цены на руду и прочие экономические и политические сложности.
    ⠀⠀
    Рудников на данной территории очень много — более двух тысяч, некоторые из них используются этнархами, другие дархатами, третьи эонами, недавно присоединились и хуманы, которые путём интриг начали поддерживать местные картели гномов и получили право на разработку новых рудников и низкие цены на готовую руду.   
    ⠀⠀
    С 4002 года вспыхивают военные столкновения между всеми участниками, в том числе и драконами, потому что драконы исторически имеют право на эту землю, как и гномы. Отнять данное, скорее, этическое право уже не возможно, поэтому через махинации и политические игры дархаты, этнархи, эоны и цирконцы стараются повлиять на общины, а также на фактических управленцев рудниками.
    ⠀⠀
    Рудники и предприятия довольно часто переходят от одного владельца к другому, ведь выгоду от такой собственности можно получать «не отходя от кассы». Потому силовые методы удержания и отражения атак здесь используются постоянно.
    ⠀⠀⠀⠀⠀

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Гражданская война в Кайруане
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ⠀⠀
    Дислокация: Алькор, доминион Кайруан [карта конфликта].
    ⠀⠀⠀⠀⠀
    Дата начала: 5006 год.
    ⠀⠀⠀⠀⠀
    Конфликт на почве военного переворота, который случился в доминионе в 5006 году. Часть общества желает отделиться и создать свой доминион. Открытый тотальный геноцид и истребление недовольных не допускает Планетарный Совет, поэтому ведется завуалированная борьба с гражданским населением.
    ⠀⠀  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Военный конфликт за право контроля «эво»-аномалией
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ⠀⠀
    Дислокация: Процион, границы доменов Мортен, Дансенфай и Вальгард, но втянуты и другие [карта конфликта].
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Дата начала: 4077 год.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Эволюционная аномалия появилась в 4077 году на землях трех доменов. Причина конфликта в том, что аномалия представляет собой большое [диаметром более 20 км] подземное озеро. Дикие дархаты, которые пьют его воду, способны эволюционировать многократно быстрее. Практически, озеро усиливает эволюцию, и пока что это единственный способ заставить дикого дархата эволюционировать независимо от генетики и быстрее на 10-15 лет, также считается, что озеро делает потомство более жизнеспособным.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Контролировать аномалию стремятся практически все домены Проциона, но особым рвением отличаются Мортен, Дансенфай, Вальгард, Эфилариум, Дисгардиум, Тиаран и Эрантия. На этой почве вспыхивают постоянные военные конфликты с участием наёмнических формирований и военных компаний. Участники борются за контроль над водами и за право допуска к воде. Добыча воды не производится, так как она теряет свои свойства вне «бассейна».
    ⠀⠀⠀⠀⠀

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Габриелский конфликт
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ⠀⠀
    Военный конфликт за право владения «Габрийской аномалией» и островами между империями Молох и Калибрис.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Дислокация: Лирея, море Габриел [карта конфликта].
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Дата начала: 3999 год.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Довольно обширная территория между двумя этими империями изобилует островами, на многих из них есть свои княжества или поселения.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Причина конфликта в наличие аномалии, которая обогащает местную руду редкими и малоизученными элементами.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Габрийская руда очень дорогая и высоко ценится на рынке. Воды же считаются свободной зоной, а острова поровну поделены между двумя империями, при этом, власть имущие там повсеместно практикуют матримониальные связи. Территория словно лоскутное одеяло из нескольких десятков княжеств, но, по сути, это одно большое княжество.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    В данном конфликте участвуют три стороны:
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Империя Молох, которая стремится кардинальным образом решить вопрос: либо уничтожить аномалию, либо добиться полного её контроля
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Империя Калибрис, которая использует дипломатические методы и ведение скрытой войны, в том числе наёмников и СМИ.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Островные княжества, которые прекрасно понимают, что продажа руды и безоговорочное владение маржинальной прибылью позволит территории иметь бюджет, нисколько не уступающий небольшим империям. В настоящее время княжества вынуждены продавать руду и платить огромные налоги на прибыль.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Островные княжества стремятся к суверенитету, а империя Калибрис манипулирует на этом их желании через лживые обещания и многочисленные попытки ставленичества своих фигур.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Талурский конфликт
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ⠀⠀
    Военный конфликт между империями Торис и Ян-Тао за правом владения Талурским рудником.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Дислокация: Лирея, Талурский рудник [карта конфликта].
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Дата начала: 3337 год.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Более 2000 лет назад Талурский рудник был подарен империи Торис империей Ян-Тао в качестве жеста доброй воли, а по факту стал обменом на другую важную для себя территорию. В те времена император Ян-Тао был женат на одной из дочерей императора Ториса. И посчитал, что владение рудником будет совместным, договорённости имелись, но устные, совместное владение рудником продолжалось более 700 лет.
    ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
    Однако в 3337 году Торис отказался продавать по «бросовой цене» руду и закрыл доступ рудодобытчикам из Ян-Тао. Это привело к военному конфликту. Ян-Тао настаивает, что договор был нарушен, а дарственная получена обманным путем и не имеет юридической силы. За последние 30 лет было, по меньшей мере, 200 попыток захвата рудника со стороны Ян-Тао.
    ⠀⠀
    Некоторые конфликты особо крупные, но большая часть — это мелкие столкновения, которые длились не больше пары месяцев. Стороны вынуждены воевать осторожно, так как ни одна из империй не хочет допустить утраты промышленной инфраструктуры региона.
    ⠀⠀

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Климбахская бойня
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ⠀⠀
    Климбахская бойня — это неофициальное название всего, что творится на Климбахе, по части силовых конфликтов. Официальное название — перманентная силовая реструктуризация территорий, коренных народов и инвазивных рас. Под последними подразумевают хтоников.
    ⠀⠀
    Дислокация: планета Климбах.
    ⠀⠀
    Дата начала: не определена.
    ⠀⠀
    Исторически сложилось, что хтоники контролируют территории Климбаха посредством силы. Причём, многие из них не работают на Азраила. Контроль подразумевает под собой право пользоваться ресурсами и считаться хозяином [владыкой] конкретной территории, тем самым не позволяя [в силу возможностей конечно] другим хтоникам творить «ад» и хоть как-то контролируя порядок.
    ⠀⠀
    Обычно один хтоник, имея внушительную свиту и достаточное количество магической силы, способен контролировать территорию до двух тысяч квадратных километров, но если уровень магического источника VII и выше, то владения хтоника могут возрастать в два, а то и в три раза.
    ⠀⠀
    С хтониками, которые контролируют земли Климбаха, Азраил по мере возможностей старается сотрудничать, но это не всегда получается. Увы, с такими хтониками сотрудничать желают и террористические группировки, и частный военные компании, и темные культы, и много кто ещё. Хтоники, как правило, отлично знают свою территорию, способны организовать защиту тех же горнодобывающих предприятий, и все эти действия производятся на чистой силе владыки и приближенных.⠀⠀
    ⠀⠀

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Адранская война
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ⠀⠀
    Военные конфликты за планетоиды считаются типичными для Аркхейма. Одним из таких конфликтов является, так называется, Адранская война. На II орбите существует двенадцать квазипланет: Адран 1, Адран 2, Адран 3 и т.д. Каждый из них является богатым источником редких природных ресурсов, причем, не только минералов.
    ⠀⠀
    Дислокация: II орбита Аркхейма.
    ⠀⠀
    Дата начала: 4 202 год.
    ⠀⠀⠀⠀
    За квазипланеты Адранского сектора уже больше 800 лет ведется ожесточенная борьба. Участниками конфликта являются: Лирея, Процион, Циркон, Алькор, а также влиятельные лица любых других рас, которые могут позволить себе финансово участие в данном конфликте.
    ⠀⠀
    Адранская война отличается беспорядочными столкновениями с постоянными попытками захвата тех или иных территорий, сменой «хозяев» и непрекращающимися военными действиями на орбитах планетоидов.

    оглавление «

    0

    83

    Политика и политическая борьба на Аркхейме
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/85476.png

    » Статья авторства Вирокса.
    ⠀⠀⠀⠀
    Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных политических сюжетов.
    ⠀⠀

    Общими характеристиками для Алькора, Циркона, Проциона и Лиреи являются:

    ⠀⠀
    » Планетарный Совет [отсутствует на Цирконе], как орган внешней планетарной политики, за места в котором ведется острая политическая борьба на всех уровнях, доступных потенциальным кандидатам;
    ⠀⠀
    » Алькор, Процион и Лирея: развитые системы государственности феодального типа, со своими особенностями, но для всех свойственен в том или ином виде монархический тип управления регионами;
    ⠀⠀
    » борьба за ресурсы между любыми политическими регионами [империями, странами, княжествами, доменами, доминионами, кланами, баронствами, городами и т.д.] может принимать как дипломатические формы, так и формы открытого военного конфликта или гибридной войны, прокси-конфликтов, экономического воздействия, а также ставленничества — влияния в пользу назначения лояльных политиков и лоббистов. Оттого нередко политические карты [локально] меняют свои границы. Распространены также династические союзы [менее актуально для Циркона], торговые союзы, альянсы и другие формы объединения для защиты общих интересов;
    ⠀⠀
    » все без исключения свято берегут монополию власти на насилие, что означает борьбу с самоуправством и, особенно, с вигилантством как орденов демиургов, так и служб безопасности корпораций, ввиду, характерного для их структур глобалистического характера, нередко конфликтующих с местными законами и нормами морали;
    ⠀⠀
    » борьба за ресурсы не ограничивается рамками своих планет, немало серьезных боевых конфликтов ведется между Алькором, Цирконом, Проционом и Лиреей на планетоидах и свободных планетах: Абберате, Элериме, Сабаоте, Хароте, Климбахе, к таким столкновениям причисляются и прокси-войны;
    ⠀⠀
    » Циркон: гибридный режим, сочетает автократические и демократические черты, одновременно могут проводиться и репрессии, и легальная политическая борьба, государственное устройство Циркона схоже с развитыми государствами Земли.
    ⠀⠀⠀⠀

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Особенности внутренней политики Алькора
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ⠀⠀
    Государственность Алькора представлена суверенными доминионами, каждый из которых является монархией в том или ином виде.
    ⠀⠀
    Правящая семья — исключительно этнархи, именуется знатным Домом, а глава носит титул Верховного Лорда / Верховной Лордины доминиона. Именно они назначают представителей от своего доминиона в Планетарный Совет, состоящий из трехсот этнархов — по два представителя от каждого доминиона.
    ⠀⠀
    Планетарный Совет первостепенно занимается вопросами внешней политики на планетарном уровне, и редко вмешивается в дела суверенных доминионов, но имеет полномочия сместить Верховного Лорда и избрать нового. За места в Планетарном Совете в каждом из доминионов ведется острая политическая борьба.
    ⠀⠀
    Вследствие подобного политического устройства, внутренняя политика чисто формально считается защищенной от влияния представительств других планет. На самом Алькоре разворачивается немало конфликтов, решаемых как дипломатически, так и военным путем.
    ⠀⠀
    Границы доминионов могут меняться, земли и ресурсы переходить от одного доминиона к другому, но полное поглощение территорий всегда блокируется Планетарным Советом.
    ⠀⠀
    Многие влиятельные доминионы практикуют назначение фактическими управляющими более слабых доминионов своих ставленников, но де-юре ни один доминион никогда не утрачивает полностью свой суверенитет. Значительную роль также играют и матримониальные связи.
    ⠀⠀

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Особенности внутренней политики Проциона
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ⠀⠀
    В силу специфики политического устройства Проциона, основным элементом социальной структуры планеты являются «феоды» — домены, центральная власть в которых принадлежит Герцогам и Герцогиням, а совещательная — Парламенту домена. Несмотря на то, что титулы передаются по наследству, власть не считается сакральной и данной свыше, поэтому на каждой ступени иерархии Проционского общества ведется активная борьба за влияние, ресурсы и статус.
    ⠀⠀
    Второй нисходящей ступенью иерархии доменов Проциона являются кланы [численностью от 10 тыс. человек]. Главы носят титулы Графов и Графинь. Количество таких кланов в одном домене может достигать ста и более. Правящая семья [Дом] такого клана обычно состоят из дархатов одного вида, что способствует единству их целей и интересов. В состав кланов входят разнообразные виды дархатов.
    ⠀⠀
    Меньшей властью обладают баронства. По сути, представляя собой все те же кланы, но меньшей численности, это третья ступень иерархии общества. Они нередко находятся в политической и экономической зависимости от кланов [однако формально имеют собственные границы, суверенитет и подчиняются только властям домена].
    ⠀⠀
    » Политическая борьба на Проционе никогда не прекращается. Планетарный совет, состоящий из Герцогов всех 17 доменов, редко вмешивается во внутренние конфликты отдельных доменов, судебная власть находится в прямой зависимости от управляющего аппарата домена или клана.
    ⠀⠀
    Возможность повысить свой статус, расширить земельные владения и увеличить благосостояние зависит от позиции в социальной иерархии. Эта борьба — интриги, дипломатия, торговые союзы, порой даже прямое вооруженное столкновение, является двигателем политической жизни на планете.
    ⠀⠀
    Самые кровопролитные конфликты разгораются в борьбе за домены. Герцоги и герцогини соперничают за контроль над огромными территориями доменов, используя как дипломатические уловки, так и силу. Границы доменов локально могут сдвигаться [для иллюстрации данного процесса можно ссылаться на изменение государственных границ на Земле].
    ⠀⠀
    Кланы тоже вовлечены в постоянную борьбу за увеличение своего влияния. Любой Дом может пытаться подняться в иерархии, барон — воплотить амбиции стать графом, граф — герцогом, возглавив домен. И в этой борьбе все средства хороши.
    ⠀⠀
    Планета Процион — мир, где политическая борьба и социальная иерархия являются неотъемлемой частью жизни. Феодальная система, определяющая структуру власти на планете, обилие региональных военных конфликтов, в которые изредка вмешивается Планетарный Совет, делает этот мир уникальным и захватывающим для исследования, а политическая борьба дарит ему постоянное движение и непредсказуемость.
    ⠀⠀

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Особенности внутренней политики Лиреи
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    ⠀⠀
    Государства Лиреи обычно называются империями или халифатами, и, в основном, они представляют собой конституционные монархии. Планетарный Совет Лиреи, в отличие от Советов Проциона и Алькора, состоит из монархов/халифов, а остальные члены [всего 300 человек] избираются на 10 лет, а не назначаются, и, как следствие, неоднороден по составу.
    ⠀⠀
    В результате подобной практики, Совет представлен аристократами и избранниками разных народов, даже не относящихся к титульной расе планеты, но эоны там всегда в большинстве. За места в Планетарном Совете всегда идет острая политическая борьба, как во время выборов, так и после, ведь лишиться мандата по причине утраты доверия — довольно жизнеспособный сценарий для любого из избранных.
    ⠀⠀
    Каждое государство обладает своей законодательной системой, но судебная власть на всей Лирее принадлежит Планетарному Совету, назначающему шесть Главных судей, которые, в свою очередь, создают иерархическую систему судов, следящих за соблюдением законов в каждой конкретной империи, разветвляясь на три отдельные судебные инстанции: Высший суд [занимается судом над первыми лицами империй и высокопоставленными чиновниками], суды Общей юрисдикции и Военные суды. Формально, власть монархов ограничивается Планетарным Советом, но, в большинстве случаев, Совет не вмешивается ни во внутреннюю политику империй, ни в междоусобные конфликты.
    ⠀⠀
    Высшая власть в монархиях наследуемая, как и аристократические титулы. Все аристократические Рода находятся в вассалитете только перед монархическими родами. Иерархия выглядит следующим образом: власть в крупных регионах принадлежит Великому Князю или Великой Княгине, возвышаемому и назначаемому, обычно, Императором. Обычно должность и титул наследуется, но в случае отсутствия приемников [или иных причин] Великий князь избирается путем голосования аристократов или назначается императором. Возможны силовые сценарии получения власти, но они всегда имеют под собой сложную «политическую игру».⠀
    ⠀⠀
    Особняком стоят Свободные земли Кристиел и Свободные земли Кегунат — суверенные политические регионы, где есть свои суверенные города-государства или небольшие царства со своими системами власти.
    ⠀⠀
    Как и на других планетах, лирейские власть имущие ведут непрекращающуюся борьбу за влияние, земли и ресурсы, и не брезгуют никакими методами для достижения целей: союзы, династические браки, марионеточные правительства, вооруженные столкновения и дипломатия — все это в порядке вещей. Границы княжеств и империй также могут частично меняться вследствие такой борьбы.

    оглавление «

    0

    84

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58564.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    СЮЖЕТ ИГРЫ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png

    Практически любой сюжет, который вам хотелось бы отыграть, можно реализовать на нашем форуме. У нас нет строгих рамок и ограничений, кроме элементарных законов логики и матчасти. И, конечно же, главное — игра должна доставлять удовольствие всем её участникам.

    Сюжетная игра на нашем проекте, в основном, ведется через квесты с активным мастерингом. Об организационных моментах можно прочитать в разделе «Сюжетная хроника».

    У нас имеется несколько статей, которые, мы надеемся, вдохновят вас и станут основой для построения личных или квестовых сюжетов [данные статьи не обязательны для прочтения]:

    » Политика и политическая борьба
    ⠀⠀
    » Геноцид
    ⠀⠀
    » Военные конфликты

    » Хтонические чудовища

    » Аномалии
    ⠀⠀
    » Червоточины
    ⠀⠀
    » Полный список статей
    ⠀⠀
    » Организации

    ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
    с 01 по 30 сентября 2023 года
    ◄ ВСЕГО 685 ПОСТОВ ►
    32 поста за Мастера игры


    https://i.imgur.com/zc7d79c.jpg
    https://i.imgur.com/L5OOuGG.jpg
    https://i.imgur.com/Z0t0sCN.jpg

    0

    85

    За последние два месяца силами участников и АМС проделана огромная работа по модернизации и улучшению нашей игры:

    Теперь у нас можно не заполнять раздел умений и вообще не заморачиваться с боевкой.  https://i.imgur.com/ZAgSMSr.png

    Модернизирован раздел сюжета. Появилось несколько статей, которые, мы надеемся, вдохновят вас и станут основой для построения личных или квестовых сюжетов:

    От всей души благодарим игроков: Вирокса, Генри Волхайма, Джеки Магнуса, Иезекииля и Энтропия за помощь в написании важных элементов нашего мира!

    ► Активно идут квесты, которые и повлияли на необходимость внесения множества изменений в лор игры.

    За всё время в сюжетные арки было написано 665 постов [примерно за один год], однако заметим, что на Аркхейме помимо сюжетных арок идет масса других квестов.

    За июль нами было написано 896 постов, в том числе 23 поста за Мастера игры.

    За август — 631 пост, 31 пост за Мастера игры.

    За сентябрь — 685 постов, 32 поста за Мастера игры.

    Теперь с нашими хтонами можно перетереть за жизнь, появилась возможность путешествовать по другим мирам или обнаруживать кусочки иных миров прямо в Аркхейме! Это и многое другое!  https://i.postimg.cc/258T2b0D/74.png

    И самое важное! Скоро мы переводим игровое время! Будущее почти наступило!

    Мы будем рады каждому новому игроку или Мастеру игры! Заходите посмотреть на обновления!
    https://i.imgur.com/BiykjhZ.png

    0

    86

    0

    87

    https://i.imgur.com/q1v3E3f.png    https://i.imgur.com/q1v3E3f.png    https://i.imgur.com/q1v3E3f.png
    Приглашаем всех желающих принять участие в ежегодном ивенте «Хэллоуин на Аркхейме», вас ждет традиционный СМС-Самхейн и новенький аватарный флешмоб.
    ⠀⠀
    Прием заявок на участие в СМС-Самхейн до 20 октября.
    Прием СМС-диалогов до 27 октября.
    Голосование по СМС-Самхейн до 30 октября.
    Результаты 31 октября.
    ~
    Прием аватарок до 27 октября.
    Голосование по аватарному флешмобу до 30 октября.
    Результаты 31 октября.

    0

    88

    https://i.imgur.com/vLKrbyq.jpg

    https://i.imgur.com/lpuzmDU.jpg

    https://i.imgur.com/rMFwXgz.jpg

    https://i.imgur.com/vMFByec.jpg

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Буду рада видеть представителей Баронства Суарес [ссылка на описание баронства], принимаются все представители дархатов, особенно фантазмы, анионы и аргатоэры.
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

    Ищу игроков, которые заинтересованы в ролевой игре, сочетающей в себе элементы политики и приключений. Акция для аристократов (как мужчин, так и женщин) и воинов, персонажи могут участвовать в борьбе за власть вместе с Розалией Суарес, служить внешним силам или противостоять баронессе, искать пути для возвышения баронства.

    Надеюсь, что вы захотите принять участие в нескольких сюжетных линиях, которые мы разработаете вместе, чтобы создать интересную игру. Приветствую желающих, которые захотят взять роли родственников, сестер, высшей знати, воинов и стражей, так как инициативные люди могут дать игре большую глубину и разнообразие.

    Взаимоотношения между персонажами остаются на усмотрение игроков. Мне хотелось бы видеть преданных членов баронства или было бы интересно поиграть с соседями для более интересной политики, это может быть реализовано в рамках игровых правил. Вы можете создать свои собственные соседние баронства и привлекать к себе верных соратников. Организовать можем как союзы и враждебные отношения, учитывая, что эти отношения также должны соответствовать общим правилам игры.

    0

    89

    Червоточины
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/19533.png

    » Статья авторства Энтропия.
    ⠀⠀⠀⠀
    Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов.
    ⠀⠀
    Червоточина — ещё вчера сказка, академическая теория, но 5026 году червоточины превратились в угрозу похлеще хтонов. Это разнообразные аномалии, связанные с «прямым» взаимодействием между Аркхеймом и другими мирами Вселенной. Одномоментно, по оценкам Коалиции рас, существует около пяти тысяч червоточин, но это не считая сверхмассивных за пределами обитаемых планет. Сверхмассивных насчитывается, по общим оценкам, от 35 до 50.
    ⠀⠀
    Червоточины возникли после Инопланетного вторжения паразитического мира Талитх [события первой сюжетной арки], который произошел в 5025 году.
    ⠀⠀
    Коалиция Рас в 5026 году запустила общий ресурс «Wormhole.net» [перевод: червоточин.het], где можно было увидеть информацию о статусе и свойствах червоточин в режиме реального времени. Также были созданы и профильные структурные подразделения, как в Коалиции, так и в правительствах планет.
    ⠀⠀
    Разумеется, ни одна база данных, кому бы она не принадлежала [Коалиции  Рас, государствам или Орденам], по объективным причинам не может отражать полную информацию о количестве червоточин и их статусе. Хотя бы потому, что эти данные меняются каждый день и не все червоточины внесены в базу, около половины так и остаются вне информационного поля.
    ⠀⠀

    Червоточины разделяют на локальные [топические], массивные и сверхмассивные.

    » Локальная червоточина — малого размера и/или влияет на малую территорию. Сюда относятся разнообразные порталы диаметром до 30 метров, через которые чаще всего происходят набеги иномирных  зверей всех форм и размеров [не хтонов, а просто иномирных тварей, которые не были подвергнуты каким-либо изменениям] или проникновение иномирцев в Аркхейм, а аркхеймцев в иные миры.
    ⠀⠀
    » Массивная червоточина — большого размера и/или влияет на большие территории. Сюда относят разнообразные порталы диаметром до 100 километров, а также появление в Аркхейме иномирных городов или любых других «кусочков» иных миров. Через стабильные массивные червоточины могут осуществляться экономические и торговые связи между мирами, но массовое использование [в промышленных масштабах] такая червоточина не «потянет».
    ⠀⠀
    » Сверхмассивная червоточина — огромные червоточины, возникающие в близком космосе [чаще возле астероидно-планетоидного пояса или между орбитами планет], связывают зоны космоса Аркхейма и других удаленных миров, причем, при наличии специализированного космического корабля нового поколения, с помощью таких червоточин можно проложить дорогу в различные зоны Вселенной. Годятся для массового использования, активно используются Коалицией рас для исследований, Корпорациями и всеми, кто способен заплатить большую цену и имеет достаточно ресурсов, к счастью, таких организаций крайне мало. Контролируются Коалиций Рас и множеством частных военных структур.
    ⠀⠀
    Власти ежемесячно [а, порой, и ежедневно] отправляют отряды для запечатывания опасных червоточин, разработаются новые протоколы по работе с данным видом аномалий. Еще одна проблема состоит в том, что нет единого способа ликвидировать червоточины.
    ⠀⠀
    Червоточины, на которые не действуют стандартные методы ликвидации [как правило, это специализированные сигилы, разработанные учеными] называют атипичными, то есть их поведение и способ ликвидации невозможно предугадать.
    ⠀⠀
    Появление новых видов монстров не главная проблема, с монстрами умеют справляться силовые ведомства, а вот с иномирцами и, что удивительно, беженцами из неблагополучных миров совладать куда труднее.
    ⠀⠀
    Червоточины бывают абсолютно разными, некоторым приписывают диковинные свойства, в том числе разум. Учеными было установлено, что червоточина обретает относительную стабильность и не исчезает, если через нее на «ту сторону» пройдет аркхеймец. Особенно важным стоит отметить, что Аркхейм каким-то образом «возвращает» своих обителей домой посредством пространственного парадокса. Возвращение в 70% случаев происходит на 2 – 140 сутки, но любой рискует попасть в процент невезучих и навсегда остаться в чужом для себя мире. Также сильные маги умеют контролировать и сопротивляться притяжению Аркхейма при желании и тренировке навыка. 
    ⠀⠀
    » Существуют специальные артефакты, называемые осколками Талитха [выглядят как небольшие сияющие сферы разных цветов], которые можно получить служащим у Коалиции Рас, в Ордене демиургов или за огромные для простого обывателя деньги на Черном рынке [цена самого слабого от 7 миллионов архей за штуку]. При их помощи можно перемещаться между мирами [но для этого необходимо иметь точки координат в «базе» артефакта, то есть предварительно посетить мир через червоточину или как-то иначе] и возвращаться в Аркхейм [срок перезарядки — 24 часа]. От мощности осколка зависит дальность перемещений и пропускная способность портала, однако такие порталы по мощности никогда не сравнятся с массивной червоточиной. С помощью осколков можно перемещаться самому или вместе с малой группой.

    оглавление «

    0

    90

    Червоточины
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/19533.png

    » Статья авторства Энтропия.
    ⠀⠀⠀⠀
    Вся информация, указанная в этом посте, может послужить основой для вдохновения или концептуальными идеями для отыгрывания личных сюжетов.
    ⠀⠀
    Червоточина — ещё вчера сказка, академическая теория, но 5026 году червоточины превратились в угрозу похлеще хтонов. Это разнообразные аномалии, связанные с «прямым» взаимодействием между Аркхеймом и другими мирами Вселенной. Одномоментно, по оценкам Коалиции рас, существует около пяти тысяч червоточин, но это не считая сверхмассивных за пределами обитаемых планет. Сверхмассивных насчитывается, по общим оценкам, от 35 до 50.
    ⠀⠀
    Червоточины возникли после Инопланетного вторжения паразитического мира Талитх [события первой сюжетной арки], который произошел в 5025 году.
    ⠀⠀
    Коалиция Рас в 5026 году запустила общий ресурс «Wormhole.net» [перевод: червоточин.het], где можно было увидеть информацию о статусе и свойствах червоточин в режиме реального времени. Также были созданы и профильные структурные подразделения, как в Коалиции, так и в правительствах планет.
    ⠀⠀
    Разумеется, ни одна база данных, кому бы она не принадлежала [Коалиции  Рас, государствам или Орденам], по объективным причинам не может отражать полную информацию о количестве червоточин и их статусе. Хотя бы потому, что эти данные меняются каждый день и не все червоточины внесены в базу, около половины так и остаются вне информационного поля.
    ⠀⠀

    Червоточины разделяют на локальные [топические], массивные и сверхмассивные.

    » Локальная червоточина — малого размера и/или влияет на малую территорию. Сюда относятся разнообразные порталы диаметром до 30 метров, через которые чаще всего происходят набеги иномирных  зверей всех форм и размеров [не хтонов, а просто иномирных тварей, которые не были подвергнуты каким-либо изменениям] или проникновение иномирцев в Аркхейм, а аркхеймцев в иные миры.
    ⠀⠀
    » Массивная червоточина — большого размера и/или влияет на большие территории. Сюда относят разнообразные порталы диаметром до 100 километров, а также появление в Аркхейме иномирных городов или любых других «кусочков» иных миров. Через стабильные массивные червоточины могут осуществляться экономические и торговые связи между мирами, но массовое использование [в промышленных масштабах] такая червоточина не «потянет».
    ⠀⠀
    » Сверхмассивная червоточина — огромные червоточины, возникающие в близком космосе [чаще возле астероидно-планетоидного пояса или между орбитами планет], связывают зоны космоса Аркхейма и других удаленных миров, причем, при наличии специализированного космического корабля нового поколения, с помощью таких червоточин можно проложить дорогу в различные зоны Вселенной. Годятся для массового использования, активно используются Коалицией рас для исследований, Корпорациями и всеми, кто способен заплатить большую цену и имеет достаточно ресурсов, к счастью, таких организаций крайне мало. Контролируются Коалиций Рас и множеством частных военных структур.
    ⠀⠀
    Власти ежемесячно [а, порой, и ежедневно] отправляют отряды для запечатывания опасных червоточин, разработаются новые протоколы по работе с данным видом аномалий. Еще одна проблема состоит в том, что нет единого способа ликвидировать червоточины.
    ⠀⠀
    Червоточины, на которые не действуют стандартные методы ликвидации [как правило, это специализированные сигилы, разработанные учеными] называют атипичными, то есть их поведение и способ ликвидации невозможно предугадать.
    ⠀⠀
    Появление новых видов монстров не главная проблема, с монстрами умеют справляться силовые ведомства, а вот с иномирцами и, что удивительно, беженцами из неблагополучных миров совладать куда труднее.
    ⠀⠀
    Червоточины бывают абсолютно разными, некоторым приписывают диковинные свойства, в том числе разум. Учеными было установлено, что червоточина обретает относительную стабильность и не исчезает, если через нее на «ту сторону» пройдет аркхеймец. Особенно важным стоит отметить, что Аркхейм каким-то образом «возвращает» своих обителей домой посредством пространственного парадокса. Возвращение в 70% случаев происходит на 2 – 140 сутки, но любой рискует попасть в процент невезучих и навсегда остаться в чужом для себя мире. Также сильные маги умеют контролировать и сопротивляться притяжению Аркхейма при желании и тренировке навыка. 
    ⠀⠀
    » Существуют специальные артефакты, называемые осколками Талитха [выглядят как небольшие сияющие сферы разных цветов], которые можно получить служащим у Коалиции Рас, в Ордене демиургов или за огромные для простого обывателя деньги на Черном рынке [цена самого слабого от 7 миллионов архей за штуку]. При их помощи можно перемещаться между мирами [но для этого необходимо иметь точки координат в «базе» артефакта, то есть предварительно посетить мир через червоточину или как-то иначе] и возвращаться в Аркхейм [срок перезарядки — 24 часа]. От мощности осколка зависит дальность перемещений и пропускная способность портала, однако такие порталы по мощности никогда не сравнятся с массивной червоточиной. С помощью осколков можно перемещаться самому или вместе с малой группой.

    оглавление «

    0

    91

    Достижения игроков за последние 2 месяца
    [подробнее]

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/94059.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/82586.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/95646.pnghttps://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/84326.png
    Профи пера
    за написание 50 игровых постов от 2500 символов
    Амарантос
    Розалия Суарес
    Двалин
    Йозеф
    Чихэру Тамайси
    Роан Атеран
    Хель
    ⠀⠀⠀⠀
    Мастер пера
    за написание 100 игровых
    Дэниэль Корт
    Хель
    ⠀⠀
    Грандмастер пера
    за написание 100 игровых
    Симбер Ресинджер
    Энигма
    Цзин Юй
    Леж Гоцц
    Сала-Аль-Дикель
    Вирокс
    Кийтал Наршерри
    Шейлина
    Хель
    ⠀⠀
    №10. Профи прокачки
    за покупки на сумму от 1000 кристаллов
    Джеки Магнус
    Фортуна

    0

    92

    Голосование в ивенте «СМС-Самхейн»
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
    Зеленым цветом выделен владелец телефона, а серым контакт [фото контакта вверху экрана]

    № 1. СМС-диалог Иезекииль / Шейлина

    № 3. СМС-диалог Вирокс / Энтропий

    № 4. СМС-диалог Джеки Магнус / Фортуна

    № 5. СМС-диалог Фортуна / Дэниэль Корт

    № 6. СМС-диалог Энигма / Энтропий

    0

    93

    94

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
    СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА ОКТЯБРЬ
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

    ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ

    с 01 по 31 октября 2023 года

    ◄ ВСЕГО 771 ПОСТ ►

    31 пост за Мастера игры

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png


    https://i.imgur.com/oMUQgEH.jpg
    https://i.imgur.com/N4fyGRp.jpg
    https://i.imgur.com/bxDSfkS.jpg

    0

    95

    https://i.imgur.com/DqRISGj.jpg

    Подведены итоги игровой активности за октябрь
    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

    Подведены итоги игровой активности персонажей за сентябрь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.

    Все желающие могут оказать финансовую помощь проекту на оплату отключения рекламы. Для этого необходимо пополнить фонд форума кредитами. Будьте внимательны, баллы форуму не нужны, пополнение кредитами возможно только через эту ссылку.

    По всем техническим вопросам, начиная от оформления эпизодов и рекламе, заканчивая оформлением конкурсов, подсчетом голосов и прочим вещам теперь нам помогают Шейлина и Джеки Магнус. Спасибо нашим новым модераторам за то, что откликнулись на призыв о помощи.

    hide-autor2

    0

    96

    97

    https://i.imgur.com/ImWad9s.png
    [На Аркхейме ждут одного игрока в квест Кровь с кислородом]

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png

    https://i.imgur.com/GnQhv9X.png
    [На Аркхейме ждут одного игрока в квест Зона Теней: акт I]

    0

    98

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/35103.jpg

    Тип: ганблейд
    ⠀⠀
    Производитель: Алькор-SA
    ⠀⠀
    Торговое наименование и ранг: Retribution-SA / редкое
    ⠀⠀
    Цена: от 95 000 до 130 000 архей
    ⠀⠀
    Объем партии: массовое производство с 5021 года

    Retribution-SA — это отличное рабочее ружье ранга «редкий» с очень длинным и широким клинком меча вместо ствола. Является гибридом меча с ружьем большого калибра, которым можно как наносить удары вблизи, так и делать выстрелы с существенного расстояния.
    ⠀⠀
    Обладает складным лезвием и может мгновенно трансформироваться для удобства хранения. Продается в комплекте с кобурой, куда Retribution-SA в сложенном виде убирается на то время, пока он не нужен.
    ⠀⠀
    Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
    ⠀⠀
    1. Многозарядность [огнестрельное оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
    ⠀⠀
    2. Гартанур [атакующая магия] — магическая руна, проецируется на теле противника и обволакивает разрушительной энергией выбранную часть тела [обычно это рука или нога] и может нанести значительный урон, вызывая разрыв мышц.

    0

    99

    https://vk.com/sticker/1-93463-128
    НОВЫЙ КВЕСТ НА АРКХЕЙМЕ ОТ МАСТЕРА ИГРЫ — АВРЕЛИИ

    от GM:

    Приветствую~
    Этот квест планируется как продолжение квеста — Оргтема квеста «Глас Бездны»
    При этом продолжение это будет непрямое, примерно по прошествию месяца-двух после тех событий.

    Краткая завязка: действия приключенцев, направленные на исполнение своей оригинальной цели в поиске артефактной алебарды, то ли имели несколько более далекоидущие последствия, чем они того ожидали, то ли просто пришло время для «чего-то», залёгшего глубоко-глубоко даже под самыми глубокими шахтами, наконец-то раскрыть свои жуткие крылья, чтобы ночным ужасом обрушиться на жителей близлежащих городов и сёл в абсолютно, казалось бы, хаотичном виде. Сернистые столбы, выстреливающие из-под земли, как будто бы та пришла в движение, появляющиеся в домах трещины, лесные пожары, а в последнее время даже иногда появляющиеся словно бы из ниоткуда облака смога. Разумеется, это вряд ли хороший знак, но после побега из катакомб появился портал назад, в который и попросят проследовать группу могущественных наёмников разобраться, ибо связь прослеживается однозначная.

    Жанры: ужастик, боевик, приключения, исследования.
    Прошу отнестись к жанрам посерьёзнее и не залетать в квест, если вам они не совсем по душе)

    Помимо этого, котаны и котейки, квест на этот раз планируется экспериментальный. Что планирую попробовать в этом квесте:
    - В квесте будет несколько целей. В то время как основная цель — остановить назревающие катаклизмы наверху и разобраться, что же там внизу происходит, будет несколько дополнительных задач. Я оставлю на своём профиле примерно 1000-1500 кристаллов, которыми я могу наградить группу, если она покажет себя успешно и справится хорошо. Если же нет, тогда не обессудьте, так что давайте инициативничать)
    - Мы попробуем систему с жёстким временем круга и без очереди. Образно говоря, один пост ГМа будет писаться каждую неделю в строго определённый день, а участники вольны писать свои посты на протяжении недели. Всем, кто пожелает участвовать в квесте, просьба написать, что делать в случае, если ваш персонаж не сможет отписаться за это время: либо я его буду пропускать в этом кругу, либо отыграю действия за него так, как посчитаю нужным (и наиболее подходящим по характеру), либо ещё какие-то варианты. Система сильно экспериментальная, и если она не понравится, мы её быстро бросим в угоду классической. Идея: посмотреть, не сможет ли жёсткое расписание сделать игру более стабильной.
    - Используем перегрузку, что означает, что каждый получит +5 кристаллов за пост. Не пугайтесь, я всё объясню по ходу). Это же также означает, что все «типы» персонажей могут принять участие, включая и техников, и магов, и артефакторов, причём можно не бояться стать пятым колесом в телеге вне зависимости от вашего «билда» (за исключением разве что совсем небоевых персонажей без навыков поддержки — всё-таки боёвка в квесте будет весомой долей, так что тут осторожно)
    - Для того, чтобы сделать квест чуть более наглядным, я планирую попробовать рисовать карты комнат и залов, где придётся сражаться с монстрами и прочей нечистью)
    - Ну и самый животрепещущий вопрос: ограничений на магию, как в предыдущем эпизоде квеста, на этот раз будет по-минимуму)

    По организационным моментам:
    - Пока что самого квеста нет, пока что оцениваю, сколько людей заинтересуется подобной идеей.
    - Мой персонаж будет участвовать, если в квест наберётся трое и менее желающих. В противном случае — как скажет группа)
    - Если же наберётся слишком много (шесть и более персонажей), вероятно, я разделю вас на две группы) Три вряд ли потяну, увы)
    - Донаборы игроков на этот раз будут доступны, группа будет просто призывать новых участников через порталы и отзывать тех, кто продолжать не может.

    0

    100

    КОНЦЕПТЫ АРТЕФАКТОВ ОТ НАШИХ ИГРОКОВ


    https://i.imgur.com/w7gjysC.png

    Тип: планшетный компьютер
    ⠀⠀
    Производитель: инди-компания «Покойники» XV
    ⠀⠀
    Торговое наименование и ранг: SkyTAB XV / редкий / эпический
    ⠀⠀
    Цена: 30 000 архей / премиум-подписка оплачивается отдельно
    ⠀⠀
    Объем партии: около 10 000 экземпляров

    SkyTAB XV — планшетный компьютер с функцией графического планшета и стилусом. Разработан техномагами Коннором Райтом и Дженкинсом Джей-Ви. Программное обеспечение написано Лани Кохолой. Работает на литий-кристалидных аккумуляторах. Имеет совместимость с большинством популярных операционных систем.
    ⠀⠀
    Артефакт обладает всеми типовыми свойствами. В соответствии с рангом можно приобрести premium-доступ к следующим приложениям на выбор [два для редкого ранга, три для эпического]:
    ⠀⠀
    1. FairyPaint [материализующая магия + магическая вязь] — приложение для рисования, способное воплотить в реальность нарисованное в нём изображение [в рамках умения материализующей магии]. Премиум-версия имеет более расширенный функционал и позволяет производить точные расчёты при создании сложных многоуровневых структур. Например, нарисованный в бесплатной версии тигр сможет материализоваться лишь в мягкую игрушку, а в премиуме – в настоящего живого тигра. Поддерживает только родное перо SkyTAB.
    ⠀⠀
    2. PentaG 2.0 [магическая вязь] — расчетное приложение для быстрого и точного вычисления наиболее подходящих элементов пентаграмм и их расположения в соответствии с поставленными задачами. Интегрируется с научными интернет-библиотеками. Осуществляет пробный запуск созданного сигила и рассчитывает возможные последствия в случае ошибки. В версии 2.0 пофикшен баг, при котором в случае критической ошибки в пентаграмме планшет взрывался.
    ⠀⠀
    3. Dear.Me [протомагия + материализующая магия] – приложение по типу [и имеющее интерфейс] дневника, которое можно использовать для хранения, ввода и вывода практически любого типа данных. Помимо стандартных текста, музыки, картинок и видео в нём есть возможность оцифровать материальные неживые объекты [к примеру, кружку] и при необходимости в соответствии с настройками либо вывести их в прежнем виде [в рамках умения материализующей магии], либо в изменённом [по запросу, как для нейросети], либо приложение само переправит и выведет объект, отталкиваясь от ваших ощущений, эмоций и настроений в этот день [и на выходе может получиться очень клыкастая, пушистая, со впаянным пончиком, в шарфе, но всё ещё кружка]. Генерация объектов «по настроению» возможна и без ранее загруженных предметов [в рамках умения материализующей магии]. Самообучаемое. На иконке изображён олень. Просто потому что.
    ⠀⠀
    или
    ⠀⠀
    4. BEMS [ментальная магия + магическая вязь] — расшифровывается как «Butterflies of Epic Moral Support». Основная задача — психическая стабилизация. Нейтрализует большинство эмоций, как позитивных, так и негативных. Устраняет [или по-возможности уменьшает] последствия чужого вмешательства [в том числе магического] в эмоциональную сферу. При задействовании элементов магической вязи позволяет тонко настроить ментальный щит на различные виды раздражителей как извне, так и изнутри. Помогает сохранять холодный рассудок в критичных ситуациях и когда это необходимо для работы/учёбы. Может использоваться в качестве замены некоторым антидепрессантам и нейролептикам [перед применением необходимо заверенное цифровой подписью подтверждение лечащего специалиста]. При активации BEMS из планшета, что характерно, вылетают бабочки.

    Автор: Шибито Хирокити

    оглавление «

    0


    Вы здесь » Потерянное поколение » Сотрудничество » Аркхейм