Потерянное поколение

Объявление

цитата "Во что бы то ни стало трепыхайся до конца, пока есть силы" © Мадлен
слухи
Вы знаете, из чего Ценваль готовит всю эту земную еду? По непроверенным данным все это иллюзия. Что мы едим на самом деле? Слухами Академия полнится... А вы слышали, что в тайный Бойцовский клуб приходил сам Великий Тёмный Вампир? Вот что называется получить одобрение одного из Великих еще до того, как выпустился из Академии... В Академии проводятся жуткие эксперименты над студентами. Избегайте гулять в одиночестве. Скорбящая Дева не знает пощады. Что значит, у Лунных Зайцев новый вожак? И кто это? Поговаривают, что у Альбы Диас рога - накладные. Потому она запрещает их трогать... Говорят, Академию уничтожили! Но речь ведь не о нашей Академии, иначе мы бы знали, верно? Группа смельчаков снова собирается наведаться в логово Болотного Царя. А предыдущие так и не вернулись...
moon
moon moon
нужные
    Игрок недели Самый активный Лучший эпизод
    На форуме произошла сезонная чистка. Пожалуйста, пересмотрите свои акции и сделайте их более актуальными для своего персонажа. Мы отметили 12-летие, и точно так же отметим и 20 лет, котята!

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Потерянное поколение » Сотрудничество » Энтерос


    Энтерос

    Сообщений 41 страница 60 из 71

    1

    https://img-fotki.yandex.ru/get/4707/47529448.db/0_cdf17_eaa84683_orig.png
    http://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
    СЮЖЕТ | РАСЫ | ИСТОРИЯ МИРА | ГОСТЕВАЯ
    http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

    0

    41

    • • • ► ДАДЕНГЕРЫ ◄ • • •

    Были созданы Демиургом и считали себя «венцом творения», их прельщала мысль о превосходстве своей расы над другими. Когда Энтерос населили иные существа и народы, крылатые старались взять под тотальный контроль все большие территории. Умы их правителей оказались прожжены разрушительными идеями, они мечтали о мировом господстве и желали, чтобы могущество расы признавали все. Даденгеры всегда шли на острие войны, они инициировали геноцид  неугодных оставшись при этом в стороне, умело стравив другие расы друг с другом. Когда очередной виток межрасовой войны дошел до грани, даденгеры стали основоположниками и спонсорами разработки великого оружия, итог его применения более чем печален — нарушение мирового баланса и усиление аномалий. Однако, даденгеры никогда не признают вины, продолжая руками коалиции рас подминать под себя экономику других независимых государств, теперь действуя не грубой силой, а с помощью политических игр и хитрости, прикрываясь эгидой добродетели «мир во всем мире». Занимают самый крупный из доминионов - Эридий.

    https://i.imgur.com/V29fkkP.png

    Кайлестесы - имеют перьевые крылья, в зависимости от количества пар делятся еще на двукрылых, четырехкрылых и шестикрылых. Размер, цвет, фактура крыльев зависит от генетики каждого конкретного даденгера.
    Андульгаунды - имеющие кожистые крылья. Как и кайлестесы, андульгаунды делятся на двукрылых, четырехкрылых и шестикрылых, редкой генетической особенность считается наличие хвоста. Размер, цвет, фактура крыльев зависит от генетики каждого конкретного даденгера, нередко голову андульгаундов венчают рога.
    Видимость ауры — в зависимости от развития магии над головой даденгеров или поверх кожи при применении силы можно наблюдать свечение, обычно оно цвета магической энергии и принимает различные формы от полукруга до подобия пентаграммы. Аура говорит о силе даденгера. В древних династиях свечение ауры получает ребенок при рождении, что говорит о его высоком происхождении. При желании видимостью ауры можно управлять.
    Кара небес (форма паладина) — наравне с видимостью ауры является показателем могущества, позволяющая на ограниченное время окружить свое тело плотной энергией как броней. В зависимости от силы магии различен рост и вид материализации. Паладин — это увеличенная копия тела даденгера поверх настоящего, может достигать в высоту до десятков метров. Если в руках даденгера было оружие оно тоже получало эффект окружения сверхплотной энергией, это позволяло крылатым сражаться с крупными монстрами и драконами. На заре времен именно форма паладина давала не малое преимущество крылатым и помогла завоевать право владеть Эридием, но прошли тысячелетия и сила кары небес стала угасать. Теперь ей владеют немногие даденгеры и достигнуть формы паладина можно только путем длительных тренировок. Считается, что достигнуть кары небес намного сложнее чем развить начальные уровни берсерка.

    • • • НУЖНЫ МИРУ // РАЗЫСКИВАЮТСЯ • • •
    Значимые роли внутри расы - представители древних династий.

    Династии — влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячелетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард. Все династии свободны для игры и есть возможность создать свою, плести интриги и политические игры, попробовать себя в роли Мастера игры, поэтому хотим видеть в Энтеросе блистательных даденгеров, антаганистов и членов организаций «Тайное исследовательское общество» и «Исследовательское общество Эридия», представителей Коалиции рас.

    0

    42

    • • • АВТОРСКИЙ МИР • • •
    › › › многожанровое фэнтези с элементами современной фантастики ‹ ‹ ‹
    эпик // герои // дарк // техно // юмор // космос // приключения
    повседневность // альтернативный кроссплэй // прочее
    • • •
    А если проще - можно встретить мужика в доспехах, что сражается магией и мечом, а потом фоткает на смартфон убитого монстра и делится достижением в социальных сетях  https://i.imgur.com/8okKag3.gif

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/56617.png

    путеводитель гостеваяроли и акции проекта
    акции игроковхотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
      https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif
    энтерос не гель, а немного дед, что выпил таблетки бодрости и хочет кутить с молодежью

    • • • ЖДЕМ В ИГРУ • • •

    ► Служащих и руководителей в коалиции рас.
    ► Антагонистов в составе «ТИО/ИОЭ» и противостоящей им «гильдии».
    ► Открыта вакансия Пиарщика и Мастера игры.
    Игроков любящих ламповость и уют, красивые картинки и неспешную игру
      https://i.imgur.com/bLDhzLN.png

    0

    43

    • • • ЖДЕМ В ИГРУ // НУЖНЫ В СЮЖЕТ ТРИАДЫ • • •
    › связь с автором организации через гостевую или ЛС на форуме ‹

    • • • ► ТРИАДА ◄ • • •

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/878/411015.png

    Не имеет точной даты основания. Появление подразделений и иерархии не фиксировалось во времени. Но известно точно, что первые солдаты под началом Хель стали появляться с 2560 года.Первоначально являлось войском, которое имело весьма разнородный состав, но со временем переросло в полноценную организацию со связями.

    Триада была создана с целью противостоять внешним угрозам, но постепенно список задач войска расширился. Организация участвует во многих военных конфликтах, отстаивая не только свои интересы, но и ближайших союзников. Последним может быть предоставлена военная поддержка при необходимости. Внутри имеется характерно разделение на три части, из-за чего войско и получило такое название: Война, Знание и Вера. Именно эти говорящие названия полностью отражают то, что лежит в основе войска. Однако эти части имеют свои подразделения.

    Что же до баз, то они разбросаны по всему Энтеросу в том или ином виде. Некоторые из них являются филиалами в союзных организациях, часть замаскирована под гильдии разного назначения. Правда, всех их скрытая деятельность едина и не подлежит разглашению. Муспельхейм и Нифльхейм являются общепринятыми центрами, размещенными на Далмене и Дизарисе. В пределах этих баз концентрируются основные силы, и немудрено, ведь среди разнорасового населения планет легко затеряться. Хельхайм, несмотря на свою расположенность на Нонтергаре, содержит в своих стенах наиболее важную информацию. И именно здесь проходят совещания с генералами и управляющими подразделений. В Совет Триады, регулирующий деятельность организации, входят шестеро глав. По-другому их еще называют высшим составом.

    Как же отличить члена Триады от любого другого существа? Внешние признаки тут не помогут совершенно. Внутри организации не имеется специальных отличительных знаков. В пределах баз войска многие пользуются маскирующими внешность и голос заклинаниями, а также разными предметами снаряжениями, что могут скрыть их личность. Высший состав частично или полностью прячут свои лица за масками. Однако некоторые из участников объединяют клятвы, что причудливыми узорами ложатся на их кожу. Несмотря на это обстоятельство, каждая из них уникальна, и вполне может сойти за артефакт-руну.

    ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

    Манагарм – смертоносный рубин, что венчает корону Триады. Его членов чаще называют гармами. Они являются ближним окружением Сумрачной гончей, ее верные солдаты, готовые отдать жизнь за идеалы.
    Фафнир представляет собой бойцов, не дававших никаких клятв. Они не скованы ничем, и от этих воинов никто не ждет верности. Многие фафнирцы готовы служить до тех пор, пока Триада не падёт или не ослабит своих идеалов.
    Ёрмунганд - это подразделение объединяет союзные организации и отдельные воинские отряды, разбросанные по всему Энтеросу. Они подчиняются через доверенные лица вроде преступных полководцев. Члены Ёрмунганда связаны соглашениями о сотрудничестве и нередко клятвами.
    Эйктюрнир- члены этого подразделения нацелены на работу с информацией. В большинстве своём работают со следующим: отслеживают сообщения, перехватывают чужие передачи, разрабатывают наступление.
    Хейдрун - члены отдела занимаются налаживанием связей с Фафниром, нередко участвуют в переговорах с отдельными персонами. На них же лежит учёт поступающих ресурсов, а также сбыт на рынки и в союзные организации.
    Культ мести. Связывает воедино все части Триады, плотно закрепляя свои догмы в умах и сердцах его членов. Этот связующий элемент, что развивался параллельно вместе с другими подразделениями. Его идеология говорит о том, что Триада должна восстать против препятствий, что стоят на ее пути. Последователи верят в богов, однако не рассчитывают на их милость и справедливость.

    путеводитель гостеваяроли и акции проекта
    акции игроковхотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
      https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif
    энтерос не гель, а немного дед, что выпил таблетки бодрости и хочет кутить с молодежью

    0

    44

    ПРИГЛАШАЕМ НА РОЛИ // ХОТИМ ВИДЕТЬ В ЭНТЕРОСЕ
    Куратор - человек который может сориентировать игрока в рамках своего сюжета, предложить роли и помочь продумать//вписать коцепт персонажа в мир. Актуальность кураторства будет обновляться в теме заявки.

    ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДРЕВНИХ ДИНАСТИЙ РАСЫ ДАДЕНГЕРОВ


    https://i.imgur.com/sziRJhJ.png

    https://i.imgur.com/TQJgTpI.png

    https://i.imgur.com/aq4Zylj.png


    Династии — влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячилетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард.

    Авторство — можно свободно прописать представителя любой династии указанной в матчасти//взять ее под свое ведение//свободно создать свой сюжет внутри мира. Придумать авторскую династию со своими целями и традиции, выступить в роли антагонистов или противоположных им героев.

    Создать свои: организации, гильдии, культы и тд.

    Концепт и ориентирование по миру — куратор общей сюжетной заявки Вестник, проведет по миру и ответит на все вопросы, связь с куратором через ЛС на форуме.

    Другие роли в рамках расы, представители руководящих должностей или служащие в организациях: Коалиция рас, «ТИО/ИОЭ».

    Другие роли в рамках расы, представители руководящих должностей или служащие в авторских организациях:
    Гвардия смерти и Крылья милосердия//куратор Адамантис
    Иллюзориум//куратор Рирариум
    Триада//куратор Хель
    Последователи богов: знаний и мудрости//куратор Астериум; семьи и взаимоотношений//куратор Дионас; жестокости и предательства//куратор Синистер; сновидений и мечтаний//куратор Рирариум; проклятий и дурных знамений//куратор Адамантис.
    Климбаты: первая зона Климбаха, разные роли//куратор Рейми; вторая зона Климбаха, разные роли//куратор Вейдталас

    путеводитель гостеваяроли и акции проекта
    акции игроковхотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
      https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    0

    45

    • • • ЖДЕМ В ИГРУ // НУЖНЫ В СЮЖЕТ КЛАНА «РЕЙДЖАР» • • •
    › связь с автором организации через гостевую или ЛС на форуме ‹

    • • • ► КЛАН РЕЙДЖАР ◄ • • •

    https://i.imgur.com/sGZx7eY.png

    ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

    История клана уходит корнями в далекое прошлое, на сотни тысяч лет назад когда еще гремели первые войны между расами. Легенда гласит, что когда-то давно часть красных драконов обитавших на Либертэйме была объединена одним единственным драконом, его имя стало названием клана, он делал все чтобы защитить свой вид от истребления. Драконы сражались, гибли на войне и убивались охотниками быстрее чем успевало окрепнуть новое поколение. Рейджар`Рар собрал свое войско чтобы защитить остальных драконов, он увел всех пошедших за ним на остров Рейдж, где сам был рожден.

    Рейджар`Рар отстроил на острове хорошо защищенную цитадель, разросшеюся со временем до размеров полноценного города. Основатель вел клан по пути обособленного образа жизни, но драконы под его предводительством яростно защищали остров Рейдж, отвоевав все близлежащие территории и стали считать острова своей родиной. Рейджар`Рар был воином закаленным боями, он взял на себя военную и магическую подготовку в клане, укреплял защиту в цитаделях. Основатель не забывал про то, что его народу нужны целители и учителя, дети должны расти в безопасности. Под руководством Основателя были построены: первые школы, культурные заведения, библиотека в которую собирались книги и фолианты со всего мира. Со временем появились собственные кузнецы с мастерами, начало развиться ремесло.

    Рейджар`Рар совершал военные походы чтобы обеспечить клан оружием, припасами и артефактами. Драконы избрали агрессивную защиту острова, но со временем взгляды Основателя смягчились. Были заключены союзы с духами без которых жизнь на острове была невозможной, принимались под защиту другие эссенции бегущие от войны. Драконы были осторожны и не пускали всех желающих на подконтрольные им острова, но были надежными союзниками друзьям. Идеология чести заложенная Основателем пронеслась сквозь века. Клан успешно пережил все неспокойные времена. Случилось за столько тысячелетий многое, было мирное время и сражения с тяжелыми потерями, множество жизней сходились и разлетались в разные стороны света, но клан остался нерушим, а правящий род ни разу не прервался. Союзные кланы, объединившиеся с Рейджаром`Рар, в последствии стали представителями древних домов внутри единого клана.

    Положение клана на настоящее время

    Является независимым островным государством со своими законами и традициями. Не допускает вмешательства в экономику и политику коалицию рас. Сотрудничает с другими кланами разных эссенций, находящихся на планетах: Либертэйм, Сиверика, Дизариас. Внутри клана существует своя система: законодательства, образования, медицины, судебная и исполнительная и тд; свои организации, филиалы которых находятся за пределами Либертэйма. Общая численность драконов разных видов примкнувших к клану и присягнувших на верность Владыке составляет около 2000 особей, помимо этого под защитой драконов находятся и другие эссенции, отдельные семьи: эльфов, энвенов, магических разумных существ, союзных духов и др.

    Иерархия

    Правящий род носит название «Рар» — прямые потомки по крови от основателя клана. На протяжении всей истории существования держали власть в своих руках. Благородный род Рар уважаем, они красные драконы, из-за цвета чешуи относят к отдельному подвиду «рубиновые», созвучный драгоценный камень стал символом рода. Управляет кланом союз шести древних семей драконов. Конечное решение в любых важных вопросах принимает Владыка — всеми признанный правитель. Каждый из шести домов управляет своей территорией внутри клана и связаны с Владыкой магической клятвой верности.

    Дом Рар [символ: рубин] - Рейлан Рейджар-Рар действующий Владыка.
    Дом Ярх [символ: янтарь] - все роли свободны//хочется видеть в игре главу дома и других представителей рода.
    Дом Дар [символ: обсидиан] - все роли свободны//хочется видеть в игре главу дома и других представителей рода.
    Дом Аэр [символ: аметист] - все роли свободны//хочется видеть в игре главу дома и других представителей рода.
    Дом Лэр [символ: топаз] - все роли свободны//хочется видеть в игре главу дома и других представителей рода.
    Дом Рэр [символ: опал] - все роли свободны//хочется видеть в игре главу дома и других представителей рода.

    путеводитель гостеваяроли и акции проекта
    акции игроковхотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
      https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    0

    46

    • • •  ЭНТЕРОС  • • •

    https://i.imgur.com/qAGt1le.png

    • • • АВТОРСКИЙ МИР • • •
    Многожанровая литературная игра, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет.
    эпизоды // квесты // много рас
    легкий старт // возможность добавлять в мир свое авторство
    лайтовая атмосфера // неспешная игра

    путеводитель гостеваяроли и акции проекта
    акции игроковхотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    https://i.imgur.com/uZ9RcR9.png

    https://i.imgur.com/kUMPF2O.png

    0

    47

    Всех с началом лета, сезоном отдыха, отпусков и грядок на дачах! 
    Вне зависимости от погоды в ЭнтеРОСЕ может быть горячо
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/956801.png

    ФЕРОНИАС В ПОИСКАХ ЯДОВИТОЙ ЛЕДИ
    • связь с автором акции через гостевую форума •

    ВЕНОМ
    горький яд в дорогом вине

    https://i.imgur.com/ZZrirvrm.jpg

    https://i.imgur.com/VGSd4YSm.jpg

    https://i.imgur.com/6evtsRmm.jpg

    Раса: Эссенция

    Возраст: 960 [25]

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

    Известные прозвища: Чумной арлекин
    Статус в обществе: любимица и фаворитка деоса Ферониаса, шестой центурион Гвардии смерти, хозяйка "Черного цирка"

    у зла тысячи рук и всеми оно обнимает тебя

    [indent] Оно родилось не в лесу, не горах, не в быстром ручье или залитом солнцем поле. Существо сформировалось на одном из многочисленном поле, заваленном мертвыми телами. Отвратительное, тощее, имеющее разум ребенка и единственный инстинкт: голод. Нечто похожее на уродливого монстра, жило среди гниющей плоти, мух, крыс и смрада. И оно было здесь правителем. Существо становилось сильнее, впитывая в себя гниль и болезни, баюкая в колыбели чумных крыс и черных воронов — ее подданных, ее войско. Место, где поселилось нечто со временем не оправилось от ран. Природа не восстанавливалась, реки не отчищались, казалась сама земля здесь прогнила до самого основания. Причиной тому было Существо.

    [indent] Но оно росло, обретало разум. Вскоре начали случатся первые вылазки в чужой, нетронутый скверной мир. Странный и непонятный. Именно тогда существо увидело разумных существ. Услышало их речь, увидело дома и предметы и быта. Оно вожделело их общения, но уродливая голова не была предназначена для речи, лишь для того, чтобы клевать протухшее мясо. Желание вскоре пересилило осторожность, тварь в под покровом ночи прокралось в деревню и похитило ребенка. Оно отнесло его в свое царство, чтобы нянчить вместе с другими своими любимцами, но... малыш не дожил до Чумной земли. Он умер ровно через час. На нежной коже появились язвы, вены вздулись, живот распух. Существо было в печали. Оно не знало, что сделало не так, оно не догадывалось, что было ядовито.

    [indent] Тварь предпринимала попытки подружиться снова и снова и каждый его шаг был отмечен смертями, болезнями и упадком. Если Существо пряталось в колосьях пшеницы, чтобы понаблюдать за людьми, то урожай гиб, если оно гладило животных они умирали... страшнее всего было то, что звери не просто дохли, они заражали других. Тварь не понимала, что делает не так, хотя... если честно, оно не видело в смерти трагедию, но его печалил страх разумных существ перед щедрыми дарами.

    [indent] Иногда Существо видели. Но тут же убегали с криками, потом начиналась охота, травля, гонения... просто за то, что смертным не нравилось как оно выглядит. Твари было обидно, оно забивалось в свою зловонную нору и тихо выло от одиночества и горя. Со временем, оно обрело способность менять форму. Тогда и появилась Веном: прекрасная, высокая женщина, большая похожая на королеву, чем на отшельницу. И тогда она, наконец, смогла насладиться обществом, разговорами, песнями, любовью... разумеется, сама Чумная не способна была на чувства, но ей нравилось наблюдать. Дарить свое тлетворное благословение всем, кто до нее дотрагивается, смотреть, как люди гибнут от ее болезней, становясь частью ее разрастающейся империи. Неотвратимо настал и конец ее бесчинствам...
    Рано или поздно, причину чумы находили и изгоняли с той же жестокостью, как и когда она была просто страшным Существом. Поэтому Веном кочует из города в город, теша себя несбыточной мечтой: вернуть те славные времена когда поля были покрыты грудами тел, а Смерть была желанной гостьей, которую не прогоняли, а принимали со смиренным страхом.
    * расу можно поменять, но чтобы остался основной скелет и история персонажа)

    ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

    ~ Веном избалованная фаворитка Ферониаса, не уважает никого и ничего, во многом полагается на покровителя.
    ~ У девушки есть собственный цирк, где выступают поднятые ей зомби, гигантские полуразумные крысы и прочие твари, которых эссенция создает при помощи своей магии.
    ~ Она не без чувства юмора, пускай понять его краски могут немногие.
    ~ Является фэдеэсом и шестым центурионом Гвардии смерти, но не сильно увлекается формальными вопросами, для нее это слишком скучно.
    ~ Веном и Ферон близки и далеки одновременно, их отношения вполне подходят под описание: нежеланное дитя / непутевый отец.

    • дополнительная информация •

    https://i.imgur.com/xFJhvWK.jpg
    https://i.imgur.com/oyxJoPt.jpg
    https://i.imgur.com/6deiEhO.jpg
    https://i.imgur.com/rUIo6vi.jpg
    https://i.imgur.com/Ze9ll4Q.jpg

    0

    48

    ★ ОБНОВЛЕНИЯ ★

    ЭнтеРОС - самый модный дед среди дедов ролевых   https://i.imgur.com/Z5oelTu.png

    • У нас появился Telegram канал для новостей форума, все обновления и дополнения по миру будут так же дублироваться там https://i.imgur.com/oJiZJiy.png   
    • В дополнению к каналу есть общий тг чат форума, является отличным аналогом гостевой, там можно быстро получить ответы на различные игровые вопросы, поскольку телефон всегда под рукой и такой вид мессенджера удобнее всем знакомого ВК. В чат автоматически будут отправляться новости с канала. В чате действуют стандартные правила. https://i.imgur.com/jWgf96M.png
    • Внимание! Второй домен (адрес форума) который был frpgent1.ru больше недоступен, в ближайшую неделю он будет заменен на новый более пафосный по названию https://i.imgur.com/pmbErg2.png

    • Всем приятного лета и солнечного настроения https://i.imgur.com/x6OKGzo.png

    путеводитель гостеваяроли и акции проекта
    акции игроковхотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
      https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    0

    49

    ★ ★ ★

    https://i.imgur.com/Z5oelTu.png Даркэрос (NC-21) прячется в Энтеросе (+18) https://i.imgur.com/ZXnCrL3.png 

    • Полностью заработал новый дополнительный домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru


    БОГИ ЭНТЕРОСА // ЖДЕМ В ИГРУ
    Боги имеют разные обличия, следовательно у акции нет привязки к полу персонажа. Изначально может быть любая ведущая ипостась, не обязательно женская.

    https://i.imgur.com/80iGS7g.jpg

    https://i.imgur.com/7RAulKW.jpg

    https://i.imgur.com/YjfhULN.jpg

    https://i.imgur.com/ydcIHap.jpg


    САУРУС

    Можно изменить:

    Божество честолюбия и аристократизма
    Визуальный возраст зависит от выбранного облика

    Созданные животные/растения, сферы влияния [кроме честолюбия и аристократизма]


    • Около четырех миллионов лет назад Демиург сотворил деосов – первых живых, бессмертных и разумных существ Энтероса. Их главной целью было создание в мире условий для жизни: терраформирование первичных планет, атмосферы, гидросферы, флоры, фауны, природных ресурсов и тд. В них уже были вложены Демиургом необходимые силы, знания и свойства для исполнения своей миссии.

    • Саурус появилась во втором поколении богов и сразу знала цели своей миссии. Мир вокруг должен был стать совершенством без единого изъяна. Ее взор критичным перфекционизмом следил за творениями других деосов и увы, не все соответствовало ожиданиям Саурус. Богиня пыталась это исправить, донести свою точку зрения виденья мира, но безуспешно.  В какой то момент она отстранилась чтобы уделить большее внимание своим творениям.

    • Смотря на архонтов, помощников в обустройстве мира, богиня воспринимала их не более чем слугами закладывая начальные азы идеологии рабства, а после стала создательницей наркотических трав чтобы использовать это для управления желаниями других, ведь очень скоро мир должны были наполнить другие живые существа.

    • Появление на свет даденгеров, высокомерных существ возомнивших себя венцом творения, разозлило тщеславную Саурус, породило грех зависти в ее сердце, она с особым энтузиазмом участвовала в создании расы трансдентов не думая о последствиях. Она, как и многие другие боги, считала, что поступает правильно… цена за это коснулась всех. Саурус не страшила грянувшая война между богами, разобравшись со всеми желающими заполучить ее силу богиня все еще сгорала от зависти и бессилия, придуманная ей идеальная жизнь рухнула.

    • Саурус смотрела как появлялись другие расы, все еще смертные слуги в ее глазах, но она умела быть убедительной, быстро поняла как именно можно использовать другие расы. Ей нравилось чувство превосходства и безоговорочная преданность. Набирая влияние Саурус жила в роскоши наблюдая за чужими битвами, она привыкла к красивым вещам проводя бессмертие в праздности. Мир менялся, постепенно менялись интересы Саурус в сторону политики и коварства интриг. Богиня умело вела переговоры играя с главами государств как с пешками, получая удовольствия от того как ее замыслы воплощались в жизнь.

    • Саурус по-прежнему мало власти, она завидует всем кого заподозрит в большем влиянии, требует верности от последователей и плетет интриги. Она любить заполучить в свои руки самых влиятельных и чистокровных представителей других рас коллекционируя их как дорогие вина. Богиня наиболее влиятельна среди архонтов и любит проводить время на жарком Биорторусе, окружая себя рабами и слугами готовыми выполнить любой ее приказ. Как жаль, что эту идиллию иногда нарушают другие боги...

    путеводитель гостеваяроли и акции проекта
    акции игроковхотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
      https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    0

    50

    АУРЕЛИЯ РАЗЫСКИВАЕТ // СТАРШИЙ БРАТ • ДРАКОН

    Имя • Возраст • Внешность можно изменить под себя.
    У меня целых две идеи на брата, на выбор, а может быть даже найдется целых 2 брата! хд
    Связаны сюжетом с кланом «Рейджар»

    Рейегаль РЕЙДЖАР-РАР

    https://i.imgur.com/ziVsdM8.png

    • Зарисовка сюжета на родного сына Рейлана, внешность обязательно рыжеволосая, поскольку все из рода Рар рыжие, относятся к рубиновым драконам.
    • Старше Аурелии на несколько тысячелетий, когда она была ребенком он ее почти не видел и не интересовался ее жизнью, у них разные матери, Рейегаль не думал, что у отца появятся еще наследники помимо него. Потом сестра на долгое время исчезла из дома, в возрасте 16 лет была отправлена учиться в «Академию света», а после занялась дополнительным образованием. Рейегаль заинтересовался сестрой и налаживанием с ней отношений только после того как она вернулась уже не мелкой любопытной девчонкой, а взрослой и образованной девушкой. Опасения  Рейегаля будут напрасны, сестра не заинтересована в получении власти или роли наследницы, ее больше интересует магия и развитие способностей целительницы.
    • Историю рождения самого Рейегаля можно прописать на свой вкус. Его воспитанием занимался отец, натаскивая как воина и приемка. Рейегаль тоже прошел обучение в «Академии света», но исполнил ли он долг древней клятвы перед Тонатос как чистокровный наследник рода Рар остается на ваш выбор. Отец вбивал в голову сына все догмы их семьи желая воспитать из Рейегаля достойного приемника, благородного воина, честь и достоинство негласная постоянная. Сын во многом оправдывал ожидания отца, допущен ко многим делам клана и волен принимать самостоятельные решения. Он целеустремленный и сильный, желает занять пост Владыки. По законам клана это возможно если Рейлан пожелает передать бразды правления более молодому приемку и останется его Советником и  Рейегаль надеется, что его старания будут замечены и отец придет к этому решению сам.
    • По сюжету становление новым Владыкой клана можно отыграть если найдет целеустремленный человек на эту роль, которому будет интересно развивать сюжет клана вместе с нами ♥ все остальные детальки сюжета и взаимоотношений внутри семьи дополняемы и обсуждаемы.

    Алазарис

    https://i.imgur.com/17D8Fp2.png

    • Зарисовка сюжета на брата Аурелии со стороны матери, тоже может быть старше сестры на несколько тысячелетий.
    • Может быть любая внешность и любой вид дракона (пошел генами в настоящего отца).
    • Матерью Алазариса была драконесса по имени Аларинэя, он ее почти не помнит, был разлучен с ней в детстве. Алазарис сын вождя одно не крупного драконьего клана враждующего с другим. Вражда кланов привела к кровопролитной войне в которой не было победителей. Алазариса спасла тетя, она же заменила ему мать и рассказала трагичную историю противостояния. Настоящий отец был настоящим тираном, у него было несколько жен которых он воспринимал не более чем наложницами. Аларинэя была самой молодой из них едва переступившей через порог совершеннолетия, для вождя она была лишь красивой игрушкой, а сын должен был стать приемником. Отец Алазариса стремился подчинить себе более мелкие кланы за что и поплатился жизнью.
    • Тетя уже была не молода, но старалась отдать племяннику всю заботу и любовь. Она надеялась, что Аларинэя смогла уцелеть и обязательно их найдет, ведь кровные узы между ними как путеводная нить. По началу Алазарис тоже надеялся, но эта надежда с каждым годом угасала. Ему рано пришлось стать взрослым, защитником и добытчиком. Тетя успела дать ему образование найдя наставников, но когда старой драконессы не стало Алазар связался с наемниками, становясь более жестоким и брался не за совсем законные заказы. Постепенно дракон осознал, что такая бесславная жизнь это не то, чего он желает, он в этом мире совершенно один и не хотел всю жизнь выполнять чужую работу своими руками, ведь он достоин большего…
    • Алазарис столкнулся с сестрой случайно (магия подсказала, что они друг другу не чужие) и не пожелал отпускать. Он не думал, что будет так рад быть не один, но его радость омрачал ее статус. Сестра настоящая принцесса, она выросла в любящей семье, а ее отец Владыка одного из крупнейших кланов. Тем не менее Аурелия привела брата в клан Рейджар и Владыка принял Алазариса, его жизнь начала налаживаться. Алазарису дали имя рода, выдели земли и должность, но темное прошлое еще ходит по пятам за драконом рискуя разрушить его благополучие и шанс на более светлое будущее.
    • Алазарис присматривает за Аурелией, в начале он ей завидовал, но после того как узнал поближе отношения более-менее выровнялись.
    • Детальки сюжета и взаимоотношений внутри семьи дополняемы и обсуждаемы ♥ я примерно описала какой может быть сюжет, но что было до встречей с Аурелией и принятия Алазариса в клан Рейджар можно построить по своему.

    путеводитель гостеваяроли и акции проекта
    акции игроковхотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
      https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    0

    51

    ХОРУС В ПОИСКАХ СЫНА
    • связь с автором акции через гостевую форума •

    Саргерас Лайонхарт, Алый принц
    ужасный сын ужасного отца

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t108044.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t515834.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t844698.jpg

    Раса: трансдент

    Возраст: ~700 лет [выглядит на: 18-30 лет]

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

    [indent] В клане тебя называю Алым принцем... дело не только в том, кто волосы твои имеют пугающую схожесть с кровавыми подтеками, просто ты - мой сын. Знаешь, это факт ко многому обязывает, ты должен быть одновременно сильным, беспощадным, точным, верным и эффективным. И тебе бесспорно удается соответствовать высоким запросам. Но почему? неужели ты боишься не оправдать ожиданий старого льва или утратить отцовскую любовь? Да нет, просто в нашем прайде слабых львят уничтожают, как ненужный мусор, и для тебя совершенство - вопрос выживания.

    [indent] Я никогда не видел как ты улыбаешься, наверное, рядом со мной ты слишком несчастен или просто считаешь внешние проявления радости инфантильной глупостью. Мой сын единственный из подданных клана, кто может отдавать прямые приказы братству, но властью ты не злоупотребляешь, кажется она не нужна тебя и даром и в этом мы похожи. Наверное, я был для тебя плохим отцом, единственное, что мы делали вместе - убивали... ты никогда не слышал слов любви, гордости или прочие очаровательные поощрительные фразы, которыми старшие балуют молодежь. Зато твое тело хранит множество шрамов отцовского гнева, а на разуме выжжены прочны истины Темных богов.

    ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

    ► Тебя ждет полноценная семья: отец, сестра и собака!
    ► Саргерас - серьёзной, вдумчивый и немногословный парень. Некоторые могут принять это за застенчивость, некоторым кажется, что юный наследник попросту слишком заносчив для разговоров, но на самом же деле он попросту чертовски замкнутый и недоверчивый.
    ► Между сыном и отцом отношения более чем странные. Начать нужно с того, что Хорус похож на беспощадную зимнюю стужу, губительную для всякого, кто пытается к ней прикоснуться, но его наследник научился сосуществовать с монстром и даже находить общий язык. Разумеется, это не прошло бесследно для его личности. Саргерас рос под пристальным наблюдением жестокого требовательного ублюдка, который ломал его в соответствии с собственными капризами. Однако, безумие Хоруса родило еще одно ужасное противоречие - все эти ужасы он творил с тобой из-за подобия любви. О да, папочка любит своего выродка очень странной и разрушительной любовью.
    ► Саргерас прекрасный воин и отличный убийца. Для каждого Лайонхарта война - дом родной, так что мальчишка не страдает от переизбытка гуманизма в крови.
    ► Свой авторитет парень не получил, а заслужил.
    Прямолинеен и обладает четкими убеждениями, прямо как его отец, но в отличии от Хоруса предпочитает держать свое мнение при себе и действовать без предупреждения.
    ► Неизвестно любит ли он своего родителя, но наверняка ему очень предан.
    ► Не разделяет сектантских убеждений безумного отца.

    • немного артов для вдоховения •


    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/114734.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/865088.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/615212.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/326582.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/865451.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/726841.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/150942.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/401625.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/849267.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/638583.jpg

    0

    52

    • • • АВТОРСКИЙ МИР // САНАТОРИЙ ДЛЯ РОЛЕВЫХ ДЕДОВ • • •
    Многожанровая литературная игра, где магия сплетается с технологиями // что хотят кутить и отжигать как молодые  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/956801.png

    https://i.imgur.com/ORMq7p1.png

    не гель (с)

    • Санаторий ждет новых постояльцев к осенне-зимнему сезону, если телом тебе 18+, а душой +70, это место для тебя  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif
    • Если давно хотелось отыграть гримдаркового воина в доспехах со смартфоном в руке, что-то фантастично-фэнтезиноное, то у нас и не такое увидишь. Свободный мир для придумок и хотелок, можно добавлять свой лор. Мы кутим в эпизодах/квестах и просто весело проводим время  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/851512.gif
    • Стильно, модно, молодежно — у нас есть ТГ чат /для самых важных вопросов и новостей/ зона мемного общения  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif
    • Играем неспешно и для души, ищем дедов-единомышленников, что устали от ролевых драмм/интриг/расследований и хотят творчески отдыхать, а не работать постами  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/344951.gif
    • Можно еще много чего написать, но мы не гении маркетинга, лучше заглядывайте к нам на огонек  https://i.imgur.com/yBfwIpP.png

    путеводитель гостеваяроли и акции проекта
    акции игроковхотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
      https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    0

    53

    РЕЙМИ В ПОИСКАХ РАССЧЕТЛИВОГО НЕГОДЯЯ
    • связь с автором акции через гостевую форума или контактах указанных в заявке •

    Зигмунд Гейзенберг

    » раса и внешность на выбор игрока «

    https://i.imgur.com/MysJ7O2.jpg https://i.imgur.com/aH6M20o.jpg

    • • • ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ • • •

    Зигмунд приёмный сын сумасшедшего учёного, чьи изыскания были направлены на то, чтобы найти способ подавить волю климбатов и научиться их контролировать — приручить, словно уличную собачонку. Но эксперименты с уже обращёнными климбатами были заведомо обречены на провал, слишком уж сложно было отыскать за пределами Климбаха молодую особь, а пробиться сквозь ментальный блок более матёрых монстров задача весьма нетривиальная. Тогда идея создания собственного климбата в лабораторных условиях казалась ему гениальной. Вот только процент успешной эволюции после нападения скорбилуса крайне низок, не говоря уже о том, что и сами эти паразиты были очень редки, и оттого плата за поимку живых образцов очень сильно била по кошельку. Вопрос с подопытными, не обременённый моралью, учёный решил довольно просто — он похищал уличных сироток, завлекая их обещаниями сытного ужина, мягкой постели и всего в этом духе.

    Зигмунд был далеко не первым подопытным, но стал единственным успешным экспериментом. Что было в лаборатории, как долго он в ней пробыл и как ему вообще удалось сбежать, оставлю на откуп игрока. При необходимости могу накидать вариантов. Важно, что в конечном итоге персонаж должен занять место владыки 7 зоны Климбаха.
    Пару слов о характере. Зигмунд силён, как и полагается лидеру, но силу свою предпочитает скрывать до последнего. Холоден к окружающим, эгоистичен, хитёр и алчен до власти. Считает, что цель всегда оправдывает средства и не видит ничего постыдного в том, чтобы действовать бесчестно.

    • • • ВЗАИМООТНОШЕНИЯ • • •

    ► Зигмунд нацелен на то, чтобы расширить свою территорию. Ради этого он заключил союз с лидером «Бойцовского клуба» Эльдалиэвой, втайне помогая ей набирать рекрутов, для войны с целью свержения Рейми.
    ► Пойти против Рейми — значит пойти и против Вейдталаса. Зигмунд прекрасно осведомлён о союзе владык первой и второй зоны и потому пока лишь осторожно прощупывает почву, выжидает удобного момента.
    ► Зигмунд не поддерживает идею о войне за признание климбатов, как полноправной расы, к которой так стремится Рейми. Ведь успех в этой кампании наложит ограничения, с которыми он не захочет мириться. К тому же, сложно будет властвовать над климбатами, которые обретут свободу перебраться на любой понравившийся доминион, потеряв острую необходимость вечность прозябать на радиоактивной планете.

    • дополнительная информация от автора акции  •

    Если заинтересовала акция, меня можно поймать в ЛС или написать в телегу https://t.me/White_rrabbit
    Если что-то в заявке хочется изменить, уточнить, добавить — пишите, обсудим.

    0

    54

    ★ нам исполнилось 8 лет ★

    Уже дед, но еще не инсайд  https://i.imgur.com/Z5oelTu.png

    Энтерос -  мир где магия сплетается с технологиями, дедовник.
    За 8 лет превратился из кубической фэнтези песочницы в ролевой санаторий.

    Если кто-то заглядывает в наши темы в партнерках и на каталожках, вот вам немного мемов сделанных нашими игроками к др форума  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/36364.png

    https://i.imgur.com/aepD0Fw.png

    https://i.imgur.com/6TX6o8G.jpg

    https://i.imgur.com/B2Gf5PH.jpg

    https://i.imgur.com/RfgJtfa.jpg

    путеводитель гостеваяроли и акции проекта
    акции игроковхотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    0

    55

    Амабель

    Моя печаль не уйдет незаметно

    https://i.imgur.com/ZBY434H.png https://i.imgur.com/cF0T5XI.png

    Дифинет (оборотень-ивертроп) • Возраст ~ 23 года

    • • • ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ • • •

    × Ты — уникальна, ведь ты стала идеальным продуктом многолетней селекции.
    × Сотни лет члены твоей стаи потратили на то, чтобы объединить все виды оборотней в одном существе. Было всё: кровосмешение, заключение браков по расчёту ради продолжения рода, опыты в лабораториях, применение генной инженерии...
    × Для них ты превосходна, ведь закончила их многолетние исследования.
    «Амабель, ты — невероятна, ведь ты одна способна превращаться в такое количество животных.»
    × Всё верно, ты способна превращаться во все виды (одно животное от каждого подвида) оборотней.
    × Впрочем, для своей стаи ты не более, чем продукт. В будущем, ты должна продолжить их многоплановый проект по возвращению могущества расы.
    Конечная цель: объединить все виды дифинетов в одну единую расу, как было раньше.
    × Не трудно догадаться, что с рождения твоя жизнь была определена. Ты всего-то должна будешь нарожать кучу детишек от разных оборотней, а может от вампиров, а может и от варгов. Выбора никто не давал.
    × Ты даже не способна к колдовству, ведь вживить в тебя артефакт — означает возможность потерять ценный предмет.
    × Всё, о чём ты могла мечтать — это свободная жизнь в дали от этого ужаса. Ты не хочешь никаких связей со своей семьёй.
    × Однажды, волей случая, тебе удаётся замаскироваться и сбежать.
    × Стоило твоей семье узнать, что ты покинула их, ты была объявлена в розыск во все возможные инстанции. Ведь они потеряли дочь.
    × Мы с тобой пересеклись раз, но эту встречу я запомнила надолго. Ты умоляла меня о помощи, и мне пришлось спрятать тебя. Нас с тобой пронесло.
    × Ныне — ты нигде не можешь показать своего настоящего лица, подрабатываешь наёмницей, выполняя любую работу, за которую платят.
    × Я была той, кто позвал тебя в Триаду. Ты не переставала говорить о мести, о своей боли и усталости...тогда я отвела тебя к ней.
    × И ты ступила на эту скользкую дорожку, готовая уничтожить каждого, кто сделал тебе больно.

    • • • Взаимоотношения • • •

    × Наши с тобой взаимоотношения могут повернуться в любую сторону.
    Пока мы — две линии, что пересеклись лишь в одном месте.
    Мы можем стать друзьями, вместе устраивать беспредел.
    Мы можем стать врагами.
    Ты можешь просто завидовать мне: ведь я свободна. А я могу завидовать тебе: ведь тебя ждёт семья.
    × Твой персонаж — член Триады. Она могла дослужиться до высокого звания, а может — и нет.
    Решать тебе.
    Подробнее о Триаде можно почитать тут: [ссылка]
    Главой Триады является Хель. Обязательно свяжись с ней, когда вступишь в игру и всё обговори.
    Давай узнаем вместе, куда приведёт тебя твоя жизнь? ❤️

    • дополнительная информация •

    Если хочешь разнообразить игру, могу предложить следующие детали для персонажа. Можешь отыграть их, а можешь и нет.
    × Отсутствие контроля обращения — непосильная задача. Если удаётся обратиться по своему желанию, то ты всё равно не знаешь, в кого. Обращение в какое-либо существо определяется броском кубика.
    × Слабое здоровье — легко цепляет заболевания, есть хронические.

    0

    56

    БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В ИГРЕ ПЛАНЕТАРНЫХ ДУХОВ

    Высшие разумные духи — имеют человеческую форму и множество других воплощений, обычно у них несколько ведущих ипостасей (наиболее часто используемых форм, их размер зависит от сил самого духа): от диковинных красивых существ и до фэнтезийных монстров.

    • • • ЭНФИРИАЛЫ  • • •

    духи планет // хранители

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/136280.png

    Духи явились в мир после того как боги утратили значительную часть сил и по легендам являются воплощением магии, стремлением самого Энтероса обрести гармонию. Несмотря на существование многие тысячи лет и большую распространенность в мире, энфириалы остаются созданиями в существовании которых скрыто не мало секретов. Согласно законам и общему кодексу рас духов запрещено уничтожать. Это может вызвать феномен получивший название «гнев природы» — бедствие (землетрясение, ураган, буря, извержение вулкана и тд, все зависит от силы энфириала). Духи следят за источниками магии и оберегают «места силы», предотвращают появление аномалий, они балансируют само течение энергий и восполняют природные ресурсы; без них за тысячелетия выработки истощились бы земные недра. Благодаря энфириалам у каждой из планет существует особая энергетическая оболочка — она защищает как незримый барьер и делает климат на планете стабильным. На полях былых сражений именно энфириалы восстанавливают выезженные леса и очищают воды, сантиметр за сантиметром вдыхают жизнь в мертвые земли.

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/503319.png

    0

    57

    КЛАН РЕЙДЖАР ЖДЕТ В ИГРУ ДРАКОНОВ

    Ждут в игре глав Домов (янтарный, обсидиановый, опаловый, аметистовый, топазовый), а так же приближенных и детей Владыки.

    • • • ДРАКОНЫ  • • •

    драконорожденные // дети Хаоса

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/176593.png

    Никто точно не знает как появились маги способные обращаться в драконов и кем они были изначально. На заре самой первой из масштабных войн между расами за территории и ресурсы, магам приходилось сражаться не только с другими людьми, но и опасными монстрами. Дракары и виверны — творения божества хаоса, были настоящим бедствием: яростные и беспощадные, такие же безумные как их создатель, атакующие целыми стаями, приносящие с собой лишь смерть и разрушения. Они опустошали земли и способны были превратить в руины целые города. Тогда появились дракононоборцы — сильные маги-охотники, обладающие знаниями и умениями чтобы противостоять этим существам, а так же другим монстрам. Они были защитниками и надеждой, но шлю время, менялись традиции. Охотники стали проводить кровавые ритуалы: пить кровь поверженных дракаров и виверн, веря, что так получат их силу; купались в крови, веря, что кожа станет прочной как чешуя, а съевший сердце сможет управлять дикой стаей… и магия отозвалась, но ее дары были более чем коварны. Драконоборцы сами стали одержимы зверем, терявшие контроль они обращались в подобие монстров на которых вели охоту, а после этот процесс было не обратить. В истории давно утеряна истина, что произошло на самом деле, но за тысячелетия драконья кровь распространилась, передаваясь от родителей к ребенку, подобно неизлечимой болезни, пока не стала неотъемлемой частью изменяя само естество носителей. Из истории стерлись истоки легенды, остались лишь драконы — маги способные обращаться в опасных ящеров, сильные и выносливые воины по-прежнему способные на равных сражаться с дикими монстрами.

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/625841.png

    0

    58

    Мир готовится к переходу в новую эру, добавлена возможность игры без изучения боевых систем, дайсов, распределения умений и артефактов, чисто литературная игра по договоренности с соигроком или мастером игры.

    • • • ЛИГРУМЫ  • • •

    противостояние пустых и одаренных, магия и технологии

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.png

    В большинстве своем не владеют магией и сравнимы с обычными людьми, что компенсируют отсутствие силы развитием технологий. Их значение в мире гораздо большее чем кажется на первый взгляд и огонек дара к магии еще не потух.

    https://i.imgur.com/QeI4Vho.png

    Они все забыли изначальное происхождение, время стерло из истории истину о том как все расы владели магией. Лигрумы не были похожи на остальных, в их телах не было биокристалла. Самые «живые» среди рас сотворенных единой великой силой (Демиургом), обладали всем спектром эмоций, способные чувствовать и переживать, с тягой достигнуть высот в магии. Они пытались познать и изменить окружающий мир под себя, но по року судьбы были слишком восприимчивы к различным искажениям, магия могла их убить или изменить до неузнаваемости, в отличии от обладателей биокристаллов. Тем не менее изначально румы не были пустыми, они расселились на разных планетах и когда начались первые из расовых войн часть лигрумов смогла найти укрытие на Вэлсадии. Ее недры были полны антимагиновыми рудами, что не пропускали магию и люди учились жить без нее. Поколение за поколением вместе с водой и пищей крупицы антимагинов попадали в организм и блокирование развитие энергетической паутины, так лигрумы начали становиться пустыми, а их общество раскололось. Маги на Вэлсадии становились изгоями, на них объявили охоту, пылали костры инквизиции, пока лучшие ученые вели народ в светлое техническое будущее. Однако, машины все же не были способны противостоять чистой магии и тогда энергию из внешнего пространства научились запечатывать внутрь технических устройств, заложив основы техномагии и старт к еще большему прогрессу. За счет развития лигрумы славились как искусные изобретатели, они были полезны и заключенные союзы с другим расами, в обмен на технологии, дали им защиту в неспокойные времена. Что же стало с другими людьми расселившимися по Энтеросу... никто не знает, но сложно отрицать как не «кристальные» расы неизменно имеют человеческий облик будто и правда все они, измененные магией потомки, имеют общее происхождение. Сами лигрумы это отрицают и ярые противники магии среди них стоят у власти.

    https://i.imgur.com/YgELEsm.png

    Одаренные (ведьмы, колдуны, чародеи) — как бы не пыталась изжить магов в прошлом, не пустые не перестали рождаться, их крайне мало, но они есть. Никто не знает когда родится одаренный ребенок. Дар может пробудиться до восемнадцати лет и заметно изменить внешность. В тон цвету магии неизменно окрашиваются волосы и радужка глаз.

    0

    59

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/44518.png?v=1 Всех заглянувших в нашу тему с Наступающим! https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/44518.png?v=1

    тут должно быть какое-то оригинальное поздравление, но мы его не придумали хд
    если  вы видели на нашем форуме что-то интересное и не знаете как это сделано можно потрогать амс с вопросами, подсказать или помочь с чем то не сложно, даже если вы не играете у нас ★

    Наступает год Дракона и мы очень ждем в игру интересных персонажей этой расы  https://i.imgur.com/fX4A7C8.png
    еще больше зазывалок на драконов

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/939909.png

    По легендам в их жилах течет кровь дракаров и виверн сотворенных безумным божеством Хаоса на заре времен...

    Нет ограничений по видам, наиболее распространены «классические» и похожие на виверн, остальные встречаются реже, им можно прописать свои особенности, характерные для представителей рода или целого клана. Нет ограничений по ролям, можно свободно создать правителя целого клана. Можно присоединиться и построить сюжет с уже играющим кланом. Мы все не очень быстрые игроки (антиреклама для быстро играющих хд), взрослые люди с загруженным ирл, а потому не теряем интерес к долгой и длинной игре. У нас нет дедлайнов и спешки, будем рады видеть в игре таких же ролевых дедов  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/18652.png

    путеводитель гостеваясюжетные роли
    хотим видеть в игре
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    0

    60

    Всем знакомые соулмейты и не только. Ждем в Новом году красивых и ярких пар по концепту «истинных» ♥


    в новом году существовавшая у нас литрпг система (умений, артефактов, кубиков и прочее...) стала не обязательной, достаточно создать краткую анкету на персонажа и мини-карточку для ролевых событий или галереи графики, если она нужна

    https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/58801.png

    Истинность (истинные пары, союзы, благословленные магией) — полное единение, где избранные идеально подходят друг другу в эмоциональном, физическом и магическом плане. Однако магия слишком непредсказуема, чтобы безупречная сказка была явью. Испокон веков мнение про истинность было неоднозначным, одни считают это благим даром, другие же сущим проклятием...

    Метки истинных — их создает сама магия, вступая в резонанс и вырисовывая на теле избранных парные узоры. Не существует одинаковых меток, у каждой выбранной магией пары они имеют свой неповторимый узор; обычно от сложности метки зависит, насколько крепка образовавшаяся связь, что может принести множество преимуществ и одновременно с этим проблем. Магия не всегда соединяет людей, идеально подходящих друг к другу по темпераменту и характеру, не учитывает эмоции и чувства. Граней истинности так же много, как мелких осколков разбитого зеркала: у каждого осколка свое отражение.

    0


    Вы здесь » Потерянное поколение » Сотрудничество » Энтерос