Потерянное поколение

Объявление

цитата "Во что бы то ни стало трепыхайся до конца, пока есть силы" © Мадлен
слухи
Вы знаете, из чего Ценваль готовит всю эту земную еду? По непроверенным данным все это иллюзия. Что мы едим на самом деле? Слухами Академия полнится... А вы слышали, что в тайный Бойцовский клуб приходил сам Великий Тёмный Вампир? Вот что называется получить одобрение одного из Великих еще до того, как выпустился из Академии... В Академии проводятся жуткие эксперименты над студентами. Избегайте гулять в одиночестве. Скорбящая Дева не знает пощады. Что значит, у Лунных Зайцев новый вожак? И кто это? Поговаривают, что у Альбы Диас рога - накладные. Потому она запрещает их трогать... Говорят, Академию уничтожили! Но речь ведь не о нашей Академии, иначе мы бы знали, верно? Группа смельчаков снова собирается наведаться в логово Болотного Царя. А предыдущие так и не вернулись...
moon
moon moon
нужные
    Игрок недели Самый активный Лучший эпизод
    На форуме произошла сезонная чистка. Пожалуйста, пересмотрите свои акции и сделайте их более актуальными для своего персонажа. Мы отметили 12-летие, и точно так же отметим и 20 лет, котята!

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Потерянное поколение » Энциклопедия » Расы, том 2


    Расы, том 2

    Сообщений 21 страница 21 из 21

    1


    Общая иерархия
    Форма правления: военная теократия


    Великие

    Великий Темный Вампир
    Темное божество, самое распространенное имя - Мефисто
    Бессменный правитель Тьмы, хозяин Филлегвара, верховный главнокомандующий армии

    Великий Светлый Демон
    Светлое божество, чаще называемое Арс Фобия
    Бессменный правитель Света, хозяин Арцемии, верховный главнокомандующий армии

    http://s8.uploads.ru/M13hN.png

    Апостолы
    Приближенные Великих, их глас. Апостолов Великие выбирают сами и вправе держать сколько угодно Апостолов, но чаще им не требуется больше двух. Они занимаются административной работой и имеют право говорить от имени бога. Очень редко Апостолы совмещают свои обязанности с военными, обычно это случается, если Великий приближает к себе кого-то из генералов.

    Воля Великих
    Он же Помазанный, Коронованный, Проклятый. Благословлен Тьмой и Светом, безликая и бездушная кукла Великих, несущая в себе их Волю. Является повелителем Жнецов, специальной организации, занимающейся преступлениями перед Стороной и нарушением Клятв. Не подчиняется никому, кроме Великих. Выбирается из Жнецов и лишается собственного сознания.

    http://s8.uploads.ru/M13hN.png

    Военный совет
    У каждого подразделения армии есть свой генерал-главнокомандующий, а вместе они составляют Военный совет. В него также входят Апостолы, изредка - Великие, если им так захочется. Решающее слово за ним, но поскольку такое событие случается крайне редко, важные решения принимаются путем голосования. Однако, Апостол имеет 3 голоса вместо 1.

    Большой совет
    Да, война прежде всего, но когда приходит время привести в порядок дела общественные и скоординировать их с боевыми действиями, созывается Большой совет, в который входят Апостолы, генералы, министры и представители расовых резерваций (чаще всего правители). Событие, как правило, грандиозное и требующее длительной подготовки, поэтому ассоциируется у статерцев с грядущими переменами. Не всегда положительными. В Большой совет не входят тавры и гарпии, но история знает несколько случаев, когда даже им пришлось явиться ко двору Великого.

    http://s8.uploads.ru/M13hN.png

    Палата министров
    Управление большой страной требует некоторой бюрократии. Управленческий аппарат поделен на сферы деятельности: наука, юстиция, внутренняя политика, внешняя политика, промышленность, культура, экономика. Несмотря на то, что вся власть находится в руках военных и религии, министры не лишены определенной власти. Но вступить в должность сможет только успешный военный. Нередко за эту нудную бумажную работу садятся ветераны и калеки, которым путь на поле боя уже заказан.

    Лидеры рас
    В один разряд с высшими иерархами Статеры попадают правители из обособленных рас, со своей собственной вертикалью власти. В их число входят Амми-дитана Темных тавров, Крылатый Намиб Светлых тавров, Владыка Темных нагов, Морской царь Светлых нагов, Бригадир Темных гномов, Бригадир Светлых дворфов, Предтеча Светлых дриад, Лесная царица Темных дриад, Старейшины общин элементалей, Вожаки форсварских племен.
    В этот список не попадает Верховная жрица гарпий, поскольку раса сама по себе считается проклятой и изгнанной из приличного общества.

    http://s8.uploads.ru/M13hN.png

    Местное управление
    Каждый, даже самый маленький город или деревня должны иметь во главе компетентное лицо, которое отчитывается перед верхушкой власти. Чем родовитее и влиятельнее дворянская фамилия, восседающая над мелкими чиновниками и простыми статерцами, тем больше власти они имеют. Самые крупные города являются столицами земельных угодий, принадлежащих фамилии.
    Вверенные земли дробятся на вассалов, налоги собираются в соответствии с вертикальной зависимостью.

    Традиционно феодальная пирамида выглядит так:

    Король-наместник
    (Не всегда присутствует. Король требуется для управления только крупным городом, от 2-3 миллионов. В основном территории Сторон поделены между лордами, которые приравниваются по статусу к королю)
    Лэндлорд/лэндлорд-наместник
    Барон
    Князь
    Административный чиновник или голова деревни

    При этом, если на территории короля или лорда присутствует кто-то из правителей его расы, он подчиняется ему. Также, этикет приравнивает к местным самоуправцам министров и генералов, которые гостят у наместника с официальным визитом. На деле это соблюдается далеко не всегда.

    http://s8.uploads.ru/M13hN.png

    Младшие офицеры

    Купцы

    Мастера

    Лавочники

    http://s8.uploads.ru/M13hN.png

    Крестьяне, городские жители, прислуга

    http://s8.uploads.ru/M13hN.png

    Рабы

    Рабство в Статере распространено повсеместно, но в разное время то искоренялось, то осуждалось, то вновь набирало обороты. Имеется в виду именно подчинение без права на собственную волю. В рабство попадали все расы в свое время, нормой считается лишить прав военнопленных, низшие расы или должников. В одну из эпох вся Кентаврида была в подчинении у более развитых статерцев. Джинны по умолчанию считаются рабами, но при этом могут иметь высокий статус в обществе.


    Навигация по теме

    +1

    21


    Эфемеры


    http://s9.uploads.ru/ePRDo.jpg

    Магия

    Характеристики

    Возраст

    Иерархия

    -

    Для всех:
    Бесплотность
    Левитация
    Ментальный блок
    Отсутствие возрастных изменений

    Зависит от расы родителя

    Общая


    Происхождение/описание


    «Рождение» эфемера - уникальный, возможный лишь на Статере результат мощного (как правило, негативного) психологического импульса личности, имеющей Искру. В зависимости от силы «родителя» и его умения контролировать магию эфемер может принимать впечатляющие размеры и формы, но чаще всего обликом и расой создание схоже с тем, кто его породил (хотя редко повторяет его в точности).

    Стресс, депрессия, алкогольные или наркотические зависимости, врожденные особенности психики - все это может послужить толчком к формированию зависимого от «родителя» эфемера. Чаще всего процесс протекает следующим образом:

    ·        «Создатель» начинает постоянно ощущать рядом чье-то присутствие. Если на этом этапе личности удается избавиться от психологических проблем, доказать себе, что все это - лишь игры разума, вернуть психике стабильность, то эфемер не будет «создан».
    ·        Появление видимой только «родителю» тени. На этом этапе также можно избавиться от зарождающегося эфемера, но шансы малы, так как душевное равновесие личности в этот момент наиболее хрупко.
    ·        «Оформление» внешности и проявление характера тени, формирование психологической привязанности «родителя». На этом этапе эфемер начинает создаваться как отдельная личность - и внутренне, и внешне. Его облик целиком и полностью зависит от выбора (зачастую неосознанного) породившего его носителя Искры.
    ·        «Рождение» нового существа.

    Как уже было сказано, чаще всего сотворение эфемера - процесс не совсем осознанный и управляемый, однако некоторые маги добровольно вводили себя в состояние психической нестабильности и создавали эфемеров в качестве эксперимента или для других целей.

    У эфемеров нет Искры, однако аура присутствует и несет на себе отпечаток «родителя»: к примеру, существо, созданное демоном, будет ощущаться как демон (и потому их легко перепутать). По сути, Искра «создателя» - это Искра эфемера. Поэтому он не может находиться далеко от «мамы» или «папы» (официальный «рекорд» - 50 километров), а также умирает, если гибнут они.

    Есть только один способ для эфемера существовать после смерти «родителя»: если достаточно сильный маг успеет переселить Искру в предмет (филактерию), которая станет новым объектом привязанности существа. Также, архимаги Крови могут заключить в тело эфемера Искру любого другого создания, тем самым сделав их сильнее (но не убрав зависимости от «родительской» жизни).


    Типичный эфемер


    Внешне типичные эфемеры выглядят совершенно по-разному. Никто не мешает создать котика размером с трехэтажный дом или пятнадцатисантиметровую крылатую сколопендру, если у «родителя» хватит на это сил и сосредоточенности. Максимум для слабого мага - «рождение» существа приблизительно своего размера.

    Примечание: после Катаклизма эфемеры стали единственными на Статере, кто мог выглядеть, как человек, если ученик, перенесенный с Земли, «выдумывал» себе именно такого.

    Эфемеры не стареют. Их тела, как у вампиров, навсегда застывают в первоначальном виде и возрасте. При этом эфемеры могут потерять конечность, получить шрам или любое другое повреждение, которое не исчезнет просто так (подстриженные волосы/ногти и т.п. не в счет - они, как и у всех, рано или поздно отрастают).

    «Живые галлюцинации» не владеют магией в классическом понимании, но могут становиться бесплотными и парить в воздухе, а также невосприимчивы к воздействию на разум.

    Эфемеры редко делают карьеру, занимают высокие позиции и добиваются серьезных успехов в жизни в том случае, если «родитель» не продвинулся высоко или изначально не имел серьезного веса в обществе. Их зависимость от «создателя», ограниченная самостоятельность и психоэмоциональная привязанность делают из них прекрасных помощников, оруженосцев, секретарей. Впрочем, эфемеры могут занимать и руководящие должности, если для этого созданы подходящие условия. К примеру, был прецедент, когда по завещанию погибшего герцога наследником титула, всех земель и имущества стал его эфемер, правивший порядка 30 лет, пока внуки его почившего «родителя» не обнаружило и не уничтожили филактерию.

    На какой бы возраст не выглядел «новорожденный» эфемер, ему приходится много учиться, чтобы обрести действительно ценные и полезные навыки. Это еще одна причина, по которой эфемеры зачастую долго не могут полноценно себя реализовать.

    0


    Вы здесь » Потерянное поколение » Энциклопедия » Расы, том 2