Эфемеры

Магия | Характеристики | Возраст | Иерархия |
- | Для всех: Бесплотность Левитация Ментальный блок Отсутствие возрастных изменений | Зависит от расы родителя | Общая |
Происхождение/описание
«Рождение» эфемера - уникальный, возможный лишь на Статере результат мощного (как правило, негативного) психологического импульса личности, имеющей Искру. В зависимости от силы «родителя» и его умения контролировать магию эфемер может принимать впечатляющие размеры и формы, но чаще всего обликом и расой создание схоже с тем, кто его породил (хотя редко повторяет его в точности).
Стресс, депрессия, алкогольные или наркотические зависимости, врожденные особенности психики - все это может послужить толчком к формированию зависимого от «родителя» эфемера. Чаще всего процесс протекает следующим образом:
· «Создатель» начинает постоянно ощущать рядом чье-то присутствие. Если на этом этапе личности удается избавиться от психологических проблем, доказать себе, что все это - лишь игры разума, вернуть психике стабильность, то эфемер не будет «создан».
· Появление видимой только «родителю» тени. На этом этапе также можно избавиться от зарождающегося эфемера, но шансы малы, так как душевное равновесие личности в этот момент наиболее хрупко.
· «Оформление» внешности и проявление характера тени, формирование психологической привязанности «родителя». На этом этапе эфемер начинает создаваться как отдельная личность - и внутренне, и внешне. Его облик целиком и полностью зависит от выбора (зачастую неосознанного) породившего его носителя Искры.
· «Рождение» нового существа.
Как уже было сказано, чаще всего сотворение эфемера - процесс не совсем осознанный и управляемый, однако некоторые маги добровольно вводили себя в состояние психической нестабильности и создавали эфемеров в качестве эксперимента или для других целей.
У эфемеров нет Искры, однако аура присутствует и несет на себе отпечаток «родителя»: к примеру, существо, созданное демоном, будет ощущаться как демон (и потому их легко перепутать). По сути, Искра «создателя» - это Искра эфемера. Поэтому он не может находиться далеко от «мамы» или «папы» (официальный «рекорд» - 50 километров), а также умирает, если гибнут они.
Есть только один способ для эфемера существовать после смерти «родителя»: если достаточно сильный маг успеет переселить Искру в предмет (филактерию), которая станет новым объектом привязанности существа. Также, архимаги Крови могут заключить в тело эфемера Искру любого другого создания, тем самым сделав их сильнее (но не убрав зависимости от «родительской» жизни).
Типичный эфемер
Внешне типичные эфемеры выглядят совершенно по-разному. Никто не мешает создать котика размером с трехэтажный дом или пятнадцатисантиметровую крылатую сколопендру, если у «родителя» хватит на это сил и сосредоточенности. Максимум для слабого мага - «рождение» существа приблизительно своего размера.
Примечание: после Катаклизма эфемеры стали единственными на Статере, кто мог выглядеть, как человек, если ученик, перенесенный с Земли, «выдумывал» себе именно такого.
Эфемеры не стареют. Их тела, как у вампиров, навсегда застывают в первоначальном виде и возрасте. При этом эфемеры могут потерять конечность, получить шрам или любое другое повреждение, которое не исчезнет просто так (подстриженные волосы/ногти и т.п. не в счет - они, как и у всех, рано или поздно отрастают).
«Живые галлюцинации» не владеют магией в классическом понимании, но могут становиться бесплотными и парить в воздухе, а также невосприимчивы к воздействию на разум.
Эфемеры редко делают карьеру, занимают высокие позиции и добиваются серьезных успехов в жизни в том случае, если «родитель» не продвинулся высоко или изначально не имел серьезного веса в обществе. Их зависимость от «создателя», ограниченная самостоятельность и психоэмоциональная привязанность делают из них прекрасных помощников, оруженосцев, секретарей. Впрочем, эфемеры могут занимать и руководящие должности, если для этого созданы подходящие условия. К примеру, был прецедент, когда по завещанию погибшего герцога наследником титула, всех земель и имущества стал его эфемер, правивший порядка 30 лет, пока внуки его почившего «родителя» не обнаружило и не уничтожили филактерию.
На какой бы возраст не выглядел «новорожденный» эфемер, ему приходится много учиться, чтобы обрести действительно ценные и полезные навыки. Это еще одна причина, по которой эфемеры зачастую долго не могут полноценно себя реализовать.