Мышеловка 2.0
Предисловие
Какие только тайны не хранит в себе замок-артефакт. Студенты находят в нем секретные ходы, забытые склепы, памятники статерской культуры и просто самых разнообразных монстров, которым место только в диких пустошах за пределами Дамнума. Но одна из студенческих легенд гласит, что в Академии есть самый настоящий музей. Или сокровищница, если посмотреть на это более меркантильным взглядом. Настоящий клондайк, полный артефактов, древнего оружия и невообразимых богатств. Отполированные до солнечного блеска латы, грозные клинки и неизвестное земной истории оружие совсем уж экзотичной формы и размера. В этом месте найдется все.
Чтобы собрать подобное богатство, нужны целые тысячелетия, артефакты валяются прямо под ногами - бери, не хочу. И самое удивительное, что никого вокруг нет, сокровищница не охраняется. Можно обследовать каждый уголок и не найти ни души. И уж точно никто не хватится, если взять хотя бы вон ту бесполезную безделушку, вазу или монетку на память... Осталось только протянуть руку и взять.
Начало квеста
Ваш персонаж попадает в музей-сокровищницу Академии. Здесь есть все. Но добыть вы можете только один предмет. Он лежит перед вами, осталось только взять. Музей может принимать разные формы, от обычной галереи до таинственных исторических реконструкций. И разумеется, у музея есть стражники. Они будут смотреть сквозь пальцы, как вы ходите по их владениям, как разглядываете экспонаты или даже берете их в руки, но как только вы пожелаете унести что-то с собой, они проснутся и захотят вами отобедать. И ладно бы вам угрожали только они. Музей начинен ловушками по самый потолок, не оступитесь.
Ловушки имеют три категории опасности: желтый, красный и черный. Желтые могут привести к ушибам, растяжениям, царапинам, головной боли, тошноте и прочим мелким радостям жизни. Красные наносят ощутимый вред, вплоть до лишения конечностей. Черный означает смерть персонажа.Внимание!
У квеста cтрогая система прохождения. Вы должны сбежать от стражей за 6-10 постов.
Порядок прохождения:
ГМ в начале квеста прячет под скрытый текст набор чисел от 1 до 100. Если квест проводится для ГМа или иного модератора, числа будут прятаться в голове ведущего. Числа ГМа являются ловушками. В конце каждого хода игрок объявляет 3 числа, и любое совпадение с набором ГМа будет означать попадание в ловушку. Ваша задача остаться относительно живым по завершении бегства из сокровищницы. Взятый предмет остается с вами.
Бонус:
Вы можете заявить о праве на ошибку, использовав свой амулет удачи. После того, как выяснится, что вы активировали ловушку, вы сами решаете, попасться в нее или задействовать артефакт, чтобы уклониться. Артефакт одноразовый, и при следующем попадании вы им воспользоваться уже не сможете. Если у вас есть вечный амулет удачи, за мышеловку вы можете использовать его только один раз.
Артефакт не действует на черную ловушку.
Для избежания ловушек вы не можете использовать другие свои навыки или артефакты.Место встречи: Музей времен года
Цель: Донести выбранный предмет до выхода за 6 постов (желтый уровень), 8 постов (красный уровень), 10 постов (черный уровень).
Примечание: квест одиночный (максимум 2 игрока)
Уровни сложности
Желтый 100 чисел в базе | Красный 100 чисел в базе | Черный 100 чисел в базе |
Пример награды: Немагичное оружие/броня, мелкие амулеты и печати, ошейник перевертыша, склянки с энергией, семена магии Природы (мешочек на 20 семян), 300 монет | Пример награды: Магическое оружие/броня или артефакт c конечным набором активаций, можно улучшать имеющиеся предметы, можно взять 500 монет | Пример награды: Вечный артефакт с заклинанием, защитная татуировка, полезный фамильяр, сильный питомец, оружие из драгметалла, конечный артефакт со свойством расы (реген, очар/гипноз и т.д.), можно взять 1000 монет |
P.S.: Несколько непреложных правил:
1. Игрок не должен быть задействован в ином квесте (сценарии допускаются) на момент Черной и Красной "Мышеловки" (Мышеловка может быть единственным активным квестом игрока). Желтая Мышеловка такого ограничения не имеет.
2. Квест многоразовый, но после прохождения должна быть пауза в 2 месяца.
3. Вы имеете право отменить квест в любой момент. Но следующий шанс его пройти у вас появится через два месяца (см.п.2). Если ГМ объявляет смерть персонажа, вам остается либо согласиться с ней, либо отменить квест.
4. Награда обсуждается заранее, чтобы игрок понимал, за что борется.
5. Обойти запрет на прохождение Мышеловки можно. Но каждое нарушенное правило добавляет в набор ГМа дополнительные ловушки. В черную 1 черную ловушку и 2 красных, в красную 1 красную и 2 желтых.
6. Смерть персонажа может наступить в результате:
--- черной ловушки;
--- 5 красных ловушек;
--- 15 желтых ловушек (3 желтых ловушки приравниваются к 1 красной).
Например: персонаж словил 4 красных ловушки и 3 желтых. Это означает смерть.
P.P.S.: Если персонаж погиб, из него всегда можно сделать зомби.
Вопросы и запись в этой теме.
В процессе:
ГМ | Игрок | Сложность | Стадия | ||
Яна | Дакота | ✪ | |||
Дион | Альваро | ✪ | |||
Алесса | Куён | ✪ | |||
Алесса | Тильда | ✪ | |||
Дэниэль | Циан | ✪ | |||
Дэниэль | Марси | ✪ | |||
Алесса | Грас | ✪ | |||
Яна | Альба | ✪ | |||
Альба | Паулин | ✪ | |||
Лада | Дэниэль | ✪ | |||
Алесса | Кёя | ✪ | |||
Альваро | Алесса | ✪ | |||
Алесса/Яна | Роза Риз | ✪ | |||
Альваро | Виолетта Валентини | ✪ | |||
Яна | Джей-Джей | ✪ | ждет старта |
Очередь на отыгрыш:
ГМ | Игрок | Сложность | Стадия | ||
- | - | - | - |
ГМ
Игрок
Сложность
Стадия
Альваро
Алесса
✪
без штрафовАльваро
Этьенн
✪
без штрафовАльба
Чарна
✪
без штрафаАльваро
Лада
✪
без штрафаДакота
Альваро
✪
без штрафовАльваро
Чарна
✪
без штрафовАльваро
Хоуп
✪
без штрафовДэниэль
Альваро
✪
без штрафовАльваро
Нирон
✪
без штрафовАльваро
Эльпида
✪
без штрафаАльба
Хэм
✪
без штрафовАльваро
Грас'Эро
✪
без штрафовЯна
Дэниэль
✪
+1 штрафЯна
Арчер
✪
без штрафов
ГМ
Игрок
Сложность
Стадия
Лада
Джейми
✪
без штрафовАлесса
Яна
✪
+2 штрафаДэниэль
Лада
✪
без штрафовДэниэль
Альба
✪
+2 штрафаАльваро
Эльпида
✪
без штрафаГрас
Кея
✪
+1 штрафАльваро
Альба
✪
без штрафовДэниэль
Альба
✪
+1 штрафДэниэль
Алесса
✪
без штрафаАльба
Дэниэль
✪
без штрафа