1. Фамилия, имя
Альваро Герай
2. Возраст
40 лет, выглядит на 25
3. Сторона/Раса
Свет/Водный дракон
3.1 Искра
Джинкс Винтания (Свет/Воздушный дракон).
Младшая принцесса дома Винтания.
3.2 Эпоха и годы жизни
Эпоха Кризиса
10 г - 460 г
4. Стихия, ступень магии
Магия - вода,
Подмастерье фантасмагории,
Подмастерье магии льда
5. Деятельность
Помощник главы банды “Red-backed Shrike”
Наркодилер на пол ставки.
6. Биография
[Это осталось в прошлом]
Альваро родился в хорошей правильной английской семье. У него были ответственная мать и деятельный отец, а еще брат близнец. Альваро в этой семейной идиллии был не сказать что белой вороной, скорее треугольником среди квадратов. Какой стороной не приложи, а в картину не вписывается. Видимо из-за этого , а быть может из-за умения находить развлечения не вписывающиеся в рамки морали, кареглазый блондин ушел из дома, чтобы найти место где ему бы было не так тошно и он бы не выпадал из идеальной вылизанной картинки. Они с Алексом крутили свой маленький нарко бизнес вполне успешно и прибыльно. Денег хватало на все чего бы не хотелось. Так что Герай никогда не был стесненным в средствах, хотя на начальных этапах пришлось хорошенько испачкать руки. Но в их работенке в белых перчатках не походишь.
[Это случилось внезапно]
Сначала пропадает Алекс, настолько незаметно, что о его пропаже Альваро понимает, только угодив по самые уши в другой мир. Статера встретила парня не гостеприимно с ходу зарядив в лицо с ноги. Но Альваро был бы не Альваро если бы и тут не смог устроиться и начать свой извечный бег по кругу. Хотя все же это место активно доказывало ему, что его маски не такие уж крепкие, а некоторые сплавлялись с лицом настолько, что оторвать можно только с куском себя. Когда ты растешь не очень облеченных моралью подростком, то и в мужчину превращаешься не очень уж обремененного этими же недостатками. Хотя надо отдать должное дракону он умел придерживаться принципов. Он хоть и был раздолбаем, но голова у него всегда была ясная. Нужные знакомства, хорошие связи. Он не гнушался ходить на лекции и факультативы, хотя первое время и растрачивал свои силы попусту не понимая что ему надо. Но к третьему курсу он уже четко видел свои слабые и сильные стороны и понимал, что идти в лобовую и махать кулаками не его вариант. Быть злобной ящерицей, что поглотила Тавриду тоже не его будущее. Все же как дракон он был достаточно куц размерами. Но как говориться не можешь взять размером, бери мастерством. Страстью к помощи ближнему своему он не страдал, а вот изучить магию льда и фантасмагории, очень удачно вписывалось в его картинку жизни и защиты собственной заднички.
[Мир не перевернулся]
Когда закончилось обучение мир Альваро не стал резко другим. Скорее он стал более ограниченным. Выйдя в большой мир, он направил свои стопы сразу по известному ему адресу, откуда его послали еще дальше. В маленькую школу, даже не гимназий, но он и не стремился к сильным мира сего, его вполне устроило и то, что он смог поднять два своих основных направления до уровня подмастерья, а большего ему пока не надо. Хотя эта зашоренность мира, что шпионами могут быть только дроу, да оборотни его порядком бесила. Слишком категоричным и узколобым был этот мир. Но как говориться если ищешь всегда найдешь. А Альваро был упорным.
Учеба это конечно хорошо, но жить хочеться не в куче отбросов и есть тоже хочеться не их. Скинув перекупам всякое барахло, что ему явно не пригодилось бы ближайшее время, Альваро снял жилье, а потом опять взялся за старое. Быть барыгой - это стало уже призванием. Благо Хлоя не стала уезжать в далекие столицы и обосновалась здесь же, открыв свой маленький клуб “Уловка суккуба” и торгуя отличной дурью. В общем работа есть, чем убить время есть. Что еще надо одному дракону.
[Они встретились за кружкой эля]
С Эллиотом они встретились в таверне “Рваная ноздря”. Альваро как раз заносил в это славное заведение очередную порцию забористой дури от госпожи суккубы. А Эл затеял очередное развлечение перепей орка, что ты как девчонка. Слово за слово, кружкой по столу, эти двое упились в синие щи и по пьяной дурочке отправились в приключение. Ну как в приключение. Эл за каким-то хером потащил невменяемого дракона к себе, как похищенную принцессу. Уже утром, когда два синих чувака проснулись. У Альваро возникло много вопросов. Но против обыкновения Герай даже не был против, что все этим закончилось. Ему уже порядком надоели тесные и грязные улочки этого днища. Ему банально не хватало простора и свободы, совсем не нетипичные для мужчины чувства. И при этом хотелось разнообразия, адреналина и как-то себя применить получше. Так что Эл и его банда подвернулись ему как нельзя кстати. Пять лет совместных приключений и грабежа караванов. Эллиот был выходцем с земли, одним из первых попаданцев. Так что не страдал узостью мысли местных и поддержал желание дракона научиться не только плеваться сосульками и наводить миражи. А их активная грабительская жизнь к этому располагала. Вообще банда была очень разношерстная, но дружная. Каждый стоял друг за друга горой. Вообще создавалось впечатление, что Эл собирал свою компанию, как дядюшка котят. Хотя все они были далеко не слабаками. Просто их умения по тем или иным причинам не были востребованы в Статере. Таких как Альваро в этой компании было раз два и обчелся. Тех у кого была стабильная жизнь до банды, если это можно было так назвать. Рох умел найти применение многому. И особенно неплохому магу иллюзий у себя в банде. Так что о той веселой пьянке с последствиями в итоге ни он, ни дракон не жалели. Все вышло к взаимному удовольствию и обогащению.
[Настоящее вполне себе неплохое]
Алваро, ныне один из основных помощников Эллиота Рох, главы банды “Red-backed Shrike”, активно учиться тому, чему бы в нормальной Статере дракона никто учить бы не стал. А именно шпионажу. Периодически когда банда возвращается в Дамдум сбагрить вещички, да отдохнуть культурно и со вкусом, он посещает своего учителя, набирая новых заданий на изыскание и повышения знаний. Ну и пополняя запасы травы. Курить он так и не бросил. Да навещая старых друзей. Но с недавних пор, что-то стало его беспокоить, как фантомная боль, она зудела где-то на периферии и от этого дракон все чаще задумчиво смотрел в даль, будто бы кого-то искал, прокручивая в руках кожаный шнурок. Но если кто спрашивал Альваро отмахивался и пожимал плечами. Просто задумался.
7. Характер
Характер Альваро странная штука. С одной стороны он никогда не был пай мальчиком и свои интересы ставил на первое место. С другой стороны у него есть черта недобитого джентльмен. Странная комбинация, но Герай удачно сочетает эти крайности и приумножает их. Он тот еще раздолбай, который не прочь валять дурака, даже если ситуация к этому не просто не располагает, а просто орет, что тут этому не место. Но при этом если ему что-то надо и он видит в этом цель, может быть упорнее быка и упрямее барана в ее достижении. При всем этом ему не чужды обычные человеческие страсти. Придурошный джентльмен, свой в доску, тот засранец, суровый малый, сранный собственник, рубаха парень все это можно услышать в описании его. Ведь он тот, кто любит играть роли. И даже проведя столько лет в этом месте все еще не отказался от многих своих масок. Хотя надо признать лоск и детская дурашливость с него порядком повылезла. Сейчас он стал серьезнее и вдумчивее, но все же Альваро есть Альваро. Вряд ли что-то может случиться такое, что кардинально бы изменило дракона. Разве что полное стирание памяти. Но с ним это не случилось. Хотя искра на него все же влияет, но это скорее выражается в тяге к свободе и приключениям. К вечной войне и третьему относиться с философской пофигистичностью, хотя сейчас больше придерживается классики. Возвращения третьему не желает и если подворачивается возможность мешает его приспешникам.
8. Внешность
[Человек]
За время пребывания в Дамдуме, один дракон совсем забыл о такой вещи как ножницы. И если растительность на лице он магическим образом убивал, то его грива, за которой он не особо следил еще со времен академии уже переросла все что можно и опустилась ниже лопаток. Чаще всего собранная в хвост или косу, она могла вызвать зависть у многих модниц земного Лондона. Доведись вернуться туда дракону. Красные глаза все также смотрели с веселым прищуром, а саркастическая улыбка кривила губы. Невысокий, он за свою активную хоть и не долгую по местным меркам жизнь успел нарастить мышц на свой поджарый костяк и теперь был более фактурным, чем в годы академии. Из одежды предпочитает что-то более практичное и универсальное. Предпочтительно темных оттенков. Не стесняющее движений и не цепляющееся за ветки и прочий мусор. А еще не издающее постороннего шума.
[Дракон]
Ящер тоже подрос, стал массивнее, хотя по размерам по прежнему ничего выдающегося в нем нет, кожа, кости и сосульки. Только синий магический свет в глазах стал ярче, да когти длиннее.
9.1 Навыки
Сносный выживальщик, может развести огонь в лесу и выбрать годное место для ночлега. Походная еда проще пасты баланьезе, так что ее Альваро тоже освоил.
Может вправить вывих, перевязать рану, наложить жгут на шею и накурить вместо анестезии, на этом его полномочия как лекаря все.
Шпион уровня - “мама, я только учусь”. Знает с какой стороны лучше подбираться к цели. Как прочитать следы, расставить ловушку, замаскироваться в кустах. Активно постигает премудрую науку от компаньонов по банде.
В целом неплохой грузовой дракон, может аккуратно перевезти даже хрупкую цель.
9.2 Арсенал/предметы
Магические боевые предметы:
Ободок - Защищает от ментального воздействия.
Серьга - Металлическая круглая сережка, без замка. Вынуть можно только с куском уха. Артефакт предупреждающий за мгновение до атаки.
Фамильяр - Умка, класс Йова.
Магические бытовые предметы:
Ошейник - Убирает в подпространство одежду и вещи при перемене формы с человека в дракона.
Цветок - Кулон “Каменный Цветок”. Ловушка для неразумных существ.
Простые боевые предметы:
Катана - классическая японская двуручная катана с синей оплеткой на рукояти.
Лайт - жеребец породы Шайр
Простые бытовые предметы:
Черный кожаный шнурок. - Шнурок из кожи с хитрым плетением, достаточно длинный и прочный, чтобы им можно было бы связать кому-нибудь руки, но обычно используется, как лента для волос.
10. Кодовое слово из правил форума.
Взят ~Jan
11. Кодовая фраза из закона Академии.
Взят ~Jan
12. Быстрая связь с игроком.
ЛС, ну или админ состав, он знает где меня найти))