Потерянное поколение

Объявление

цитата "Возможно, из уважения к носительнице Искры их принцессы, оборотни даже прислушивались к нему. А может он действительно говорил дельные вещи." © Арчер
слухи
Слухами Академия полнится... Вы слышали о Лунных Зайцах? Нет? А ведь они есть! Говорят, Академию уничтожили! Но речь ведь не о нашей Академии, иначе мы бы знали, верно? Кто-то возрождает Вечноцветущий город, грядет второй Голодный Король?
moon
moon moon
нужные
    Игрок недели Самый активный Лучший эпизод
    Дорогие, мы подвели итоги ивента "Внимание, кот чёрный!", идите скорее посмотрите, какие призы вы вытащили из ведьминских запасов!

    В ближайшее время ожидайте обновлений в функционале, с которым у вас будут красивые профили с наградами и кое-что еще (интрига!).

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Потерянное поколение » Энциклопедия » Легендарные предметы


    Легендарные предметы

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1


    Каталог легендарок и сетов
    Что-то из этого может появляться в ивентах и в наградах за квесты. Все предметы уникальны и могут существовать в единственном числе. Что-то возможно утеряно навсегда, а у чего-то есть владельцы даже в посткризисной Статере.


    Латный сет "Мощь Хлада"

    https://forumupload.ru/uploads/0010/e9/37/5/87013.jpg

    Наплечники
    Владелец - Ирэн

    Нагрудник
    Владелец - Дэниэль

    Наручи (треснутые)
    Владелец - Эмиль

    Кольцо
    Владелец - Дакота

    Шлем
    Местонахождение неизвестно

    Перчатки
    Местонахождение неизвестно

    Набедренники
    Владелец - Итран

    Наголенники
    Местонахождение неизвестно

    Сапоги
    Местонахождение неизвестно

    Многие считают, что "Мощь Хлада" - это доспехи, которые носил архидракон Хлад, знаменитый тем, что создал заклинание Абсолютного Нуля и сам подвергся его влиянию, навечно превратив себя в ледяную глыбу и став основой для темниц Темных. В некоторых источниках так и говорится, что именно Хлад носил этот доспех. Другая, более близкая к правде информация гласит, что "Мощь Хлада" была выкована из железного сердца дракона, когда он обратился в неживую статую. Архидракон Хлад был знаменит тем, что носил в себе артефактное сердце вместо настоящего, проткнутого в битве. Впитав в себя магию Абсолютного Нуля, оно стало эксклюзивным материалом для гномов. Автор же этого доспеха оказался неизвестен.
    Со временем все предметы сета растерялись, но Статера ничего не прячет бесследно, рано или поздно Круг Перерождения провернется снова.
    Один предмет дает +1 к защите и подстраивается под любую ипостась.
    Если же собрать все предметы вместе, владельцу станет доступно заклинание Абсолютного Нуля в более легкой и контролируемой его форме.

    Оружейный сет Огней Уруха

    https://forumupload.ru/uploads/0010/e9/37/5/92043.jpg

    Боевой цеп
    Местонахождение неизвестно

    Боевой шест
    Местонахождение неизвестно

    Боевая цепь
    Владелец - Итран

    Огни Уруха - древний демонический клан убийц, существовавший еще до Эпохи Крови и сумевший сохранить свои традиции вплоть до Катаклизма. Клан практиковал различные боевые искусства с собственным стилем, и благодаря им Статера увидела множество оригинальных видов оружия, таких как кусаригама, катана, сюрикены, дротики и всевозможные комбинированные орудия.
    Одним из таких являлся оружейный сет, состоящий из трех предметов. Как правило, каждым из них владел один из влиятельных демонов Огней: лидер клана, старейшина и правая рука лидера. Хоть предметы и считались скорее ритуальными, все вместе они представляли из себя грозное оружие. Магия сплавляла их вместе, и воин мог трансформировать его в любой момент, превращая то в шест, то в цеп.
    Один предмета сета дает +1 к дайсу атаки.
    Два предмета +2 к дайсу.
    Три предмета +3.

    Составной Обезьяний оберег

    https://forumupload.ru/uploads/0010/e9/37/5/87500.jpg

    Ничего не вижу
    Владелец - Куен

    Ничего не слышу
    Владелец - Дэниэль

    Ничего не говорю
    Владелец - Лана

    Создатель этого артефакта - форсвар-горилла Кэамо-Му, "Мастерящий что-то постоянно". Иногда Куамо Камегурума - "Опять он что-то делает странное". В обществе форсваров руки, как правило, считаются чем-то лишним и ненужным, поэтому форсвары, которым повезло иметь эти части тела, всегда были полуизгоями. Кэамо жил высоко в горах и старался не пересекаться с сородичами, предпочитая общество дворфов, его всегда вдохновляла именно артефакторика, и он создал немало хороших приспособлений, в том числе для недвуногих.
    Обезьяний оберег состоит из трех частей, каждая из которых обладает уникальным свойством.
    Ничего не вижу: накладывает слепоту на дуэль, все атаки противника штрафуются на -2;
    Ничего не слышу: глухота на дуэль, владелец неподвластен гипнозу, враг колдует с штрафом -1;
    Ничего не говорю: накладывает немоту до конца дуэли, невозможность колдовать заклинания и применять артефакты, требует все очки атаки.
    При сборке артефакта целиком все три свойства суммируются. При затрате всех очков атаки можно одновременно лишить противника речи, слуха и зрения, что для магов почти губительно. Но и сам владелец получает от действия артефакта откат в виде повышения штрафа к атаке каждый ход на -1. Итого к 5-ой атаке штраф будет составлять -5.

    Бахаррут Резеды

    https://forumupload.ru/uploads/0010/e9/37/5/18441.jpg

    Обоюдоострый бахаррут (разновидность алебарды) - это фирменное оружие Резеды Стоглаз, героини многих подвигов в Эпоху Крови. Его выковал дворф Градомир специально по заказу Гаспара Сумрака для его дочери. Бахаррут был спутником Резеды практически всегда, искупавшись в крови чудовищ, королей и Зверобогов. Он усилял свою хозяйку и создавал целые силовые волны от ударов.
    К сожалению, после смерти Высшей прародительницы род Стормфур потерял бахаррут, и теперь его местонахождение неизвестно никому.

    +2

    2

    Девять венцов Эфирного Короля

    https://forumupload.ru/uploads/0010/e9/37/5/278340.jpg

    Венец свободы
    Местонахождение неизвестно

    Венец разума
    Местонахождение неизвестно

    Венец боли
    Местонахождение неизвестно

    Венец творения
    Местонахождение неизвестно

    Венец лжи
    Местонахождение неизвестно

    Венец истины
    Местонахождение неизвестно

    Венец отваги
    Местонахождение неизвестно

    Венец власти
    Местонахождение неизвестно

    Венец покоя
    Местонахождение неизвестно

    Как известно, Эфирный Король был одним из драконов Хаоса, нанесших Сторонам непоправимый вред. По другим данным, он также являлся подвидом демонов Измерений, запрещенных к призыву в Статере. Тем не менее, нашелся отчаянный безумец, который пожелал получить абсолютное могущество, за что и поплатился жизнью. А затем и жизнями тысяч подданных Великих.
    Эфирный Король имел множество обликов, по неподтвержденным данным их было ровно девять, причем одним из них был облик многоголовой гидры (опять же девять голов, как ни странно). И после победы над монстром осталось немало его наследия. Например, девять его венцов. Каждый олицетворял грех и величие Короля. А вместе они делали его непобедимым чудовищем.
    Венец свободы: не дает сковать носителя ни магией, ни физикой.

    Венец разума: не дает воздействовать на разум носителя.
    Венец боли: носитель не восприимчив к боли и не получает штрафов при ранениях.
    Венец творения: призывает на помощь носителю эфирного монстра с характеристиками обычного питомца.
    Венец лжи: создает иллюзию восьми копий.
    Венец истины: любые иллюзии не мешают носителю увидеть, где находится цель.
    Венец отваги: за полученное ранение носитель получает в свой ход еще одну атаку.
    Венец власти: подчиняет питомца или фамильяра противника, бросок на подчинение делается каждый ход и проверятся, как атака на питомца/фамильяра.
    Венец покоя: запрещает состояние ража и отваги, накладывает штраф -1 к атакам противника.

    Все венцы разом носить, конечно, не получится. Тем не менее, если игрок владеет несколькими, он может их менять в процессе боя. Почти все венцы работают пассивно, кроме Венца власти. Смена венца требует очка атаки.

    Врата Царицы Змей

    https://forumupload.ru/uploads/0010/e9/37/5/600676.jpg

    Врата Асмодея
    Местонахождение неизвестно

    Врата Фау
    Местонахождение неизвестно

    Врата Парадигмы
    Местонахождение неизвестно

    Врата Эдема
    Местонахождение неизвестно

    Врата Рацеи
    Местонахождение неизвестно

    Врата Латана
    Местонахождение неизвестно

    По сути это не предметы, но у шести видов клейма Мары есть своя история, они имеют один и тот же вид, где бы не проявились, и имеют одно значение. Владелец такого клейма становится Вратами Мары. И как только Врата поглотят жертву полностью, Мара сможет возродиться в статерской реальности. В Древней Статере носителя Врат немедленно убивали. В редких случаях силу носителей пытались использовать.
    Клеймо постепенно захватывает разум, становится причиной кошмаров, видений и спонтанных слов/действий. Фактически, это проклятье, но до определенного момента оно может быть полезно жертве.
    Шесть любимцев Мары, ее стражи и слуги, с помощью своих способностей пытаются обратить тело носителя в живой портал. Клеймо могло появиться по разным причинам. Например, жертва могла столкнуться со змеиным войском Царицы, или же проявится родовое проклятье Искры. Важно заметить, когда клеймо выйдет из под контроля. Мара будет пытаться достать до своего меченного слуги из реальности Талисмана, обмануть или завлечь невиданными благами.
    Все Врата дают носителю новые способности, которые были присущи их Именам.

    Врата Асмодея: Асмодей - судья Мары. Врата дают отражение в противника каждого успешного удара, проверка стандартная.
    Врата Фау: Фау - хранитель воспоминаний Мары. Врата заставляют забыть противника одно из его заклинаний или об оружии/артефакте.
    Врата Парадигмы: Парадигма - змей пыток, палач Царицы. За каждое действие оба противника получают урон и штраф.
    Врата Эдема: Хозяин 10 заветов. Запрещает 10 слов, которые противник не может произнести (за исключением слов-ключей).
    Врата Рацеи: Высшая жрица храма Мары. Ее наставления обрушиваются на противника, первый ход всегда за носителем Врат.
    Врата Латана: Смотритель царских дворцов. Из шкуры и мяса Латана созданы великолепные неприступные дворцы Мары. Носитель Врат покрывается чешуей змея, один магический щит перед началом дуэли.

    Носить несколько Врат можно. Но они начинают копить Проказу.
    2 Врат: проказа насылает на владельца постоянную слабость и лихорадку.
    3 Врат: проказа покрывает чешуей большую часть тела, но не приспособленным это дает лишь зуд, кровотечение, трещины в коже.
    4 Врат: проказа насылает уязвимость к драг.металлам (если она уже есть, то уязвимость удваивается).
    5 Врат: проказа лишает рассудка, любое действие персонажа превращается в рандом.
    6 Врат: в Статеру возвращается Мара, а носитель становится ее нареченным/ной.

    +1


    Вы здесь » Потерянное поколение » Энциклопедия » Легендарные предметы