Потерянное поколение

Объявление

цитата "Во что бы то ни стало трепыхайся до конца, пока есть силы" © Мадлен
слухи
Вы знаете, из чего Ценваль готовит всю эту земную еду? По непроверенным данным все это иллюзия. Что мы едим на самом деле? Слухами Академия полнится... А вы слышали, что в тайный Бойцовский клуб приходил сам Великий Тёмный Вампир? Вот что называется получить одобрение одного из Великих еще до того, как выпустился из Академии... В Академии проводятся жуткие эксперименты над студентами. Избегайте гулять в одиночестве. Скорбящая Дева не знает пощады. Что значит, у Лунных Зайцев новый вожак? И кто это? Поговаривают, что у Альбы Диас рога - накладные. Потому она запрещает их трогать... Говорят, Академию уничтожили! Но речь ведь не о нашей Академии, иначе мы бы знали, верно? Группа смельчаков снова собирается наведаться в логово Болотного Царя. А предыдущие так и не вернулись...
moon
moon moon
нужные
    Игрок недели Самый активный Лучший эпизод
    На форуме произошла сезонная чистка. Пожалуйста, пересмотрите свои акции и сделайте их более актуальными для своего персонажа. Мы отметили 12-летие, и точно так же отметим и 20 лет, котята!

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Потерянное поколение » Принятые анкеты » золото и виноград


    золото и виноград

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    https://i.ibb.co/tmYqrxt/1.gif

    https://i.ibb.co/G0hsRwd/2.gif

    https://i.ibb.co/PYwDbKG/3.gif

    https://i.ibb.co/4gNbvZc/4.gif

    https://i.ibb.co/42Cs2Lh/5-dbyj-2.gif

    1. Фамилия, имя
    Клерк, Дакота

    2. Возраст
    40 (на вид 20)

    3. Сторона/Раса
    Тьма/Оборотень-тигр

    3.1 Искра
    Черная тигрица Лефь Галахар. Наследница клана и его предводительница, великая и уважаемая воительница, талисман клана.

    3.2 Эпоха и годы жизни
    12 г - 477 г

    4. Стихия, ступень магии
    -

    5. Деятельность
    Рейдер, искатель сокровищ, названная Старшая восстановленного поселения «Кейвест» в пределах территории дворца Вечноцветущего города

    6. Биография

         Начало этой истории до тошноты тривиально – несчастливое детство, плохие условия для жизни, всё под откос. Детский дом, переломанные кости, жадность до всяких недоступных благ и роскоши, преступность, запрещенные вещества, случайные связи. Единственным лучиком света в юности Дорианны был дядя Джимми. Старик, сжалившийся над бесноватой девчонкой, увидевший в ней нечто большее, чем просто развязную, дерзкую оборванку, вгрызающейся в жизнь зубами так безнадежно отчаянно, что у большинства взрослых это вызывало лишь отвращение. А он смог обуздать дикий нрав подростка банальной лаской и заботой, раскрывая потенциал Дакоты совершенно с другой стороны.
         Оказалось, что девочка умеет быть благодарной. Умеет быть доброй, внимательной, заботливой. Умеет верить в лучшее. Быть преданной и любящей. Аналитический склад ума позволил Дорианне неплохо разбираться в технике, а любовь к компьютерам позволила ей освоить азы программирования в считаные месяцы, открывая новые, радужные перспективы хакинга. И казалось, что жизнь пошла в гору, да только у Великого были своим планы на девчонку, что стала неожиданной носительницей Искры. 
         Оглядываясь на себя прошлую, на лице всегда возникает кривая полуулыбка; но нет места в этой улыбке ни для радости, ни для гордости, ни для счастья – только горькая щемящая сердце тоска.
         Хотелось бы сказать, что она нисколько не изменилась, осталась всё такой же живой, дерзкой, драчливой, неожиданно сочувствующей и сострадающей. Хотелось бы верить, что она сохранила в себе хоть что-то хорошее, хоть что-то светлое, хоть что-то настоящее. Но судить саму себя как-то не принято, а из тех нелюдей, кто был ей раньше близок, вряд ли сейчас найдется хоть кто-то, кто может сказать насколько сильными стали изменения в характере оборотня.
         Дакота, как многие первогодки, считала, что систему Великих непременно нужно сломать; зачем служить эгоистичным демиургам, которые в любой момент кинут тебя на амбразуру во имя своих божественных целей. Оборотень чувствовала себя игрушкой в их руках, и всякий раз, когда она пыталась сопротивляться, Статера безжалостно наказывала за провинность. За непослушание. И будучи волчицей в истинной своей ипостаси, Клерк искала себя и свою «стаю». Искала тех, кто поможет ей стать сильнее, чтобы у неё было достаточно сил защищать любимых. Плевать было к какой стороне они принадлежали. Среди Независимых не было понятия стороны.
         Она ушла от своих самых близких друзей, в надежде, что «Зайцы» помогут ей обрести новую силу. Они приняли Темную с натяжкой, и как бы сильно Дакоте не хотелось соответствовать сильной группировке, но к жестокости по отношению к более слабым она не была готова. Разумеется, девушка не считала Светлых слабее Темных, но нападение и «прищучивание» одного против нескольких не казалось ей справедливым. Что-то сломалось внутри, какая-то стена рухнула, запуская целую череду событий, понять смысл которой девушке суждено было лишь спустя несколько лет. Некая Галахар, принятие нового тотема, Вожак Стаи, увидевший в девчонке отголосок пробудившейся Искры, заговоры, гибель преподавателей - в этой круговерти печальных событий, Дакота едва не потеряла саму себя, полностью запутавшись в собственных чувствах и в собственных взглядах на новую жизнь.
         Дакота не подчинилась гласу своей Искры, но по сей день идёт под чутким руководством некогда великой принцессы. Стерпелась, слюбилась, притерлась. Лефь сидела в печенке со своими важными словами, бесила громкими заявлениями, раздражала нравоучениями. Однако, принцесса оказалась полезна в вопросе выживания Клерк в Статере, от чего со временем молодая тигрица, - а теперь и наследница некогда именитого рода, - стала более внимательна к Искре. Да и Дако не была подарком в глаза Галахар: бессмысленные вылазки, постоянно лезет на рожон, рискует шкурой зазря, потерянная, никому не нужная, ещё одна глупая попаданка. И всё же, не безнадежная.
         Дакота вспоминает о своих студенческих годах с болью и грустью, поскольку проведенное в Академии время было наполнено множеством самых разных событий. В большинстве своём приносящим физические и душевные страдания, вечные метания, скитания, терзания, сомнения во всех своих проявлениях. Вечное стремление доказать всем и всему этому миру, что она хоть чего-то стоит, что она не очередная пешка в бесконечной игре Великих. Смогла ли? Вряд ли. Лишь искалечила себя и свою душу бессмысленными попытками доказать кому-то и что-то. Пустая трата времени, которую можно списать лишь на пресловутое получение жизненных уроков.
         Из памяти стираются лица друзей, их глаза и улыбки. Лишь в ушах звенит их радостный смех и то, как они зовут её нежно «Дако». Она любила всех их, и чувствовала, что любовь эта взаимна.
         Но оставаться вечно в относительно безопасных стенах Академии стало более невозможным – ты либо продолжаешь свою карьеру в ней, либо проваливаешь восвояси на все четыре стороны. Если повезет, то тебя заметит какой-нибудь Гимнасий. Если нет, то придется ковыряться на задворках Дамнума, моля пощады у Великих. Впрочем, Клерк было не привыкать оказываться на самом дне общества, поэтому ей не было страшно начинать всё с начала.
         К счастью, Дакоту заприметил один демон – Арчер Йитс, что работал в Дамнуме в качестве рейдера под протекцией Инагериса Егеря, поэтому он позвал выпускницу присоединиться к нему, минуя и ночлежки и центры занятости для бывших студентов. Новая глава в жизни Дакоты обернулась для неё несколькими переломными моментами, которые сделали её такой, какая она есть сейчас.
         Арчер был по-своему талантливым искателем сокровищ. По большей части он позиционировал себя как рейдер, но поскольку он искал артефакт, который мог бы воскресить его любимую жену, демон всё чаще и чаще терялся где-то в катакомбах древней Статеры. Дакота, найдя в Арчи поддержку и уверенность в завтрашнем дне, всячески помогала ему, следовала за ним тенью, подставляла плечо, вытаскивала из передряг - он отвечал молодой оборотнице темже. Так и жили бок о бок. Он - постоянно скрывающийся от своих недругов, что требовали вернуть артефакт, благополучно украденный, она - вечно терзаемая мыслями о собственном бессилии и немощности, только ей ведомой слабости. И слишком затяжные извечные экспедиции где-то на просторах Диких земель, постепенно истощали крепкую связь Клерк со своими друзьями из Академии, отчего девушка фактически, оборвала со всеми общение.
         В тоже время, напарник знал и о пробудившейся Искре Лефь, и о жгучем желании древней принцессы восстановить род Галахар. Демон погружался в изучение свитков и манускриптов, и днями проводил время в архивах, пока сама Дакота заливала свою тупую ноющую боль в кабаках и увеселительных заведениях. И в какой-то момент, Арчер понял, что нужно двигаться дальше и искать ответы в Филлегваре.
         Тёмная столица встретила обоих сдержанно. Работу они нашли не сразу, но накопленных совместных сбережений хватало на то, чтобы жить в столице в умеренном комфорте. Дакота то и дело выслушивала презрительное фырканье Лефь по поводу столицы, наседая на свою нерадивую наследницу всё сильнее, агрессивнее, упрямее. Она требовала заняться поиском оставшихся вассалов Галахар, которые после падения оборотничьего дома наверняка разбрелись по территории Тьмы, на что Клерк отвечала лишь ещё большим раздражением. Видела ли она себя в роли той, кто возродит древний род? Разумеется, нет. Просто бессмысленно следуя за Йитсом по пятам, Дакота неожиданно стала объектом для внимания со стороны некоторых жителей Филлегвара.
         Тёмная, ещё со времен жизни в Дамнуме, переняла от Арчера желание скрывать свою истинную сущность, поэтому прибегала к своему истинному облику лишь в исключительных случаях. Однако стоило ей однажды «показать» своего чёрного тигра, как по столице прошелся слух.
    В скромное обиталище рейдеров стали стекаться оборотни - редкие свидетели живых Галахар, потомки вассалов и приближенных семей. Это раззадорило Искру, но не на шутку взволновало Дакоту; на неё стали возлагать какие-то надежды, что-то требовали, убеждали, стали проявлять лишнее, ненужное Клерк внимание. Девушку удивляла эта преданность - она всё равно была чужой в этом мире, и лишь по причине того, что она носила Искры Галахар, отношение к ней было другим. Этим можно было бы воспользоваться, но Дакота боялась такой ответственности, боялась не оправдать надежд, боялась совершить ошибку, боялась повторить судьбу Лефь и всего её рода. Она ничего не могла предложить этим нелюдям, поскольку за душой у Клерк не было ни власти, ни дополнительных ресурсов, ни какого-то стабильного ремесла - ровным счётом ничего, кроме шёлковой черной шерсти с золотыми полосками.
         И девушка сильно недооценивала силу поразительной верности некогда великому дому Темных оборотней, которые готовы были поделиться своими знаниями, умениями, своим делом и мудростью. Арчер также не остался стоять в стороне и всячески поддерживал Дакоту в принятии сложного решения.
         Так, при поддержке небольшого количества бывших вассалов Галахар, при поддержке верного друга и под властный глас Лефь, Клерк отправилась в дальние земли Филлегвара, где некогда располагался дворец семьи черных тигров - Вечноцветущий город. От "цветущего" осталось лишь слово - некогда великолепные дворцовые ландшафты, площади и сады превратились в верещатник, в пустошь. Природа была беспощадна к некогда белоснежным строениям, скульптурам и фонтанам, солнце безжалостно выжгло некогда роскошный виноградник. В жилых здания, да и в самом дворце поселились всякие твари, которых пришлось ещё долгое время вытраливать с территорий.
         Бывшая принцесса делилась опытом и знаниями, руководила процессом восстановления жилых помещений в пределах дворцовых стен, которые давали хоть какую-то защиту от диких зверей и созданий, делилась историями из жизни, говорила о том, кому можно доверять, а кого следует избегать. Искра всё больше сливалась с сознанием Дакоты, и, казалось, впервые в жизни у Клерк появилась достойная цель.
         В столице же подобное решение не всем пришлось по душе, но благодаря верным сторонникам-оборотням многие вопросы удалось решить безболезненно. Тёмные оборотни искали приют в небольшом, но разрастающемся поселении Клерк, раскрывая в Дакоте тот самый потенциал, который в своё время разглядел в ней дядя Джимми и который увидел Арчи. Снимая с себя тяжелую броню печали и тоски, девушка стала расти как личность, беря на себя ответственность за тех, кто стал верить в неё. За прошедшие пятнадцать лет ей удалось построить на руинах некогда великолепного дворца небольшое поселение, которое медленно, но уверенно разрастается. Возможно, что в скором времени Дакота сможет звать себя Галахар? Кто знает.

    7. Характер

         На первых курсах обучения в Академии, Дако была взбалмошной, дерзкой, местами наглой девчонкой. Обретенная сила и животные инстинкты будоражили юную кровь похлеще наркотических веществ.
         Первое, что следует отметить в характере Дакоты – амбивертность. Оборотню комфортно пребывать как в одиночестве, так и в компании, оттого она с легкостью находит общий язык с подавляющим большинством нелюдей. По своей натуре Клерк довольно замкнутая, ей бы впору засесть в дальнем темном углу и потихоньку существовать, однако, обстоятельства вынудили её меняться. Ей всё чаще приходится держать свои эмоции при себе, чтобы не стать жертвой чужих махинаций.
          Напористая, чуть упрямая. Старается принимать взвешенные решения и твердо придерживаться их. Некогда преобладающий эгоизм сменился на альтруизм в отношении «своих», а некогда жгучая вспыльчивость переросла в холодный расчет. Дакота научилась прислушиваться к советам и рекомендациям более опытных оборотней Статеры, в том числе к словам своей Искры, с небывалой смелостью беря на себя тяжкий груз ответственности за тех, кто искал в её скромном пристанище покой и надежду на более лучшую жизнь.

    8. Внешность
    [Маскировочный облик]

         Наверное, Дакоту можно назвать симпатичной, или даже привлекательной – среднего роста девушка с приятными формами, правильными чертами лица, светлой кожей и светло-русыми волосами, что коротко стрижены под «пикси» и окрашены в ярко-розовый цвет. Однако, она себя не воспринимает как-то по-особенному, лишь изредка усмехается сальным шуточкам, неосторожно брошенным в её адрес, да следует дальше своей дорогой. Предварительно пообещав шутнику разорвать глотку за необдуманные слова.
         Для Клерк «красота» понятие растяжимое, даже несколько эфемерное, и если есть определенные стандарты, то они всегда могут быть скорректированы в угоду Статерской моде. Так что, глядя на себя с утра в зеркало, оборотень привыкла оценивать себя лишь по трём критериям: «нормально», «сойдёт» и «кажется, пора что-то делать с этим лицом». Стоит отдать ей должное, но она не прибегала к магическим модификациям своего тела.
         При росте в 174 см, Дакота обладает пропорциональной фигурой, возможно чуть более спортивной, нежели «женской», однако, формами не обделена. За годы некогда овальное лицо чуть заострилось, правильный аккуратный носик всё с той же небольшой горбинкой, миндалевидные глаза, обрамлённые густыми тёмными ресницами, прямые губы, вечно скривленные в злой полуусмешке – весь её образ лишь напоминание о былой дерзости Клерк. Вечно нахмуренные брови и вечный холодный взгляд стали её постоянными спутниками.

    [Вторая ипостась]

         Рост увеличивается до 179, тело словно набухает, становится крупнее и мускулистее, при весе в 88 кг тигриная ипостась выглядит внушительно. Черную, цвета оникса, шерсть пересекают золотистые полосы. Форма головы более круглая, как сибирских тигров.

    [Истинный облик]

         Полностью черный тигр с золотыми полосками, 160 см в холке. Как и всякий оборотень намного больше своих земных тотемов, вес около 300 кг. Глаза теплого оранжевого цвета.

    9.1 Навыки

         Навыки рейдера: умеет расставлять ловушки, выжидать, загонять тварей. Разбирается в ядовитых и опасных растениях, цветах, грибах и ягодах, знает некоторые виды полезных алхимических ингредиентов, из которых можно сделать подручные целебные припарки.
         Младший Мастер холодного оружия. Благодаря тренировка с демоном Арчером, Дакота научилась вести бой в маскировочном облике при помощи длинного кинжала и боевого кнута. Это позволило девушке более успешно охотиться на всяких тварей в Дикой Статере.
         Подмастерье-берсерк. Практически полностью подчинила себе внутреннего зверя, за редким исключением принятие звериной формы происходит по собственному желанию. В стрессовых и опасных для жизни ситуациях может принять истинный облик, полностью полагаясь на звериные инстинкты.
         Обладает ультра чувствительным обонянием (даже по меркам оборотней).

    9.2 Арсенал/предметы
    [маг][бой] Магический ошейник, который предупреждает об опасности за две секунды «до». Плюс имеется подпространство, где хранится одежда и всякая мелочь.
    [маг][бой] Вечный амулет удачи (+1).
    [маг][бой] Магическая книга с рандомным заклинанием при использовании
    [маг][бой] Фамильяр Раге́лль, класс прахи. Перемещение себя и хозяина в тенях, Помощь в тактике
    [физ][быт] Прирученный ездовой монстр Иша. Ездовой, «живой щит», атакующий (не для дуэлей).
    [физ][бой] Охотничий кинжал из стали.
    [физ][бой] Боевой кнут.

    10. Кодовое слово из правил форума.
    Там всё без изменений хд

    11. Кодовая фраза из закона Академии.
    Там всё без изменений хд

    12. Быстрая связь с игроком.
    У всех, кому надо, есть

    +2

    2

    https://forumupload.ru/uploads/0010/e9/37/20/67785.png

    Приветствуем тебя, Потерянная Дакота!

    Зачем нам вода, что мы — собаки, что ли? Смотри: есть вино.

    твои первые шаги:

    1
    оформи профиль, чтоб быть красивой в сообщениях

    2
    создай собственную хронику, где будешь записывать свою историю

    4
    И приходи к нам в теплый уютный флуд

    0


    Вы здесь » Потерянное поколение » Принятые анкеты » золото и виноград