Когда с воды придёт тишина |
1. Фамилия, имя
Ярдогард
В недалеком прошлом на Земле - Ярослав Гордецкий
2. Возраст
23 года, попал в этот мир практически сразу, как исполнилось 19 лет.
День рождения - 15 июня
3. Сторона/Раса
Тьма/Дракон глубоководных течений
3.1 Искра
Нэйв. Был на стороне Тьмы, демон со стихией воды. Не высокородный, фамилии не имел, был шпионом несколько веков, должен был быть казнен силами Света после раскрытия, но апокалипсис стёр почти всё живое вместе с заключенным буквально за пару дней до назначенной казни. После месяцев пыток, которые Нэйв во многом не выдержал, рассказав пленителям большинство известной ему информации, быстрая смерть показалась спасением.
3.2 Эпоха и годы жизни
Эпоха Кризиса 100г - 500г.
4. Стихия, ступень магии
Вода, Низвергнутый.
5. Деятельность
Студент пятого курса
Член Бойцовского клуба/”Глава подразделения тайн”, тот, кто следит, чтобы первое правило не нарушалось, и члены и гости клуба не болтали лишнего.
6. Биография
Нелюбимый ребенок-метис из неблагополучной семьи, который находил утешение в книгах и спорте всё своё детство - вот так, ёмко и быстро можно было бы описать все становление тогда ещё Ярослава на Земле. Прятать эмоции, потому что за их проявление могу ударить. Лучше в принципе молчать, потому что любые слова могут вызвать внезапную вспышку гнева. Не верить, потому что веру родители предавали всегда. До седьмого пота заниматься единоборствами, чтобы стать сильнее всех, и никто не смог бы уже поднять на тебя руку в будущем. Облекать яд и цинизм, рвущийся наружу в едва заметную иронию. Слушать и запоминать. Надеяться вырваться из личного ада как можно быстрее.
Яр с детства читал про другие миры, прятался в шкафу от людей, надеясь, что однажды Аслан призовёт на бой. Что сова принесет письмо в Хогвартс. Верил, что трамвайные пути появятся одним утром прямо во дворе и он уедет в Ехо. Но вот уж злая ирония, молчаливым циничным мальчикам не достаются красочные миры и яркие приключения. А вот разрушенный бесконечной войной мир, где убийства простая часть жизни - кривое, злое исполнение мечты - почему бы и нет.
Он плохо помнит инициацию. Только чувство, что его будто выворачивало на изнанку и боль. И ощущение, что его жестоко обманули, кинули как последнего идиота, сказавшего по телефону “работнику банка” заветные три цифры с обратной стороны карты. Земля была куда безопасней и дружелюбней, стоило бежать от перехода, хоть зубами рыть яму в лесу и ныкаться в нее. Впрочем, поздно мечтать.
Адаптироваться было легче, чем погасить разочарование от нового-старого мира в сердце. Почему-то казалось, перейдет в Статеру - станет открытым, добрым, почти героем. Только Статера и едва пробивающаяся память Искры закрепила недоверие к лю… уже нелюдям, напомнила, что если ты слаб - будешь получать удары в самое уязвимое и, скорее всего, погибнешь.
Но Яр быстро ассимилировался. Сначала оставался в стороне, первые месяцы в большинстве своем наблюдал и выжидал, знакомился со своей второй ипостасью, искал информацию, оставался на задних рядах и ролях, стремясь не привлекать внимание. Но по мере течения времени уходил страх и затравленный взгляд, да и он сам рос, осознавая нужду в общении и контактах. Яр пришел в Бойцовский клуб сначала именно из-за этого. Будучи частью “закрытого клуба” найти людей, которые будут тебе доверять чуть больше, считать тебя “своим” много легче, и это точно полезно, пусть большинство из ребят оттуда он никогда искренне не назовет другом в ответ. Ну и тогда казалось, что реальный опыт боя приобрести сможет только там. Сам не ожидал, насколько быстро втянется, насколько приятно бить не жалея, после годов тренировок с контролем удара и “не дай бог кого покалечишь”.
К пятому курсу Ярд научился общаться с людьми и втираться в доверие, Искра мягко и ненавязчиво приходила сквозь сны и память шпиона-демона отражалась в желании учиться двуличию во всех смыслах, становиться своим среди чужих. Усердно занимался все четыре предшествующих курса, быстро сообразил, что от этих знаний может напрямую зависеть выживание. В Бойцовском клубе стал кем-то вроде тени, невидимым карателем болтунов и сплетников, оберегающим тайну клуба. Полезное применение умения слушать, собирать информацию и общей незаметности а, позже, в дело пошло еще и заклинание невидимости.
7. Характер
Яр мало говорит, много слушает, его сложно разозлить или вывести из себя. Он прячет реальные эмоции за легким прищуром глаз и благодушной улыбкой, вроде бы дружескими подколками. Создает ощущение немногословного, но надежного и, в принципе, доброго парня. Хоть и говорит мало, но когда говорит - голос приятный, почти бархатный, речь размеренная, он не спешит и не сбивается в словах. Редко к себе привлекает внимание и нисколько не обижается, если оказывается в компании невидимым без какого-то применения магии. Порой как тот самый волк из мема - терпит, терпит, а потом терпит. Хотя и до определенного лимита. Он привык прятать и не показывать чувства, подавлять их, на примере демонстрируя поговорку о тихом омуте, в котором драконы водятся. И когда эмоции всё-таки выплескиваются наружу - чаще всего в бою - близко лучше не стоять, Яр идет до конца и чуть дальше, не жалея силы в ударах и не включая тормоза, при этом сохраняя способность выжидать и строить тактику. Не важно, кто стоит перед ним - более опасный противник или ребенок - он не остановит руку, и очень сильно покалечит или убьет, если нечеловек стоит на пути.
На самом деле циник, ехидна, скептик и пессимист, во многом относящийся к людям весьма расчетливо, думая в первую очередь о той возможной пользе, что те могут принести. Но эту часть себя Яр прячет надежнее всего.
Определенно любит комфорт. Тепло, вкусную еду, книги, приятное окружение. Несмотря на почти аристократическую внешность, тяга к гедонизму не дает ему элитного шарма, скорее, кажется мягкостью или даже ленью. Впрочем, эта любовь у Яра именно из-за того, что истинного комфорта в детстве у него никогда не было, и он умеет выживать в бедности, голодным и без средств на ближайшее будущее. Еще одно следствие такого прошлого - редко упускает материальную выгоду.
Он много читает, с упорством пылесоса собирая практически любые печатные и рукописные текста.
На самом деле горой стоит за тех, кого считает близкими или друзьями, но в этот список сложно попасть, у Яра проблемы с доверием граничащие с тревожностью.
Если копать прямо в подкорку, хотя, в случае Яра, это, скорее, “нырять в глубину” - доверять кому-то Ярду очень хочется. И быть любимым хочется. Но травмы наложились таким интересным узором, что эти желания едва ли и сам осознает, только изредка делает глупости в безотчетном порыве довериться/полюбить.
8. Внешность
Высокий - 188см, достаточно широкие плечи, но мускулатуры почти не видно. Больше жилистый, массу набирает с очень большим трудом и только при определенной диете. А так, со стороны кажется худым, почти худощавым, тренировки и клуб пусть и наложили рельеф на тело, но, ввиду природной комплекции, под рубашкой или под другой одеждой его не разглядеть, можно разве что нащупать сквозь ткань при непосредственном контакте. Гибкий, двигается плавно и мягко, в какой-то постоянной симфонии со своей стихией.
Иссиня-черные длинные волосы чуть вьются на концах, заставляя более короткие пряди стоять торчком, привнося в прическу хаос. Бледная, будто никогда не видевшая солнца, кожа кажется тонкой - только коснись, след останется навсегда, но, на деле, порезы, синяки, засосы и легкие травмы заживают за считанные дни.
Чуть хищный разрез глаз, цвет радужки колеблется от серого, до почти бирюзового и синего, в зависимости от настроения и освещения.
Тонкая линия носа и мягкие черты губ. В ушах проколы, но серьги носит не каждый день.
Несколько шрамов на лопатках и предплечье. Небольшой ожог на правой лодыжке. На левой ключице две точки-родинки на небольшом расстоянии друг от друга.
Дракон перенял свойства быстрых течений и цвет глубокой воды. Почти черный, с синевато-серым подтоном и полупрозрачным мокрым отблеском на чешуе. Перепонки крыльев отлично приспособлены для плавания на скорость. Будто “вытянутый” в длину, юркий с почти змеиной узкой башкой и длинной шеей. Радужка глаз почти сливается с чешуей, лишь вокруг зрачка яркие синие искры. Быстрый в небе, еще быстрее под водой, может задерживать дыхание на долгое время. Пламя синее по краям, узкое, бьет по небольшой площади, но, зато, очень жаркое. Размером дракон как сильно вытянутая в длину лошадь с шатром крыльев над спиной.
9.1 Навыки
Одноручное оружие: меч, рапира, бастард. Некоторое время выживет со шпагой в руках, если что, будет импровизировать.
Двуручный меч знает в чуть худшей степени, но знает.
Неплохо стреляет из лука, хотя и стоило бы почаще практиковаться. Умеет вытачивать стрелы. Может сделать и лук, но не очень долговечный и надежный.
Отлично дерется врукопашную, уроки восточных единоборств еще на Земле Яр закрепил суровой практикой Клуба.
Весьма прицельно метает ножи, кинжалы и магию в даже быстро движущиеся цели.
Может приготовить вкусно поесть, было бы из чего и где.
Очень быстро читает.
Умеет неплохо танцевать и вполне музыкально напевать популярные мотивчики, но последние пять лет демонстрирует эти навыки ну очень редко.
9.2 Арсенал/предметы
Оружие: Бастард с витой гардой, набор метательных кинжалов.
Удобный небольшой нож для повседневных от ”нарезать колбаску” до “отрезать ухо болтуну”
За пять курсов натыбренные со всех уголков Академии книги пока что честно “одолжены” и располагаются в его части комнаты на всех доступных поверхностях.
И прочее повседневное необходимое.
10. Кодовое слово из правил форума.
Взят ~Jan
11. Кодовая фраза из закона Академии.
Взят ~Jan
12. Быстрая связь с игроком.
Телеграм - kiomcosplay
Отредактировано Ярдогард (2022-07-31 00:18:00)