Эпик-квест "Тропы Эфирного короля"

Эфирный Король - знаменитая в Статере фигура. В свое время он нанес немало вреда обеим Сторонам благодаря своей армии порабощенных и свободных фамильяров. Нет, с самим Королем драться не придется, а вот с его самыми сильными помощниками вполне.

Этот квест можно проходить как для фана, так и для помощи в продвижении сюжета. Он сложный, но дает вкусные награды. Проходить можно от 2 до 4 человек, обязательно в команде. Все тестовые "пробеги" квеста были успешны только при попытке пройти его в 4 персонажа. Однако вы можете быть достаточно уверены в своих силах и обвешаны боевыми предметами, чтобы попытаться пройти его меньшим составом. Награды в конце квеста будут распределены рандомно, только 1 персонаж получит за 1 квест главный приз - Венец Эфирного короля.

https://forumupload.ru/uploads/0010/e9/37/5/270871.jpg

Тайны квеста
условие раскрытия тайны: выпадение чисел 200-216, 140-144, 190-192, либо 7 подсказок

"Сколько всего частей Третьего, и где они расположены?"
+ к шкале Третьего

"Где находится Хален Июн?"
- к шкале Третьего

Условие входа
Наличие эпического ключа Эфирного короля

Самым важным моментом квеста остается вопрос, а какого черта мы тут вообще забыли? Понятно, что ради плюшек и фана, но персонажам иногда (не всегда) требуется серьезная мотивация, чтобы залезть в логово жирного монстра. Можно обосновать это жаждой наживы или же проверкой своих сил, однако этот квест недаром дает возможность раскрывать тайны и двигать сюжетную шкалу баланса.
В случае каждой новой группы мы предлагаем разработать мотивацию отдельно. Но чтобы у вас не было сомнений, что мотивация найдется для каждого, вот несколько примеров завязки для входа в квест.

За сторону Великих:
- военные силы Статеры и иные отдельные противники Третьего с любой Стороны могут заниматься непосредственным расследованием местоположения Хален Июна и сталкиваться со сторонниками Третьего в процессе;
- военные силы Статеры и иные отдельные противники Третьего с любой Стороны могут также искать части Третьего для их уничтожения;
- любые персонажи могут стать жертвой ловушки сторонников Третьего;

За сторону Третьего:
- сторонники Третьего могут заниматься непосредственным расследованием местоположения частей Третьего, это их работа, этой задачей занимается Созвездие Змееносца;

Любая фракция:
- студенты или иные персонажи могут получить пророческий сон об очень важной миссии и быть достаточно мотивированными, чтобы ее исполнить;
- студенты или иные персонажи могут совершенно случайно попасть на Тропы Короля, как это обычно случается с квестом "Мышеловка".
В случае попадания подсказки в руки рандомному персонажу, изначально не заинтересованному в продвижении шкалы, он может сам решать, как поступить с подсказкой, как описано в графе "Саботаж" игровой механики шкалы баланса.

Правила квеста

1. Для входа в квест требуется эпический ключ Эфирного короля. Получить его можно лишь за счет игровой валюты в Кладовой Великих;
2. Число участников от 2 до 4. Все участники на старте имеют 24 ХП;
3. Эпик-квест ведется в 3 фазы: подготовка, экшен, суд. Во время подготовки вы узнаете класс монстра и его способности. А также получите возможность использовать 1 очко атаки (на щит, оборот или еще что-нибудь).
4. Очередь отписи во время битвы определяется типом атак монстра. Если монстр бьет по одному игроку, то монстр будет отписываться после каждого игрока. Если он бьет по площади, то он будет отписываться после круга всех участников. Бьет и отвечает монстр ВСЕМ. То есть, если фамильяр атакует монстра, он получит ответочку и будет проверяться стандартным броском защиты.
5. Битва продолжается до тех пор, пока ХП монстра или ХП всех участников не дойдет до нуля. Пока на ногах остается хоть один игрок, битва продолжается.
5. В бою можно использовать все свои плюшки. Расчет урона и защиты будет стандартным. Все дуэльные правила действуют. Урон от физической атаки равен дайсу. Магический урон умножается на 10. Таким образом оборотень в полной форме может ударить 4 раза, маг заклинанием 1 раз, но сильнее.
6. Атака на монстра не проверяется. Любое другое действие (сон, паралич, сковывание, очарование) будет проверяться на д24 и действует только один круг.
7. Исцеление и регенерация восстанавливают здоровье. Целитель может восстановить здоровье другому игроку. Сколько выпало на дайсе - столько полечил, но не больше максимума ХП. Реген восстанавливает по единице ХП за ход столько ходов, сколько предусмотрено расой.
8. Если у расы есть неуязвимость к какой-то атаке монстра, проверка на чет/нечет, смог ли монстр достать до персонажа. Аналогично, если у монстра есть неуязвимость к физ. или маг. воздействию.
9. Массовые атаки проверяются на чет/нечет. Не попал в чет монстра - увернулся. Попал - проверка на защиту. Суперпозиция дайсов - это ваншот (то есть, если монстр и игрок выбросили по 10, персонаж сразу выбывает. Защититься можно щитами, артефактами уворота и т.д.).
10. Урон персонаж получают по разнице в дайсах монстра и персонажа. Усиленная защита расы поможет снизить урон или вообще отклонить атаку.

Награды

В списке наград эпик-квеста нет заранее известных предметов. Рассматривайте это как коробку фей, только легендарного уровня. В фазе подготовки ГМ распишет, какие награды могут входить в список доступных. Их будет такое же количество, сколько персонажей в команде, плюс две.
Например, 4+2 = 6.

Обязательные предметы в списке наград:
[1шт] Венец Эфирного короля (рандом)
[1шт] Подсказка к тайне (рандом)
[6шт] Легендарных наград (ролятся между живыми)
[6шт] Магических наград (ролятся между мертвыми)