✦ | |
Регистрация фамильяров | |
Привет, Саймак. |
Фамильяр - магическое существо, призванное из эфирных прослоек мира Статеры, чтобы верно служить и помогать советом своему хозяину. В отличие от обычного питомца, фамильяр обладает разумом и требует взамен своих бескорыстных услуг некую почти символическую плату. Частичку волшебной энергии каждый день, особую пищу, заклинания или ритуалы. Но кажется, после катаклизма фамильяры все чаще стали требовать в качестве платы кровь хозяина, энергию сосут с жадностью младенца у материнской груди, а внешность их чем-то напоминает тварей с пустоши. Что поделать, катаклизм, вызванный Третьим, повлиял даже на высшие субстанции...
Чтобы получить фамильяра, необходимо завершить какой-нибудь квест и посетить лекцию заместителя мастер-контрактора Са'кхира Вранокрыла, Адама Гардаса по заключению контрактов.
Фамильяра можно улучшать (только силами владельца).
Прием игрока-фамильяра осуществляется по стандартной схеме: берете шаблон анкеты и создаете свою тему в разделе "Регистрация".
Можно заранее выбрать себе мага, можно быть свободным фамильяром и ждать, когда кто-то призовет его (тоже есть варианты).
Добавлено: возможна регистрация фамильяров-нпс. В таком случае его может взять любой игрок для отыгрыша, прием по пробному посту в собственной теме.
Изначально фамильяр регистрируется на I ступени и имеет 3 способности (одна из них - скрытие в тени хозяина). Вы можете выбрать способности только из своего класса фамильяра. Чтобы выбирать способности высших ступеней, необходимо потратить одно улучшение на ап ступени.
Фамильяра можно улучшать 3 раза. То есть для получения способности высшей ступени необходимо потратить 3 улучшения. Либо же набрать 3 дополнительные способности из первой ступени или две из второй.Если в процессе эволюции
покемонафамильяра его внешность меняется, это не считается улучшением и допустимо в разумных пределах.Примечание: фамильяра можно прокачивать и дальше, но все способности, вышедшие из лимита, уже не считаются дуэльными.
Ейва
целительРифлив
воинПрахи
мудрецДэвин
магI ступень
Обеззараживание и лечение мелких ран
Доступ к любой информации
Одно заклинание 1 ступени в начальной форме
Избавление от яда (вплоть до смертельного)
Ездовой (дает возможность заменить очко защиты на атаку)
Острое зрение (видит сквозь стены, помогает обнаружить невидимок)
Улучшение заклинания в расширенную форму
Летающий (дает дополнительный уворот со штрафом)
Летающий (дает дополнительный уворот со штрафом)
Летающий (дает дополнительный уворот со штрафом)
Летающий (дает дополнительный уворот со штрафом)
Снятие негативного состояния здоровья (болезнь, усталость)
Физическая сила х2
Перемещение себя и хозяина в тенях
Ядовитый (при выборе стихии Природы)
Смена формы (декоративная)
Смена формы (декоративная)
Смена формы (неуязвимость к маг или физ, или невидимость). Нельзя использовать одновременно и физ, и маг.
Смена формы (неуязвимость к маг или физ, или невидимость). Нельзя использовать одновременно и физ, и маг.
Наложение простого благословения (уменьшает на единицу расовый штраф на один ход)
Ядовитый
Защита хозяина от ментального воздействия против атак своего уровня и ниже
Защита хозяина от ментального воздействия против атак своего уровня и ниже (при выборе стихии Крови)
Восстановление сил (маг и физ)
Повышение физической силы на +1 (максимум до х6)
Хранение и передача накопленной энергии (может быть апнуто до усиления заклинаний без повышения уровня фамильяра)
Аккумулирование энергии хозяина для активации медленной регенерации
Возможность хозяину заимствовать органы чувств фамильяра
II ступень
Лечение сложной раны
Ловкость х2
Знание ловушек (работает как амулет удачи, один раз за квест)
Одно заклинание 2 ступени в начальной форме
Снятие проклятий
Повышение ловкости на +1 (максимум до х3)
Телепортация себя и хозяина
Улучшение заклинания в расширенную форму
Наложение благословения, повышающего характеристики на 1 ход
Живой щит (возможность прикрыть хозяина от одной успешной атаки)
Знание противника (работает как амулет неудачи в дуэли)
Неуязвимость к физ или маг (не одновременно) без смены облика
Знание как усилить заклинание (+1 к атаке заклинанием, требуется очко действия)
Телепортация себя и хозяина
Наделение хозяина чужой аурой
III ступень
Лечение группы
Скорость х2
Возможность подсказать хозяину незнакомое заклинание его стихии, требуется очко действия
Массовая атака
Наложение благословения на всю дуэль
Повышение скорости на +1 (максимум до х3)
Помощь в тактике (нивелирует разницу в курсе между дуэлянтами)
Добавление магического эффекта для уязвимых рас (эффект серебра, эффект огня, эффект гниения и т.д.)
Очищение (атакующая способность для нанесения вреда немертвым и мертвым расам)
Защита хозяина от ментального воздействия против любых атак, не считая архимагов и выше
Наделение хозяина чужой внешностью (плюс/минус соразмерной габаритам)
Защита хозяина от уязвимостей его расы
Защита хозяина от уязвимостей его расы
1. Истинное имя
У фамильяров обычно достаточно длинные заковыристые имена, и произнесение их уже по сути является заклинанием. Поэтому эфирное существо не раскидывается истинным именем налево и направо, его знает только хозяин, который "услышал" его во время ритуала обретения фамильяра. Само существо может называть себя как угодно, сокращением истинного имени или собственной выдумкой.
2. Стихия и класс
У фамильяра может быть стихия, отличная от хозяйской.
Также, необходимо выбрать класс фамильяра, мультикласса не существует.
3. Способности
По умолчанию у фамильяров есть одна способность - прятаться/исчезать в тени владельца.
Кроме нее на первой ступени можно добавить максимум две.
4. Особенности призыва
Сам ритуал не сильно разнится от одного к другому, но фамильяры делятся на виды, в том числе и по стихиям, так что у разных фамильяров могут быть детали призыва, отличающие их от остальных. Например, добавить жертвоприношение (попросту сжечь тимьян, крапиву, ромашку...). Или стоять в это время исключительно лицом на восток, спиной на север.
Даже если фамильяр гуляет не в эфирных слоях, чтобы заключить договор с магом, обязателен ритуал призыва.
4.1 Плата
В связи с катаклизмом фамильяры стали реже требовать безобидную плату, вроде глотка вина раз в сутки. Но и сильно обременяющей она быть не может.
5. Описание
Включает в себя и внешность, и черты характера, и может быть, какую-то предысторию фамильяра, делающую его исключительным среди прочих.
6. Хозяин
- Имя конкретного персонажа
- Свободный, но сам выберет хозяина в процессе
- Свободный, но готов отдаться на волю случая и позволить Великим решать судьбуПримечание: Сторона Силы у фамильяров отсутствует, если только их энергетическое тело соткано не из Тьмы или Света.
Копируем шаблон и создаем свою тему-анкету.
Игроки, регистрирующие нпс-фамильяра, могут оставить анкету прямо в этой теме.
[b]1. Истинное имя[/b] [b]2. Стихия и класс[/b] [b]3. Способности[/b] [b]4. Особенности призыва[/b] [b]4.1 Плата[/b] [b]5. Описание[/b] [b]6. Хозяин[/b] [quote][quote][align=center][b]Просим вас ознакомиться с нашими законами и заполнить небольшую форму:[/b][/align] [align=center]1. <Кодовое слово из правил форума> 2. <Кодовая фраза из закона вашего факультета[/color]> 3. <Связь с вами>[/align][/quote] [/quote]