Потерянное поколение

Объявление

цитата "Возможно, из уважения к носительнице Искры их принцессы, оборотни даже прислушивались к нему. А может он действительно говорил дельные вещи." © Арчер
слухи
Слухами Академия полнится... Вы слышали о Лунных Зайцах? Нет? А ведь они есть! Говорят, Академию уничтожили! Но речь ведь не о нашей Академии, иначе мы бы знали, верно? Кто-то возрождает Вечноцветущий город, грядет второй Голодный Король?
moon
moon moon
нужные
    Игрок недели Самый активный Лучший эпизод
    Дорогие, мы подвели итоги ивента "Внимание, кот чёрный!", идите скорее посмотрите, какие призы вы вытащили из ведьминских запасов!

    В ближайшее время ожидайте обновлений в функционале, с которым у вас будут красивые профили с наградами и кое-что еще (интрига!).

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Потерянное поколение » Гостиная » Гостевая книга


    Гостевая книга

    Сообщений 421 страница 440 из 762

    1

    Дорогие гости!

    Мы постараемся ответить на ваши вопросы как можно быстрее, в дневное время буквально в течение пары часов, но ночью или в выходные, бывает, на форуме никого нет. Не убегайте и будьте терпеливы.

    Вы можете спросить не только про игровые моменты или указать нам на какие-то ошибки, вы также вправе попроситься в нашу дружную семью в качестве знакомого персонажа. Только напишите "хочу к вам" и наметки, кем бы вы хотели играть. А наши игроки уже подхватят вас и помогут определиться с ролью.

    Краткий путеводитель по миру и мануалам
    Жанр: Темное фэнтези/постап
    Тип: Эпизодический
    Рейтинг: NC-21
    Фэндом: Авторский мир
    Очень кратко: орава попаданцев учится быть нелюдями и выживать в незнакомом мире.


    Предисловие

    Предисловие

    Итак, вы попали в другой мир под названием Статера. Физические законы в нем почти не отличаются от земных, но населен этот мир исключительно нелюдями. Людей в Статере нет и никогда не было. Однако, многие расы (виды) имеют маскировочный облик, близкий к человеческому.
    Мир разделен на две фракции - Свет и Тьма (ни в коем случае не Добро и Зло). В Статере на любой из сторон найдутся и плохие, и хорошие, а также предатели, гордецы и благородные рыцари. Разница лишь в богах. У каждой стороны силы есть свой правитель, называемый подданными Великим. Достоверно не известно, как долго они живут и откуда взялись. Действительно ли они создали Статеру или пришли уже в готовый мир. Возможно, кому-то будет интересно узнать эти тайны.
    В любом случае, Статера разделена на две части, и иначе быть не может. Никаких нейтралов. Вы можете не любить войну и не желать подчиняться Великому, вынашивать революционные планы или даже водить дружбу с кем-то по ту сторону баррикад, но Сторона силы у вас может быть только одна из двух.

    А потом...

    А потом

    ... Статера была разрушена. Неведомо как, но в этом мире зародился Третий. Третий Великий, ничуть не уступающий демиургам Статеры. И он наглядно показал, чем грозит вмешательство столь могущественных фигур в тонкие материи. Светлый и Темный никогда не позволяли себе действовать напрямую, иначе бы мир давно рухнул. Договор невмешательства действовал не просто для красивой легенды.
    Таким образом, процветающая военная планета внезапно превратилась в искореженную пустошь, населенную болезненными тварями.

    Если вы все еще с нами и заинтересованы в сеттинге, добро пожаловать в Описание мира.
    Здесь вы найдете завязку сюжета, актуальное состояние Статеры и объяснение, почему Великим понадобились детишки с Земли.

    Чтение для всех

    Для всех

    Стоит заметить, что не все в Статере погибли, но, в основном, ролевая ориентирована именно на студенческое существование, выживание в незнакомом мире, на резкое превращение несформировавшейся личности в монстра (Расы). Академия учит земных пришельцев быть статерцами. Учит драться, убивать, ненавидеть, а главное - быть Темными или Светлыми. При переходе с Земли в Статеру все будущие студенты проходят инициацию, о ней вы прочли в Описании мира.
    На этом заканчивается перечень тем, которые обязательны к прочтению первокурснику, только-только ступившему в новую жизнь. Разумеется, всем остальным они тоже полагаются. Но если вы собираетесь начать с классической для нашей ролевой начальной точки, когда первый шок от превращения еще не прошел, после этих тем вы можете смело переходить к регистрации. Даже о магии вам позволено знать только название своей стихии.

    Чтение для настоящих статерцев

    Для статерцев

    Мы относим к статерцам в том числе и выпускников нашей Академии. Далеко не все местные жители могут интересоваться жизнью в академии, так что читать об ее обустройстве им не обязательно.
    Но если вы собрались исследовать большой взрослый мир, то будьте готовы, чтива может оказаться много. Но только в том случае, если вам принципиально знать все обо всем и по максимуму.
    Для регистрации во взрослой части нашей игры все еще достаточно только этих тем:
    Правила
    Описание мира
    Обучение в Академии
    Расы
    Магия

    Но для самых любопытных у нас подготовлены подробные описания:
    О Статере
    Военные силы Статеры
    Расы, том 2
    Бестиарий
    Легендарные предметы

    Регистрация на форуме

    Регистрация

    Определиться с ролью помогут:
    Список персонажей
    Акции с приемом по одному посту:
    Красная книга Статеры
    Альтер Эго
    Запросы от игроков:
    Нужные персонажи
    Если вы все еще сомневаетесь, вы всегда можете обратиться к АМС, мы поможем вам придумать персонажа или вписать вашу задумку в игру.

    У нас несколько видов шаблонов регистрации, и обусловлено это желанием сделать прием наиболее простым для попаданцев, которые пока что еще плохо знают мир и хотят постепенно вникнуть в происходящее.
    Если вы хотите играть юного-зеленого студента-первокурсника, только-только прибывшего с современной Земли, то воспользуйтесь:
    - Заявкой на Светлый факультет
    или
    - Заявкой на Темный факультет.
    Это анкеты-рассказы, в которых история персонажа вкратце описывается устами Великих.

    Для тех, кто не привык к такому формату, существует стандартный Шаблон анкеты.
    Анкету может одобрить любой администратор или модератор, после чего персонаж вправе сразу приступать к игре.


    После принятия, с чувством выполненного долга, можно отправляться на поиск приключений:
    Чем заняться игроку?

    Контакты

    Контакты

    Не забывайте, что администрация всегда к вашим услугам. Мы поможем разобраться в мануалах, придумать персонажа и место для него в сюжете. Напишите в гостевой, в лс любому АМС или
    в телеграмм главного администратора: lunarlynx

    0

    421

    Лас
    Сказано - сделано.)
    Рада знакомству. И, честно говоря, у меня анкета-заявка на Светлый Факультет уже заполнена вплоть до момента пробуждения. Там и случился ступор, ибо с одной стороны и две расы, одна из которых преследует, а другая, при обдумывании концепта мира преследует уже вторую неделю во сне, не особо дают размахнуться в выборе.) Зато и в рандомную рулетку давно хотела попробовать.))
    Так что жду вестей в Лс.) Спасибо)

    Отредактировано Натали (2017-03-28 23:24:11)

    0

    422

    Натали
    Пока Лас думает над реализацией, можно пойти познакомиться с нами во флуде ^ ^

    0

    423

    Доброго времени суток.
    У меня возник ряд вопросов (половина из которых по пути была утеряна :) )
    Очень хочется стать фамильяром, отсюда возникает ряд вопросов.
    1) в планах быть большой черной пантерой. Могу ли я взять помимо стандартной способности (прятаться в тени) взять вот такие: 1) трансформация в маленькую черную кошку и 2) абсолютный щит (на себя / хозяина)и сколько по времени мне позволят максимально его использовать (чтоб я не переусердствовала с получасовой защитой))))
    2) может ли фамильяр оказаться в академии без хозяина (при неудачном призыве выйти из под контроля, или при не соблюдении платы. Разгуливать по академии) (существо любопытно и не злобно, хулиганить особо не будет)) (но это уже скорее из любопытства :) )
    3) еще возникла проблема с выбором стихии :(

    0

    424

    Гвен, вечер добрый!)

    Сейчас разберемся по порядку.

    Гвен написал(а):

    1) трансформация в маленькую черную кошку

    Изменение формы возможно. Но здесь будет скорее наоборот - форма кошки и на полчаса можно становиться пантерой.

    Гвен написал(а):

    2) абсолютный щит (на себя / хозяина)и сколько по времени мне позволят максимально его использовать (чтоб я не переусердствовала с получасовой защитой))))

    Абсолютных щитов не бывает, у нас действуют такие правила: если уровень такой же, то защита срабатывает, а если выше на порядок и больше, то нет (либо с подсчетом дайса). Против разницы в уровне на два порядка (студент против подмастерья или Мастера), то защищаться бесполезно.
    У щита должна быть какая-то магическая природа, поэтому сразу к третьему пункту...

    Гвен написал(а):

    еще возникла проблема с выбором стихии :(

    Стихия может быть любой, но это означает лишь то, что щит будет, например, ледяной или каменный (или другой), в зависимости от выбора. Это будет обычный крепкий щит, которому не требуется команда для появления, его активирует сам фамильяр. В глухой обороне можно держать и полчаса, но не больше, энергия не бесконечная) При выходе из обороны щит снимается.

    Гвен написал(а):

    может ли фамильяр оказаться в академии без хозяина (при неудачном призыве выйти из под контроля, или при не соблюдении платы. Разгуливать по академии) (существо любопытно и не злобно, хулиганить особо не будет)) (но это уже скорее из любопытства :) )

    Да, разумеется, можно)
    Фамильяры ходят эфирными тропами и способны разгуливать, где им вздумается. Можно походить свободно, выбрать себе хозяина, познакомиться. Нужно учитывать только то, что свободному фамильяру не от кого питаться энергией, поэтому ему требуется отдых в эфире.

    0

    425

    Яна
    Бооольшое спасибо за подробный ответ =) Продолжу заваливать вопросами
    1) а можно хотя бы чааасооок? Ну пожалуйста *делает огромные просящие глазища*
    2) С защитой не все понятно) с уровнями учеников по отношению к другим понятно, а уровень фамильяра будет зависить от уровня ученика? или я все же смогу обеспечить ему защиту от более сильного соперника? (иначе какой от меня толк) Если я выберу щит (в умениях нашла, щиты в стихиях: свет, огонь (не имеет большой плотности), земля, вода, кровь и тьма, они по сути не сильно отличаются друг от друга? ) то от чего он защитит? Только от физических повреждений? или и от магических так же?
    3) со свободой передвижения вполне понятно =)

    0

    426

    Яна
    Ой, совсем позабыла, могу ли я разговаривать? Ну в исключительных случаях, а то как же я без сарказма и мелких гадостей то ^^ ну к примеру, только со своим хозяином.

    0

    427

    Гвен написал(а):

    1) а можно хотя бы чааасооок? Ну пожалуйста *делает огромные просящие глазища*

    Пантера - это сильный фамильяр, боевой) Его не каждому студенту могут дать, тем более атакующе-защитного. Тут будущему хозяину придется выполнять много условий) Вот если пантерой персонаж будет становиться на один ход дуэли, тогда можно допустить и на часок. Потому что особой разницы и не будет в обычном отыгрыше, полчаса или час. Это значимо только в боевой системе.
    Можно сделать так: колдующей является только малая форма кошки, в пантере колдовать фамильяр не сможет. Как такой вариант?)

    Гвен написал(а):

    с уровнями учеников по отношению к другим понятно, а уровень фамильяра будет зависить от уровня ученика?

    Да, будет, иначе среди студентов появится дисбаланс. Одному абсолютный щит, а другому живой летающий будильник) Как правило, сильные фамильяры появляются именно по воле живых игроков, их регистрирующих.
    Тут есть один замечательный выход - быть фамильяром взрослого нелюдя, взрослое население у нас не регламентируется)

    Гвен написал(а):

    или я все же смогу обеспечить ему защиту от более сильного соперника? (иначе какой от меня толк)

    Разница в два порядка однозначно пробивает защиту, это у нас для всех правило. Ничего, от взрослых студентам прилетает обычно по взаимному согласию)

    Гвен написал(а):

    Если я выберу щит (в умениях нашла, щиты в стихиях: свет, огонь (не имеет большой плотности), земля, вода, кровь и тьма, они по сути не сильно отличаются друг от друга? ) то от чего он защитит? Только от физических повреждений? или и от магических так же?

    Есть щиты от маг.атак, есть от физ.
    Например, каменная стена - от физ
    А огненная хорошо защищает от воздушной магии и частично от водной)
    Темный щит годен против магии Света и наоборот.
    Однозначно от всего, такой универсальной, защиты нет, она доступна уже на высоких уровнях, когда маги могут комбинировать заклинания и свободно менять их форму.
    Если щит осязаемый/материальный, то он защищает от таких же материальных атак. Соответственно действует энергетический.

    0

    428

    Гвен написал(а):

    Ой, совсем позабыла, могу ли я разговаривать? Ну в исключительных случаях, а то как же я без сарказма и мелких гадостей то ^^ ну к примеру, только со своим хозяином.

    Да, можно общаться как ментально, так и вживую. Речь не является способностью)

    0

    429

    Яна
    1) "Можно сделать так: колдующей является только малая форма кошки, в пантере колдовать фамильяр не сможет. Как такой вариант?)"
    Логично, обоснованно и более чем приемлемо =) в "трансформации" чисто физические навыки - кусаться/царапаться,, надо.
    А насчет ходов в дуэли, пусть будет зависеть от уровня призвавшего, если тот низок, то всего на один ход, и пол часа в трансформации, а если высок то 2 и час, мне кажется вполне логичная зависимость от хозяина =)
    (если конечно так можно =)
    А большую величину по времени прошу скорее в мирных чем боевых целях =) ну там хозяина с пафосным видом прокатить П.с. я буду все отрицать

    2) "Тут есть один замечательный выход - быть фамильяром взрослого нелюдя, взрослое население у нас не регламентируется)"
    Т.е. не живого игрока? или живого но взрослого?)  (ну тут ж кто подберет)
    3) "Разница в два порядка однозначно пробивает защиту, это у нас для всех правило. Ничего, от взрослых студентам прилетает обычно по взаимному согласию)"
    Ага, то есть я конечно могу попытаться...)) но нечего на старших бочку катить) тут ясненько-понятненько =)
    С щитами все сложно. пожалуй стоит подумать, чтоб еще такого полезного кроме этих сложных щитов придумать то ><
    (если Вас не затруднит, может направите ход моих мыслей в мирное нужное русло =)

    0

    430

    Гвен написал(а):

    А насчет ходов в дуэли, пусть будет зависеть от уровня призвавшего, если тот низок, то всего на один ход, и пол часа в трансформации, а если высок то 2 и час, мне кажется вполне логичная зависимость от хозяина =)
    (если конечно так можно =)
    А большую величину по времени прошу скорее в мирных чем боевых целях =) ну там хозяина с пафосным видом прокатить П.с. я буду все отрицать

    Прыгать из одной в другую, колдовать и кусаться одновременно, в дуэли не получится, в этом смысл) По сути дуэль проходит очень быстро, поэтому опять же, полчаса или час - разницы нет, можно сделать и час.

    Гвен написал(а):

    Т.е. не живого игрока? или живого но взрослого?)  (ну тут ж кто подберет)

    Любого) Можно приписать себя к одному из преподов и свободно разгуливать по Академии, можно пойти служить к живому игроку, взрослое население у нас тоже имеется.
    Я еще тут на всякий случай оставлю акцию на фамильяра от нашего Мастера Бестегульда) Он силен, красив и принадлежит колоритному старичку ^ ^
    Акция #FF: "Исчадия разума"

    Гвен написал(а):

    С щитами все сложно. пожалуй стоит подумать, чтоб еще такого полезного кроме этих сложных щитов придумать то ><

    М-м...
    1. Можно сделать единоразовое мгновенное покрытие кошачьей шкурки металлом, чтобы отбивать собой узконаправленные физические атаки.
    2. Можно быть фамильяром вампира и закрывать его кровавым щитом от солнца.
    3. Можно обеззараживать раны слюной и ускорять их заживление.
    4. Иметь легкую регенерацию и закрывать хозяина своим телом.
    5. Не знаю, разрешит ли шеф, но - частичное поглощение любой энергии. Например, можно поглотить часть атаки, а потом делиться энергией с хозяином. Тоже своего рода щит) Или даже амулет неудачи (у нас есть амулет удачи, дающий дайс +1, а тут наоборот, -1 дайс от чужой атаки). Но это опять же дуэльные штуки. В общих чертах именно, что ослабление атакующей/агрессивной магии.

    0

    431

    Яна

    "Прыгать из одной в другую, колдовать и кусаться одновременно, в дуэли не получится, в этом смысл) По сути дуэль проходит очень быстро, поэтому опять же, полчаса или час - разницы нет, можно сделать и час."

    Это понятно) такс, с этим разобралась)) час времени и 1 ход в дуэли =)

    Предложенная акция очень заманчива и интересна, но я боюсь ,что слишком ответственна) я предполагаю быть чем-то более безалаберным и вредно-ленивым =) А там надо быть хорошим и исполнительным))) (ну на мой взгляд)

    Ой, а можно я током биться буду? осознаю абсурдность вопроса....но я не могу не попытаться!
    Это скорее к разряду мелких пакостей, пусть умение будет бесполезно в дуелях, а вот в остальное время будет являться вполне "неприятной" мелочью =)

    П.с. Простите пожалуйста что меня так много =( мне просто очень любопытно, и я пытаюсь "вписаться" =)

    0

    432

    Гвен написал(а):

    П.с. Простите пожалуйста что меня так много =( мне просто очень любопытно, и я пытаюсь "вписаться" =)

    Все в порядке, мы здесь для этого и существуем, чтоб объяснять напридуманные мануалы)

    Гвен написал(а):

    Предложенная акция очень заманчива и интересна, но я боюсь ,что слишком ответственна) я предполагаю быть чем-то более безалаберным и вредно-ленивым =) А там надо быть хорошим и исполнительным))) (ну на мой взгляд)

    О, я думаю, это обговариваемо с автором акции)

    Гвен написал(а):

    Ой, а можно я током биться буду?

    Это уже в разряд способностей.
    Поскольку фамильяру можно иметь две (помимо пряток в тени), то  превращение кошка/пантера и электроразряд будет как раз две)
    Электричество (молния) - это магия Природы, и тоже может быть доступна в малом облике.

    0

    433

    Это уже в разряд способностей.
    Поскольку фамильяру можно иметь две (помимо пряток в тени), то  превращение кошка/пантера и электроразряд будет как раз две)
    Электричество (молния) - это магия Природы, и тоже может быть доступна в малом облике.

    Примерно так оно и планируется)) *коварно потирает лапки*
    Спасибо огромное, все встало на свои места, сейчас еще раз все заново перечитаю, и пойду рождаться ^__^

    0

    434

    Гвен написал(а):

    Примерно так оно и планируется)) *коварно потирает лапки*
    Спасибо огромное, все встало на свои места, сейчас еще раз все заново перечитаю, и пойду рождаться ^__^

    Удачи с анкетой)
    Если возникнут еще вопросы, можно смело обращаться хоть сюда, хоть в ЛС.

    0

    435

    Доброго дня!
    Каталог CoffeeBreak приглашает Вас принять участие в Конкурсе!

    http://s6.uploads.ru/uvi1J.jpg
    Прием работ - до 25 апреля

    0

    436

    единственное место, где глюк подотпустил! и то не сильно
    альваро
    у меня ноут чистится спайбутом регулярно, так же ставится иммуниация, потому вряд ли это зверьё виновато. легче от этого, правда, не становится—всё равно ж не фурычит клава никак. подозреваю в диверсии чай. как  лечить — хз, а виртуальная клава — это полный финиш.

    просю прощения у админки за флуд.

    0

    437

    У вас не работает скрипт выделения кода

    0

    438

    Реклама
    Добрый день)
    Спасибо, что сообщили, мы посмотрим, в чем дело.

    0

    439

    Выделение кода снова работает.

    0

    440

    Доброго дня!
    Придержите, пожалуйста, Синицу.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Потерянное поколение » Гостиная » Гостевая книга