Потерянное поколение

Объявление

цитата "Возможно, из уважения к носительнице Искры их принцессы, оборотни даже прислушивались к нему. А может он действительно говорил дельные вещи." © Арчер
слухи
Слухами Академия полнится... Вы слышали о Лунных Зайцах? Нет? А ведь они есть! Говорят, Академию уничтожили! Но речь ведь не о нашей Академии, иначе мы бы знали, верно? Кто-то возрождает Вечноцветущий город, грядет второй Голодный Король?
moon
moon moon
нужные
    Игрок недели Самый активный Лучший эпизод
    Дорогие, мы подвели итоги ивента "Внимание, кот чёрный!", идите скорее посмотрите, какие призы вы вытащили из ведьминских запасов!

    В ближайшее время ожидайте обновлений в функционале, с которым у вас будут красивые профили с наградами и кое-что еще (интрига!).

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Потерянное поколение » Гостиная » Гостевая книга


    Гостевая книга

    Сообщений 581 страница 600 из 762

    1

    Дорогие гости!

    Мы постараемся ответить на ваши вопросы как можно быстрее, в дневное время буквально в течение пары часов, но ночью или в выходные, бывает, на форуме никого нет. Не убегайте и будьте терпеливы.

    Вы можете спросить не только про игровые моменты или указать нам на какие-то ошибки, вы также вправе попроситься в нашу дружную семью в качестве знакомого персонажа. Только напишите "хочу к вам" и наметки, кем бы вы хотели играть. А наши игроки уже подхватят вас и помогут определиться с ролью.

    Краткий путеводитель по миру и мануалам
    Жанр: Темное фэнтези/постап
    Тип: Эпизодический
    Рейтинг: NC-21
    Фэндом: Авторский мир
    Очень кратко: орава попаданцев учится быть нелюдями и выживать в незнакомом мире.


    Предисловие

    Предисловие

    Итак, вы попали в другой мир под названием Статера. Физические законы в нем почти не отличаются от земных, но населен этот мир исключительно нелюдями. Людей в Статере нет и никогда не было. Однако, многие расы (виды) имеют маскировочный облик, близкий к человеческому.
    Мир разделен на две фракции - Свет и Тьма (ни в коем случае не Добро и Зло). В Статере на любой из сторон найдутся и плохие, и хорошие, а также предатели, гордецы и благородные рыцари. Разница лишь в богах. У каждой стороны силы есть свой правитель, называемый подданными Великим. Достоверно не известно, как долго они живут и откуда взялись. Действительно ли они создали Статеру или пришли уже в готовый мир. Возможно, кому-то будет интересно узнать эти тайны.
    В любом случае, Статера разделена на две части, и иначе быть не может. Никаких нейтралов. Вы можете не любить войну и не желать подчиняться Великому, вынашивать революционные планы или даже водить дружбу с кем-то по ту сторону баррикад, но Сторона силы у вас может быть только одна из двух.

    А потом...

    А потом

    ... Статера была разрушена. Неведомо как, но в этом мире зародился Третий. Третий Великий, ничуть не уступающий демиургам Статеры. И он наглядно показал, чем грозит вмешательство столь могущественных фигур в тонкие материи. Светлый и Темный никогда не позволяли себе действовать напрямую, иначе бы мир давно рухнул. Договор невмешательства действовал не просто для красивой легенды.
    Таким образом, процветающая военная планета внезапно превратилась в искореженную пустошь, населенную болезненными тварями.

    Если вы все еще с нами и заинтересованы в сеттинге, добро пожаловать в Описание мира.
    Здесь вы найдете завязку сюжета, актуальное состояние Статеры и объяснение, почему Великим понадобились детишки с Земли.

    Чтение для всех

    Для всех

    Стоит заметить, что не все в Статере погибли, но, в основном, ролевая ориентирована именно на студенческое существование, выживание в незнакомом мире, на резкое превращение несформировавшейся личности в монстра (Расы). Академия учит земных пришельцев быть статерцами. Учит драться, убивать, ненавидеть, а главное - быть Темными или Светлыми. При переходе с Земли в Статеру все будущие студенты проходят инициацию, о ней вы прочли в Описании мира.
    На этом заканчивается перечень тем, которые обязательны к прочтению первокурснику, только-только ступившему в новую жизнь. Разумеется, всем остальным они тоже полагаются. Но если вы собираетесь начать с классической для нашей ролевой начальной точки, когда первый шок от превращения еще не прошел, после этих тем вы можете смело переходить к регистрации. Даже о магии вам позволено знать только название своей стихии.

    Чтение для настоящих статерцев

    Для статерцев

    Мы относим к статерцам в том числе и выпускников нашей Академии. Далеко не все местные жители могут интересоваться жизнью в академии, так что читать об ее обустройстве им не обязательно.
    Но если вы собрались исследовать большой взрослый мир, то будьте готовы, чтива может оказаться много. Но только в том случае, если вам принципиально знать все обо всем и по максимуму.
    Для регистрации во взрослой части нашей игры все еще достаточно только этих тем:
    Правила
    Описание мира
    Обучение в Академии
    Расы
    Магия

    Но для самых любопытных у нас подготовлены подробные описания:
    О Статере
    Военные силы Статеры
    Расы, том 2
    Бестиарий
    Легендарные предметы

    Регистрация на форуме

    Регистрация

    Определиться с ролью помогут:
    Список персонажей
    Акции с приемом по одному посту:
    Красная книга Статеры
    Альтер Эго
    Запросы от игроков:
    Нужные персонажи
    Если вы все еще сомневаетесь, вы всегда можете обратиться к АМС, мы поможем вам придумать персонажа или вписать вашу задумку в игру.

    У нас несколько видов шаблонов регистрации, и обусловлено это желанием сделать прием наиболее простым для попаданцев, которые пока что еще плохо знают мир и хотят постепенно вникнуть в происходящее.
    Если вы хотите играть юного-зеленого студента-первокурсника, только-только прибывшего с современной Земли, то воспользуйтесь:
    - Заявкой на Светлый факультет
    или
    - Заявкой на Темный факультет.
    Это анкеты-рассказы, в которых история персонажа вкратце описывается устами Великих.

    Для тех, кто не привык к такому формату, существует стандартный Шаблон анкеты.
    Анкету может одобрить любой администратор или модератор, после чего персонаж вправе сразу приступать к игре.


    После принятия, с чувством выполненного долга, можно отправляться на поиск приключений:
    Чем заняться игроку?

    Контакты

    Контакты

    Не забывайте, что администрация всегда к вашим услугам. Мы поможем разобраться в мануалах, придумать персонажа и место для него в сюжете. Напишите в гостевой, в лс любому АМС или
    в телеграмм главного администратора: lunarlynx

    0

    581

    +

    0

    582

    https://i.imgur.com/C5wVc09.png

    Дорогие соседи!

    Мы посылаем вам новогоднего кракена вместе с наилучшими пожеланиями по одному на каждое щупальце. Успеха, развития, стабильности после развития, активности, приятных игроков, захватывающих приключений, вдохновения и, самое главное, долгтх и счастливых лет жизни как проекту, так и его жителям. Пускай ваш новый год будет прекрасным и удивительным!

    С уважением и ящиком нецахского ликера, АМС Brave New World

    0

    583

    С Прошедшими!
    Есть три вопроса, два самых важных вопроса.
    1. По расе. Если я хочу оборотня кошку, причем не большую дикую кошку, а домашнюю любимицу, оборотницу, которая имеет вторую ипостась в виде домашней кошки, такое возможно?
    2. По магии. У оборотней нет магии - ок. Но что на счет ощущения магии? например я хочу персонажа-ищейку, которая может ощущать магию/каст/шлейф магии и силу, в том числе и направление. Максимально приближенный пример - маги из книг, которые чувствовую друг друга, как в том же ведьмаке колдуны могли чувствовать наличие себе подобных или из Людей Х мутант, которая могла определить силу мутантов вокруг нее и степень владения. Если совсем точно, то хотелось бы персонажу что-то вроде врожденного дара:

    Врождённый дар – ощущение  магии. Ощущение магии позволяет чувствовать направление магии, коей владеет маг или артефакт/место, магическую природу, суть заклинания, потенциал мага/артефакта и каст/шлейф магии поблизости и магический след. Магия для оборотницы стремится к ее источнику, прародителю и хозяину, потому даже однотипная магия от разных магов для нее будет легко вычисляема.

    3. не дошла до системы боя, но пока писала это сообщение увидела кнопку "кинуть кубики" - для чего она? У вас боевая система завязана на дайсах?

    0

    584

    Добрых суток!

    Кошка написал(а):

    1. По расе. Если я хочу оборотня кошку, причем не большую дикую кошку, а домашнюю любимицу, оборотницу, которая имеет вторую ипостась в виде домашней кошки, такое возможно?

    Вполне возможно, только называться подвид при этом будет не домашним, а каким-нибудь , к примеру, степным котом (именно он был одомашнен и является родоначальником домашних котиков).

    Кошка написал(а):

    2. По магии. У оборотней нет магии - ок. Но что на счет ощущения магии?

    Даже если персонаж не обладает маг.способностями, он вполне может их чувствовать - это как раз проходят все новички-первокурсники на вводной лекции. Способность ощущать и распознавать ауру живых существ и их магию - этакая стандартная абилка, доступная всем ученикам академии/жителям Статеры.
    Так что вполне  можно назвать это врожденным даром.

    0

    585

    Кошка написал(а):

    3. не дошла до системы боя, но пока писала это сообщение увидела кнопку "кинуть кубики" - для чего она? У вас боевая система завязана на дайсах?

    На дайсах и на здравом смысле. Зависит от того, какого персонажа вы хотите сделать и в каких кругах искать игру. Для студентов в Академии существуют узаконеные дуэли, за победу в которых можно получить артефакты и прочие приятные плюшки. Она как раз завязана на дайсах.
    Более "взрослые" персонажи обычно решают исходы своих баталий исходя из планов/обсуждений/логики и прочих факторов, но вполне можно выстроить все это вокруг кубиков если хочется больше рандома и случая.

    0

    586

    Кошка написал(а):

    3. не дошла до системы боя, но пока писала это сообщение увидела кнопку "кинуть кубики" - для чего она? У вас боевая система завязана на дайсах?

    На дайсах и на расовых бонусах. Система обязательна в дуэлях, так как победителю в ней достается награда. Но если драка чисто сюжетная, "договоренная", то нет нужды в боевой системе)

    0

    587

    Алесса написал(а):

    Для студентов в Академии существуют узаконеные дуэли, за победу в которых можно получить артефакты и прочие приятные плюшки. Она как раз завязана на дайсах.
    Более "взрослые" персонажи обычно решают исходы своих баталий исходя из планов/обсуждений/логики и прочих факторов,

    Эмили написал(а):

    Система обязательна в дуэлях,

    А еще можно без всяких договоренностей и дайсов просто по-дружески (или не очень) набить друг другу морды, соблюдая только логику, и посмотреть, что из этого получится! ) простите

    0

    588

    Здравствуйте! Меня заинтересовала акция "Лики войны", в частности Эстер. Но есть несколько вопросов. Насколько сильно может изменяться персонаж после перерождения,  какие черты в обязательном порядке переходят к воплощению, а какие могут меняться?
    Второй момент связан с сюжетом, на какой стадии сейчас процесс воссоздания отряда и как именно он происходит?

    0

    589

    Элеанора написал(а):

    Здравствуйте! Меня заинтересовала акция "Лики войны", в частности Эстер. Но есть несколько вопросов. Насколько сильно может изменяться персонаж после перерождения,  какие черты в обязательном порядке переходят к воплощению, а какие могут меняться?
    Второй момент связан с сюжетом, на какой стадии сейчас процесс воссоздания отряда и как именно он происходит?

    Персонаж может быть совершенно другим, другого пола, расы и возраста, другого мировоззрения и характера. По желанию после пробуждения Искры ваш персонаж может перенять какие-то черты своего предыдущего воплощения, но это совершенно необязательно.

    Сюжет сейчас только начинается, глава отряда - Альба в данный момент в процессе знакомства с первым членом группы, после которого у неё и зародиться мысль воссоздать отряд заново. Но не беспокойтесь, игроки в нашей акции все активные и сюжет двигается довольно быстро. К тому же за его пределами тоже всегда есть чем заняться)

    +1

    590

    Элеанора
    Если по лору - то здесь или в личке с амс.
    Если по акции, то, полагаю, к автору, Альбе.

    0

    591

    Элеанора
    Вам уже ответили, но да, если возникнут вопросы по акции - пишите в ЛС, не стесняйтесь  http://sd.uploads.ru/CMEUW.gif

    0

    592

    Здравствуйте, есть ли острая необходимость в каких-либо женских персонажах, чтобы сразу включиться в игру?

    0

    593

    Вопрос написал(а):

    Здравствуйте, есть ли острая необходимость в каких-либо женских персонажах, чтобы сразу включиться в игру?

    Доброе утро. Тут есть тема где игроки оставляли персонажей как то связанных с их персонажами. Сейчас если найду дам ссылку. Но я не вкурсе могут ли гости входить в тот раздел.

    0

    594

    Вопрос написал(а):

    Здравствуйте, есть ли острая необходимость в каких-либо женских персонажах, чтобы сразу включиться в игру?

    Акция #8: "Страницы истории"
    Тут можешь полистать почитать.

    0

    595

    Вопрос написал(а):

    Здравствуйте, есть ли острая необходимость в каких-либо женских персонажах, чтобы сразу включиться в игру?

    День добрый)

    Помимо указанной ссылки, есть также акции на первокурсников, знакомых с уже учащимися студентами.
    Акция #1: "Альтер эго"

    0

    596

    Доброго времени суток всем вам. У меня возник ряд вопросов, на которые я не смогла найти ответ (точнее я не шибко старалась... Ключевые слова в моих вопросах так часто встречаются, что искать по ним в "вопросах" просто нереально...), а теперь... Сами вопросы!
    1) После выкладывания анкеты проверяющий будет писать о необходимых исправлениях мне в личку или прямо в теме анкеты?
    2) Цвет дракона напрямую завязан на его магии? Т.е. у красного дракона с огненным дыханием возможно развивать лишь магию огня? но... Что тогда развивает дракон с Гнилостым дыханием, как написано в примерах рас? Тёмную? И как тогда работает такое дыхание?..
    3) Драконы способны использовать своё дыхание лишь в образе дракона или оно доступно для использования и в маскировке?
    4) Было написано, что у чистокровных - коренных срезаются наполовину штрафы... Как это работает у тех же драконов? У них вроде только одна проблема - невозможность колдовать в облике дракона...
    5) Как я поняла. максимум возможных заклинаний у персонажа - 8... И тут возникает вопрооос. Такие ответвления как магия вооружения, некромантия, исцеление и прочие ответвления от стандартного набора - подчиняются этому ограничению или они являются модификацией изначально имеющихся заклинаний? То есть это работает так: я могу знать два заклинания из тьмы и два заклинания из некромантии? (Если я эльф 1-го курса)?
    6) Я заполняю анкетку к тёмным. И туууут такой вот момент (который есть и в шаблоне к светлым) - посмотрев в зеркало. вы удивились изменениям, бла-бла-бла. Так вуот. А... Как изменились в таком случае драконы? Возможно ли что изменений человеческого (маскировочного облика) и не было и вместо этого просто-напросто описать текущую внешность персонажа?
    7) Вопрос связанный с шестым вопросом. Ам... Превратиться в дракона в комнате? Это точно хорошая идея? Во-первых так персонаж останется без одежды и ничего не найти будет, во-вторых комната вместит в себя такое существо (кстати интересно как происходит превращение в условиях помещения меньшего, чем форма?..), ну и последнее - те же оборотни. к примеру. должны добавить ещё и пункт конечной трансформации?
    8) После регистрации начать игру надо будет... С какой-то записи, или сразу врываться в игру, квесты, сценарии и прочее? Или надо будет следить когда будет назначена первая лекция для группы? А потом что?.. Как-то особо не нашла информации... Кроме начальных квестов, да...

    0

    597

    Добрый вечер!

    Мелоди Пайтер написал(а):

    1) После выкладывания анкеты проверяющий будет писать о необходимых исправлениях мне в личку или прямо в теме анкеты?

    Только в ЛС или любой другой вид связи на выбор

    Мелоди Пайтер написал(а):

    2) Цвет дракона напрямую завязан на его магии? Т.е. у красного дракона с огненным дыханием возможно развивать лишь магию огня? но... Что тогда развивает дракон с Гнилостым дыханием, как написано в примерах рас? Тёмную? И как тогда работает такое дыхание?..

    Не Стихия зависит от дыхания, а дыхание от Стихии. Драконы вообще достаточно вариативны, можно притянуть за уши почти любое описание дракона.
    Например, дракон с магией Огня может быть:
    Красным, Алым, Багровым, Кровавым - просто потому что "огненный"
    Также, об огне нам напоминает Рыжий, Солнечный, Золотой, Сияющий.
    Дракон может быть Черным, Смольным, Пепельным, Горелым, Угольным - потому что мы знаем, что огонь не только обжигает, но и оставляет за собой пепелище.
    Так что выбор названия дракона ограничен только здравым смыслом. Не стоит называть дракона с магией Огня Каменным, Ледяным, Цветочным и так далее, эти названия скорее указывают на другие стихии.
    Название по большому факту ничего не значит, это просто пафосная приставка к расе.

    Гнилое дыхание работает, как заклинание Тьмы "Гниль".

    Мелоди Пайтер написал(а):

    3) Драконы способны использовать своё дыхание лишь в образе дракона или оно доступно для использования и в маскировке?

    Только в истинном облике дракона

    Мелоди Пайтер написал(а):

    4) Было написано, что у чистокровных - коренных срезаются наполовину штрафы... Как это работает у тех же драконов? У них вроде только одна проблема - невозможность колдовать в облике дракона...

    Это относится к взрослому населению, которое уже безусловно хорошо владеет своим телом и не страдает от того, что у них габариты меняются в десятки раз.
    По повод штрафов, у драконов также страдает меткость в истинном облике, они не очень подвижны)

    Мелоди Пайтер написал(а):

    5) Как я поняла. максимум возможных заклинаний у персонажа - 8... И тут возникает вопрооос. Такие ответвления как магия вооружения, некромантия, исцеление и прочие ответвления от стандартного набора - подчиняются этому ограничению или они являются модификацией изначально имеющихся заклинаний? То есть это работает так: я могу знать два заклинания из тьмы и два заклинания из некромантии? (Если я эльф 1-го курса)?

    У студента да, у персонажей уровня подмастерье и выше может быть больше, они способны придать силу не закрепленным словам-ключам.
    Школы Магии - это специализация. Она дается только после Академии, как высшее образование. Некромантия - это развитие стихий Света и Тьмы, так что если вы возьмете, допустим, магию Света, то впоследствии сможете развиться в некроманта, и для этого потребуются заклинания иного порядка.

    Мелоди Пайтер написал(а):

    6) Я заполняю анкетку к тёмным. И туууут такой вот момент (который есть и в шаблоне к светлым) - посмотрев в зеркало. вы удивились изменениям, бла-бла-бла. Так вуот. А... Как изменились в таком случае драконы? Возможно ли что изменений человеческого (маскировочного облика) и не было и вместо этого просто-напросто описать текущую внешность персонажа?

    В шаблоне у Темных это тоже имеется.
    Внешность персонажа в Статере может как совсем не меняться и оставаться земной, так и поменять кардинально на новую, это уже на ваше усмотрение.

    Мелоди Пайтер написал(а):

    7) Вопрос связанный с шестым вопросом. Ам... Превратиться в дракона в комнате? Это точно хорошая идея? Во-первых так персонаж останется без одежды и ничего не найти будет, во-вторых комната вместит в себя такое существо (кстати интересно как происходит превращение в условиях помещения меньшего, чем форма?..), ну и последнее - те же оборотни. к примеру. должны добавить ещё и пункт конечной трансформации?

    Будет неудобно, но не смертельно) Юные драконы очень даже небольшие, 3-4 лошади - это примерно пазик. Так что можно посносить мебель, это не страшно. И да, останется без одежды. Однако, в комнате студента есть волшебный шкаф, который стабильно снабжает одеждой страждущих, в этом персонажи недостатка не имеют. Одежда может быть как земной, так и статерской, опять же, на усмотрение игрока.
    Оборотни описывают две трансформации, верно. Но можно и одну, только третью форму зверя.

    Мелоди Пайтер написал(а):

    8) После регистрации начать игру надо будет... С какой-то записи, или сразу врываться в игру, квесты, сценарии и прочее? Или надо будет следить когда будет назначена первая лекция для группы? А потом что?.. Как-то особо не нашла информации... Кроме начальных квестов, да...

    Мы поможем и подхватим, игроки в партнеры всегда найдутся)
    Как раз скоро начнется вводная лекция, нужно успеть на нее. А после и сходить на квесты, и организовать встречи с другими студентами, у нас как раз возобновился сценарий с сумасшествием оборотней.

    0

    598

    Бооольшое вам спасибо)
    Дописываю тогда и выкладываю... Может даже до полуночи успею...

    0

    599

    Мелоди Пайтер
    Удачи с анкетой) Будут вопросы - обращайтесь.

    0

    600

    Доброго времени суток, подскажите а как у вас на форуме со слэшем/фемслэшем? Есть возможность поиграть на такую тематику с кем-то?

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Потерянное поколение » Гостиная » Гостевая книга