Потерянное поколение

Объявление

цитата "Возможно, из уважения к носительнице Искры их принцессы, оборотни даже прислушивались к нему. А может он действительно говорил дельные вещи." © Арчер
слухи
Слухами Академия полнится... Вы слышали о Лунных Зайцах? Нет? А ведь они есть! Говорят, Академию уничтожили! Но речь ведь не о нашей Академии, иначе мы бы знали, верно? Кто-то возрождает Вечноцветущий город, грядет второй Голодный Король?
moon
moon moon
нужные
    Игрок недели Самый активный Лучший эпизод
    Дорогие, мы подвели итоги ивента "Внимание, кот чёрный!", идите скорее посмотрите, какие призы вы вытащили из ведьминских запасов!

    В ближайшее время ожидайте обновлений в функционале, с которым у вас будут красивые профили с наградами и кое-что еще (интрига!).

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Потерянное поколение » Гостиная » Гостевая книга


    Гостевая книга

    Сообщений 141 страница 160 из 762

    1

    Дорогие гости!

    Мы постараемся ответить на ваши вопросы как можно быстрее, в дневное время буквально в течение пары часов, но ночью или в выходные, бывает, на форуме никого нет. Не убегайте и будьте терпеливы.

    Вы можете спросить не только про игровые моменты или указать нам на какие-то ошибки, вы также вправе попроситься в нашу дружную семью в качестве знакомого персонажа. Только напишите "хочу к вам" и наметки, кем бы вы хотели играть. А наши игроки уже подхватят вас и помогут определиться с ролью.

    Краткий путеводитель по миру и мануалам
    Жанр: Темное фэнтези/постап
    Тип: Эпизодический
    Рейтинг: NC-21
    Фэндом: Авторский мир
    Очень кратко: орава попаданцев учится быть нелюдями и выживать в незнакомом мире.


    Предисловие

    Предисловие

    Итак, вы попали в другой мир под названием Статера. Физические законы в нем почти не отличаются от земных, но населен этот мир исключительно нелюдями. Людей в Статере нет и никогда не было. Однако, многие расы (виды) имеют маскировочный облик, близкий к человеческому.
    Мир разделен на две фракции - Свет и Тьма (ни в коем случае не Добро и Зло). В Статере на любой из сторон найдутся и плохие, и хорошие, а также предатели, гордецы и благородные рыцари. Разница лишь в богах. У каждой стороны силы есть свой правитель, называемый подданными Великим. Достоверно не известно, как долго они живут и откуда взялись. Действительно ли они создали Статеру или пришли уже в готовый мир. Возможно, кому-то будет интересно узнать эти тайны.
    В любом случае, Статера разделена на две части, и иначе быть не может. Никаких нейтралов. Вы можете не любить войну и не желать подчиняться Великому, вынашивать революционные планы или даже водить дружбу с кем-то по ту сторону баррикад, но Сторона силы у вас может быть только одна из двух.

    А потом...

    А потом

    ... Статера была разрушена. Неведомо как, но в этом мире зародился Третий. Третий Великий, ничуть не уступающий демиургам Статеры. И он наглядно показал, чем грозит вмешательство столь могущественных фигур в тонкие материи. Светлый и Темный никогда не позволяли себе действовать напрямую, иначе бы мир давно рухнул. Договор невмешательства действовал не просто для красивой легенды.
    Таким образом, процветающая военная планета внезапно превратилась в искореженную пустошь, населенную болезненными тварями.

    Если вы все еще с нами и заинтересованы в сеттинге, добро пожаловать в Описание мира.
    Здесь вы найдете завязку сюжета, актуальное состояние Статеры и объяснение, почему Великим понадобились детишки с Земли.

    Чтение для всех

    Для всех

    Стоит заметить, что не все в Статере погибли, но, в основном, ролевая ориентирована именно на студенческое существование, выживание в незнакомом мире, на резкое превращение несформировавшейся личности в монстра (Расы). Академия учит земных пришельцев быть статерцами. Учит драться, убивать, ненавидеть, а главное - быть Темными или Светлыми. При переходе с Земли в Статеру все будущие студенты проходят инициацию, о ней вы прочли в Описании мира.
    На этом заканчивается перечень тем, которые обязательны к прочтению первокурснику, только-только ступившему в новую жизнь. Разумеется, всем остальным они тоже полагаются. Но если вы собираетесь начать с классической для нашей ролевой начальной точки, когда первый шок от превращения еще не прошел, после этих тем вы можете смело переходить к регистрации. Даже о магии вам позволено знать только название своей стихии.

    Чтение для настоящих статерцев

    Для статерцев

    Мы относим к статерцам в том числе и выпускников нашей Академии. Далеко не все местные жители могут интересоваться жизнью в академии, так что читать об ее обустройстве им не обязательно.
    Но если вы собрались исследовать большой взрослый мир, то будьте готовы, чтива может оказаться много. Но только в том случае, если вам принципиально знать все обо всем и по максимуму.
    Для регистрации во взрослой части нашей игры все еще достаточно только этих тем:
    Правила
    Описание мира
    Обучение в Академии
    Расы
    Магия

    Но для самых любопытных у нас подготовлены подробные описания:
    О Статере
    Военные силы Статеры
    Расы, том 2
    Бестиарий
    Легендарные предметы

    Регистрация на форуме

    Регистрация

    Определиться с ролью помогут:
    Список персонажей
    Акции с приемом по одному посту:
    Красная книга Статеры
    Альтер Эго
    Запросы от игроков:
    Нужные персонажи
    Если вы все еще сомневаетесь, вы всегда можете обратиться к АМС, мы поможем вам придумать персонажа или вписать вашу задумку в игру.

    У нас несколько видов шаблонов регистрации, и обусловлено это желанием сделать прием наиболее простым для попаданцев, которые пока что еще плохо знают мир и хотят постепенно вникнуть в происходящее.
    Если вы хотите играть юного-зеленого студента-первокурсника, только-только прибывшего с современной Земли, то воспользуйтесь:
    - Заявкой на Светлый факультет
    или
    - Заявкой на Темный факультет.
    Это анкеты-рассказы, в которых история персонажа вкратце описывается устами Великих.

    Для тех, кто не привык к такому формату, существует стандартный Шаблон анкеты.
    Анкету может одобрить любой администратор или модератор, после чего персонаж вправе сразу приступать к игре.


    После принятия, с чувством выполненного долга, можно отправляться на поиск приключений:
    Чем заняться игроку?

    Контакты

    Контакты

    Не забывайте, что администрация всегда к вашим услугам. Мы поможем разобраться в мануалах, придумать персонажа и место для него в сюжете. Напишите в гостевой, в лс любому АМС или
    в телеграмм главного администратора: lunarlynx

    0

    141

    Дем, дней добрых
    Фамильяр может быть самостоятельным персонажем. В качестве примера могу указать нашу Умку, она не является дополнительным аккаунтом своего хозяина Альваро, но по договоренности он пишет за нее, поскольку сама Умка временно не может играть.
    Так что все вполне возможно. Фамильяр-игрок это намного интереснее нпс)

    0

    142

    То есть, если я создам свободного фамильяра в теме акций, то в процессе знакомства с игроками можно будет найти себе хозяина?
    А можно чуть раскрыть этих созданий в пределах вашего мира, где они рождаются и где обитают? Прошу прощения, если упустил какую-то тему с этими данными.

    0

    143

    Доброго времени господа.
    Во-первых позвольте выразить восхищение, как внешностью форума, так и его содержимым. Красиво и атмосферно.
    Во-вторых же, позвольте озадачить парой вопросов.

    1) Обязателен ли человекоподобный облик для иных существ? Могут ли они вообще либо не иметь таланта к такой трансформации, а то и возможности в целом?
    2) Правильно ли понял, что расу можно придумать и свою?
    3) Магия - она ограничивается стихиями? Будет ли дополняться и можно ли будет вносить что-то свое?

    0

    144

    Дем, нет, все верно, все описание фамильяров только в теме акции FF. То есть известно, что они приходят из эфира и у них есть набор умений. Внешность любая, но желательно, чтобы это не был какой-нибудь гигантский боевой монстр о сотне когтей
    Они могут приходить из соседних миров со своей историей и богами, но способности опять же, будут ограничены рамками нашего мира Статеры.

    0

    145

    Лас
    Премного благодарен за ответы. Завтра будет анкета. Тогда уж подправите, если что не так напишу.
    Приятного вечера и доброй ночи)

    0

    146

    Cy-Kill, очень приятно слышать, спасибо)

    1. Иные - имеется в виду, свои-выдуманные? У нас есть расы, которые могут быть только в человеческом облике (эльфы, их от земного облика отличают только заостренные уши; вампиры с клыками), или же только в одном без превращений (ангелы с крыльями, тавры-полузвери, дриады, орки, кубы). Также, полностью идентичны людям эфемеры (но тут нужно отдельно обговорить, как он мог возникнуть, от кого и как держится живым в этом мире без родителя).

    2. Можно, но просьба учитывать, что если требуемая раса может быть вписана в рамки существующей, то новую лучше не создавать. Она должна быть принципиально другой.
    Отдельно замечу, что у нас готовится раса нагов, на случай, чтобы не вышло дубля.

    3. Да, магия ограничивается 8ю стихиями, но у них есть свое развитие. Допустим, на основе стихии Земли можно развить техномагию, как следствие управления металлами. На основе Воды - лед, на Свете/Тьме - некромантию. Это становится доступно на высоких уровнях, от Мастера и выше, когда подмастерья в гимнасии начинают развиваться сами и изобретают собственные заклинания в дополнение к существующей основной восьмерке.

    0

    147

    Дем, с нетерпением ждем) удачи в написании
    Если так покажется удобнее, анкету предварительно можно отправить мне в ЛС

    0

    148

    Пока у меня есть мысль о расе разумных зверей и, соответственно, о попаданце ставшим одним из них, волком скорее всего. Человеческого облика нет и не планируется, даже способности к этому нет. Я про то и спрашиваю, является ли наличие человеческого облика обязательным для нестандартных рас, вроде тавров. Не считая конечно крупногабаритных, вроде драконов.

    По магии я имею ввиду иллюзии, телекинез, трансформацию и тому подобные ветви, которые не выглядят стихиями. Может какие-то расовые предрасположенности. Гибкость интересует, ибо чересчур прямые стихийные заклинания выглядят скучновато, как на мой вкус.

    Так же еще один вопрос. Пришел с заявки на ЛИЛе и дополнительно интересует возможная роль искусственного создания, некоего стража академии, как мне видится на первый взгляд. Может быть созданный кем-то светлым, что бы детишки не убивали друг-друга, может быть кем-то темным, что бы убивали не так быстро, а может еще по каким-то причинам.

    0

    149

    Cy-Kill написал(а):

    Пока у меня есть мысль о расе разумных зверей и, соответственно, о попаданце ставшим одним из них, волком скорее всего. Человеческого облика нет и не планируется, даже способности к этому нет. Я про то и спрашиваю, является ли наличие человеческого облика обязательным для нестандартных рас, вроде тавров. Не считая конечно крупногабаритных, вроде драконов.

    Можно обсудить создание зверолюдей, хотя более уместно было бы считать, что это те же оборотни. Взрослые оборотни способны себя контролировать в звериной ипостаси. Можно даже предположить, что в прошлом один из кланов признавал только свою истинную ипостась и никогда не принимал человеческого облика. Если создается студент, то через несколько жизненно-необходимых эпизодов мы можем позволить ему вспомнить свою прошлую жизнь и стремление находиться исключительно в шкуре волка.

    Cy-Kill написал(а):

    По магии я имею ввиду иллюзии, телекинез, трансформацию и тому подобные ветви, которые не выглядят стихиями. Может какие-то расовые предрасположенности. Гибкость интересует, ибо чересчур прямые стихийные заклинания выглядят скучновато, как на мой вкус.

    Гибкость достигается путем модификации стихий под свои вкусы. Но некоторые из перечисленных способностей являются расовыми. Иллюзии у джиннов, трансформации раньше были у метаморфов (но поскольку игрок, введший расу в мир, ушел с ролевой, мы убрали эту расу из списка), гипноз есть у вампиров и его подобие у кубов, а какие-нибудь телепорты у нас исходят из темной и светлой магии.
    Если будет создаваться новая раса, можно приписать ей расовую способность, которую никак не выходит вписать в нашу магию.

    Cy-Kill написал(а):

    Так же еще один вопрос. Пришел с заявки на ЛИЛе и дополнительно интересует возможная роль искусственного создания, некоего стража академии, как мне видится на первый взгляд. Может быть созданный кем-то светлым, что бы детишки не убивали друг-друга, может быть кем-то темным, что бы убивали не так быстро, а может еще по каким-то причинам.

    Тут я, пожалуй, предложу вам ознакомиться со списком персонажей: Списки персонажей
    и с анкетой нашего игрока Нанда - Защитный механизм Академии
    Стражами у нас являются сами преподаватели, ну а искусственно (условно) созданное существо уже имеется. Правда, в виде Светлого персонажа. Если роль все еще интересует (поскольку бывает, что наличие таких идей снижает их привлекательность), можно обсудить создание чего-то такого же Темного.
    Могу также предложить роль Жнеца: Организации/вакансии
    Они сейчас занимаются расследованием в академии. Тоже своего рода стражи.
    Если создается местный житель, то он может быть джинном, а они могут принимать любое обличье благодаря иллюзиям. Можно тоже ходить волком и разговаривать волчьей пастью.

    0

    150

    Лас написал(а):

    Можно обсудить создание зверолюдей, хотя более уместно было бы считать, что это те же оборотни. Взрослые оборотни способны себя контролировать в звериной ипостаси. Можно даже предположить, что в прошлом один из кланов признавал только свою истинную ипостась и никогда не принимал человеческого облика. Если создается студент, то через несколько жизненно-необходимых эпизодов мы можем позволить ему вспомнить свою прошлую жизнь и стремление находиться исключительно в шкуре волка.

    Не зверолюди и не оборотни, а именно разумные звери. Превращаться во что-то, ну может быть редкие представители, в копилку описания, но лично мне все-таки не нужна даже возможность. Тем более попаданец от нового четвероногого тела будет не в восторге, что уже делает игру забавнее.

    Лас написал(а):

    Тут я, пожалуй, предложу вам ознакомиться со списком персонажей: Списки персонажей
    и с анкетой нашего игрока Нанда - Защитный механизм Академии
    Стражами у нас являются сами преподаватели, ну а искусственно (условно) созданное существо уже имеется. Правда, в виде Светлого персонажа. Если роль все еще интересует (поскольку бывает, что наличие таких идей снижает их привлекательность), можно обсудить создание чего-то такого же Темного.
    Могу также предложить роль Жнеца: Организации/вакансии
    Они сейчас занимаются расследованием в академии. Тоже своего рода стражи.
    Если создается местный житель, то он может быть джинном, а они могут принимать любое обличье благодаря иллюзиям. Можно тоже ходить волком и разговаривать волчьей пастью.

    Все это звучит немного не так, как примерно хочется. У меня это примерно выглядит, как волк (ну шут его знает, вот заклинило на волке), что-то вроде органического голема, гумункула, искусственного существа или что-то вроде этого. Кем-то проведенный успешный/неуспешный эксперимент, потенциально патрульный академии или что-то в этом духе.
    Чаще всего меня тянет на всяческих монстров, выделяющихся на фоне всего человекообразного, и джин это тоже немного не то.

    Дилемма между студентом и этим самым стражем, поэтому и расспрашиваю, что бы узнать о реализуемости того и того.

    0

    151

    Cy-Kill
    У нас есть тут трехглавый восьмилапый кот-джинн, у которого нет возможности принять другой облик, кроме как множить себе кошачьи конечности. Он ограничен печатями хозяина. Что ж, если нечто вроде него не подходит, может быть живой артефакт подойдет?
    В Статере практикуется запечатывание искры (души) в артефакте, когда умирает родитель эфемера. И если напарника в игру не хочется (там же на ЛиЛе можно попробовать поискать), то потенциального эфемера можно убить, останется только запечатанная искра. Да и пускай артефакт имеет форму механического волка, если угодно.
    Разве что в таком случае это должен быть не первокурсник, а хотя бы второй курс. Либо кто-то из первых выпускников, и он до сих пор ходит по академии в качестве местной достопримечательности. Либо вовсе не в академии, а в Дамнуме, питомец/страж/эксперимент гимнасия/гильдии, необычной формы и происхождения рейдер вышел бы.

    0

    152

    Доброго времени суток. Мне хотелось бы узнать есть ли у фамильяров искра?
    Извините, если подобный вопрос уже задавали.

    0

    153

    Иваль, приветствуем!
    Нет, такого вопроса еще не было. У фамильяров Искры нет, они, так сказать, сотканы из другой материи, из эфира. Искра предопределяет сторону силы, Тьму или Свет, в этом плане можно считать, что фамильяры нейтральны. Подобна им раса эфемеров, тоже пришедших из эфира, но при этом имеющих отпечаток той расы и стороны, к которой принадлежал родитель. У эфемеров так же нет Искры.

    0

    154

    А что подпитывает фамильяроа? В смысле, они питаются энергией призывателя?

    0

    155

    Иваль, как вариант - действительно энергия того, с кем фамильяр заключил контракт. Пока такового нет, можно потихоньку вампирить у случайных жертв. Но фамильяр может питаться и обычной едой. Воспринимайте его физиологию на уровне животных. У животных нет Искры, но нет и разума с уникальными способностями, как у фамильяров.

    0

    156

    Огромное спасибо.) Постараюсь как можно быстрее присоединиться к вашему замечательному проекту.)

    0

    157

    Иваль, ждем с нетерпением) удачи в написании анкеты
    Также, рекомендую поступить аналогично предыдущему игроку-фамильяру, оставить анкету в отдельной теме, а не в акционной, добавив пункты стандартного шаблона 10-12

    0

    158

    Доброго времени суток, уважаемые игроки и администрация. Заглянул тут к вам и решил поучаствовать. Да вот какая проблема - я немного потерялся на вашем форуме, особенно в выборе расы. Так что хочу задать пару вопросов:

    1. У вас здесь есть магия разума или эмпатия? Её нет в описании, но что-то сомнительно, что ничего такого таки нет в мире, где есть эфемеры и элементали. Что-то да должно быть, особенно при наличии магии крови, что подразумевает, что маги всё же экспериментировали со своим телом и другими живыми организмами.
    2. В разделе магии заклятия разных стихий написаны разными людьми(Мефисто и каким-то ещё существом, не запомнилось оно мне), почему? И ещё при наведении на их аватар выдаёт ошибку 404. Хотя возможно так и задумывалось, как и то, что надпись "ваш последний визит" закрыта перьями.
    3. Почему у вас так много драконов и полуконей, но мало эльфов и дроу(последнего нашёл лишь в 1-ом экземпляре, если есть ещё дроу, то кто?!)? Я даже сам подумываю стать эльфом, первый раз не Леголас(з), или дроу, крайне завораживающий народец.
    4. Почему все указывают склонность лишь к одному элементу(в графе магия написано лишь одно наименование, вроде - природа, огонь или тьма)?
    5. Эльфы и дроу одинаково распределены по обоим фракциям, но какое же в них отношение друг к другу, например, как дроу относятся к эльфам и наоборот? Есть ли у первых или вторых какая-то осбая склонность к одной из сторон, или были ли подобные склонности раньше?
    6. Если каждый из попаданцев выходец с земли, то на сколько сильно воздействуют на мир вокруг себя ? То есть, хоть попаданцы и подростки, но не стоит забывать, что с детства они пропитывались земной культурой. Как сильно это влияло на них? Или же статерийские корни берут своё и они тут же забывают о "доме" и окунаются с головой в новую старую жизнь?
    7. Я бы хотел сходить на лекцию,но там написано, что опоздавших ждёт наказание. Буду ли я считаться опоздавшим, и если да, то под тем, что наказание есть, уже подразумевается, что опоздавший должен быть?
    8. Есть ли на Статере болезни кроме обычных? Какая заболеваемость у эльфов, дроу, оборотней?
    9. Каким образом комбинируются/создаются заклятья мастерами и подмастерьями? Есть ли придел в этом комбинировании, кроме очевидной невозможности смешивать "конфликтующие" элементы?
    10. Если в прошлой жизни переродившийся имел оружие/артефакт и он сохранился и по сей день, то могут ли его вручить студенту?

    0

    159

    Руслан
    Добрый вечер
    Ну что ж, давайте по порядку

    1. Есть понятие "стихия", а есть понятия "школа", "ветвь".
    Некоторые из популярных способностей, в том числе влияние на разум, являются расовыми. У вампиров это гипноз, у кубов соблазнение, у джиннов иллюзии. Также, некоторые можно вывести из существующих школ: эмпатия вполне может быть одной из веток развития магии Крови. Каждый вариант нужно рассматривать отдельно, чтобы понять, на основе чего можно создать новую магическую школу. В данном случае я всегда привожу пример Некромантии, которая является одной из веток развития магии Света или Тьмы, или же Целительство из магии Воды.
    Магии разума, объединяющей все стороны этого понятия, у нас нет, но может появиться Маг Разума, который владеет собственными заклинаниями, допустим, той же магии Крови или Тьмы.
    Создание собственных (новых) заклинаний становится доступно магам, начиная от младшего мастера. Собственно, подмастерье перестает учиться у своего Мастера, как только придумает что-то свое.
    Списка школ нет, потому что по скромному мнению администрации в лице меня их может быть бесчисленное множество.

    2. Потому что форум создавался двумя (а по факту более) людьми, изначально наши аккаунты так и назывались - Мефисто и Арс Фобия, неигровые ректоры нашей Академии. Ошибка 404 - это задумано, конечно. При наведении на аватар игрока появляется информация о персонаже.
    Если вы считаете надпись "Ваш последний визит" важным элементом дизайна, я ее вытащу наверх) Но поскольку никто до сих пор не ответил на мой вопрос о ее нужности положительно, она так и закрыта перьями до сих пор.

    3. Расы становятся популярными стихийно. Раньше у нас было много демонов, сейчас только одна демоница Шенши. Всегда было достаточно оборотней, популярная раса. Тавры были введены недавно, поэтому она востребована: новая, необычная, с ней есть готовый сценарий. Дроу маловато, согласен. Как и эльфов. Еще у нас нет вампиров и ангелов, что тоже удивительно. Драконов много, потому что мы не запрещаем прием какой-то расы только потому что их уже достаточно) Если игроку хочется играть драконом, никто его в этом не упрекнет и не остановит.
    Из дроу на форуме сейчас только мой персонаж и персонаж Даль.

    4. Один персонаж владеет только одной стихией. Как я уже писал выше, она может развиваться в разные магические школы/ветки, но стихия может быть только одна. Исключение - Высшие существа, которые получают в дополнение к бессмертию стихию своей Стороны. В том числе если до этого существо вовсе не было магичным.

    5. У эльфов есть склонность к Свету, поскольку изначально они зародились Светлыми. У дроу склонность к Тьме, поскольку они назвали своей богиней Воллемию (Первую Темную Дочь). Но со временем (а его прошло очень много) это изменилось, переход на другую Сторону сложен, но возможен, и получился своего рода шаффл. Так что тех и других примерно поровну на каждую из Сторон. Сейчас предрасположенность уже ничего не значит, каждая раса имеет право быть как Светлой, так и Темной. Ненависть они испытывают только в рамках Тьма/Свет, неприязнь внутри Стороны - аристократия/простолюдины.

    6. Об этом немного описано в статье Время побежденных
    Да, влияют. Даже местные жители поддаются движению большинства: употребляют человеческий сленг, готовят человеческую еду, слушают человеческую музыку.

    7. У нас идет сбор второй группы первокурсников, староста Лада ждет своих одногруппников. Как только слушателей наберется 5 и больше игроков, будет проведена первая лекция Познания Стихий. Не оставляйте Ладу одну)

    8. По умолчанию можно считать, что в Статере действуют те же бактерии и вирусы, что на Земле, но лечат их гораздо эффективнее. Никакой грипп не свалит оборотня с регенерацией. В Статере есть традиционная медицина (магия света, магия воды) и нетрадиционная (педиатрия, хирургия и пр.), но второе в совершенстве знает только наш доктор Дарайя Ва-Уш'ш, известных (зарегистрированных) учеников нашего дока пока не имеется.

    9. По принципу "Что угодно, лишь бы логично" с поправкой на здравый рассудок. Я надеюсь, что игроку все же интересно сочинять осмысленное заклинание, придумывать для него ритуал, рисунок, мелодию, ингредиенты зелья и прочее.

    10. Если студент имел оружие на Земле, оно может появиться в его комнате, но получит он его только после какого-нибудь квеста или дуэли. Изначально в свое распоряжение он его получить не может, все начинают с нуля.
    Если же речь именно о прошлом воплощении Искры, жившей в Статере до катаклизма, то здесь все просто: за квест или дуэль студент может получить оружие/артефакт/питомца/фамильяра и прочие полезные предметы, и если в том есть необходимость, этот предмет мог принадлежать его прошлой жизни. Хотя бы из шутки Великих.

    +3

    160

    Как нет вампиров и ангелов?! Серьёзно? А как же все те акции с крылатыми? Как же фанаты вампирской слащавой литературы, с сахарной гг и таким борющимся собой, сексуальным и богатым(конечно же) упырём?! Как так то?! Хотя догадываюсь. Полёт ангелов бесполезен в замкнутом пространстве, а сами они на ПЕРВЫЙ взгляд жутко слабые. Опять таки, не подходящая им магия. Ангелам хорошо бы быть магами земли или огня(вспомнил меч архангела), так как именно на ней матушке, они уязвимы больше всего, а атакующий потенциал в сочетании с магией огня сильно возрастает, особенно в замкнутых помещениях. Я понимаю, что вы уже сто раз перепроверяли баланс этой расы на практике, разыгрывая с её представителями различные ситуации и сравнивая их способности и элементы пригодные для них, дабы не вызывать дисбаланса, по отношению к другим расам. Не закатывайте глаза, я новичок, и не эксперт в вашем мире, просто выразил свои мысли, возможно неправильные и аморальные. Далее, если перерождённый в прошлой жизни был ангелом с несколькими парами крыльев, скажем, для затравки, двумя, то после возвращения на "родину" в новом качестве, крылья останутся прежними, или урежут до 1-й пары, да начинай с начала? Теперь вопрос по вампирам?.. Вопросов нет, почти нет, кроме одного: как на счёт плотских утех? Сердце не бьётся, значит нет циркуляции крови, следовательно - нечему наполнять мышцы и раздувать их. Хорошо, после кормёжки "сердце бьётся от переполняющей его магии", но на сколько долго? Мне бы подошло в сравнение, относительно пары часов. Теперь общие от меня вопросы:

    1. Как у вас тут с местной кухней? Я люблю и умею аппетитно отыгрывать готовку, но не имея на руках ингредиентов и рецептов на "руках", ничего не смогу поделать. Что любят есть ваши бармаглотики? Есть ли специфические специи и приправы? Какой вкус у местной живности? Какой химический состав? Какой ассортимент? Что на счёт восприятия вкуса у разных рас? Как они ощущают пищу? Есть ли ярые вегетарианцы или мясоеды? Что употребляют дриады?
    2. Есть ли критические попадания? Особенно при незаметной особенно мощной атаке, при комбинировании с магией, при применении яда/кислоты, при сто процентном пробивании брони противника?
    3. При перерождении тело обновляется, я правильно понимаю? Следовательно, переродившееся, все, без исключений - девственники? То есть, в теории, можно потерять девственность два раза?
    4. Прописано, что есть ситуации, в которых, во время дуэли, противник проигрывает даже без проверки удачности действия, если метод победы эффективен. Не могли бы вы привести этому примеры? Можно ли делать ловушки на территории академии? То есть, рыть волчьи ямы, делать растяжки, ставить медвежьи капканы или развешивать везде плакаты с остроумными шутками и голыми девицами?
    5. На волне моего предыдущего вопроса, я хочу знать: есть ли здесь порох/взрывчатые вещества? Есть алхимия, химия и химерология? Можно ли переносить различные технологии с земли(в разумных пределах) на статеру? Если да, то каков предел?

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Потерянное поколение » Гостиная » Гостевая книга