Потерянное поколение

Объявление

цитата "Во что бы то ни стало трепыхайся до конца, пока есть силы" © Мадлен
слухи
Вы знаете, из чего Ценваль готовит всю эту земную еду? По непроверенным данным все это иллюзия. Что мы едим на самом деле? Слухами Академия полнится... А вы слышали, что в тайный Бойцовский клуб приходил сам Великий Тёмный Вампир? Вот что называется получить одобрение одного из Великих еще до того, как выпустился из Академии... В Академии проводятся жуткие эксперименты над студентами. Избегайте гулять в одиночестве. Скорбящая Дева не знает пощады. Что значит, у Лунных Зайцев новый вожак? И кто это? Поговаривают, что у Альбы Диас рога - накладные. Потому она запрещает их трогать... Говорят, Академию уничтожили! Но речь ведь не о нашей Академии, иначе мы бы знали, верно? Группа смельчаков снова собирается наведаться в логово Болотного Царя. А предыдущие так и не вернулись...
moon
moon moon
нужные
    Игрок недели Самый активный Лучший эпизод
    На форуме произошла сезонная чистка. Пожалуйста, пересмотрите свои акции и сделайте их более актуальными для своего персонажа. Мы отметили 12-летие, и точно так же отметим и 20 лет, котята!

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Потерянное поколение » Гостиная » Гостевая книга


    Гостевая книга

    Сообщений 321 страница 340 из 748

    1

    Дорогие гости!

    Мы постараемся ответить на ваши вопросы как можно быстрее, в дневное время буквально в течение пары часов, но ночью или в выходные, бывает, на форуме никого нет. Не убегайте и будьте терпеливы.

    Вы можете спросить не только про игровые моменты или указать нам на какие-то ошибки, вы также вправе попроситься в нашу дружную семью в качестве знакомого персонажа. Только напишите "хочу к вам" и наметки, кем бы вы хотели играть. А наши игроки уже подхватят вас и помогут определиться с ролью.

    Краткий путеводитель по миру и мануалам
    Жанр: Темное фэнтези/постап
    Тип: Эпизодический
    Рейтинг: NC-21
    Фэндом: Авторский мир
    Очень кратко: орава попаданцев учится быть нелюдями и выживать в незнакомом мире.


    Предисловие

    Предисловие

    Итак, вы попали в другой мир под названием Статера. Физические законы в нем почти не отличаются от земных, но населен этот мир исключительно нелюдями. Людей в Статере нет и никогда не было. Однако, многие расы (виды) имеют маскировочный облик, близкий к человеческому.
    Мир разделен на две фракции - Свет и Тьма (ни в коем случае не Добро и Зло). В Статере на любой из сторон найдутся и плохие, и хорошие, а также предатели, гордецы и благородные рыцари. Разница лишь в богах. У каждой стороны силы есть свой правитель, называемый подданными Великим. Достоверно не известно, как долго они живут и откуда взялись. Действительно ли они создали Статеру или пришли уже в готовый мир. Возможно, кому-то будет интересно узнать эти тайны.
    В любом случае, Статера разделена на две части, и иначе быть не может. Никаких нейтралов. Вы можете не любить войну и не желать подчиняться Великому, вынашивать революционные планы или даже водить дружбу с кем-то по ту сторону баррикад, но Сторона силы у вас может быть только одна из двух.

    А потом...

    А потом

    ... Статера была разрушена. Неведомо как, но в этом мире зародился Третий. Третий Великий, ничуть не уступающий демиургам Статеры. И он наглядно показал, чем грозит вмешательство столь могущественных фигур в тонкие материи. Светлый и Темный никогда не позволяли себе действовать напрямую, иначе бы мир давно рухнул. Договор невмешательства действовал не просто для красивой легенды.
    Таким образом, процветающая военная планета внезапно превратилась в искореженную пустошь, населенную болезненными тварями.

    Если вы все еще с нами и заинтересованы в сеттинге, добро пожаловать в Описание мира.
    Здесь вы найдете завязку сюжета, актуальное состояние Статеры и объяснение, почему Великим понадобились детишки с Земли.

    Чтение для всех

    Для всех

    Стоит заметить, что не все в Статере погибли, но, в основном, ролевая ориентирована именно на студенческое существование, выживание в незнакомом мире, на резкое превращение несформировавшейся личности в монстра (Расы). Академия учит земных пришельцев быть статерцами. Учит драться, убивать, ненавидеть, а главное - быть Темными или Светлыми. При переходе с Земли в Статеру все будущие студенты проходят инициацию, о ней вы прочли в Описании мира.
    На этом заканчивается перечень тем, которые обязательны к прочтению первокурснику, только-только ступившему в новую жизнь. Разумеется, всем остальным они тоже полагаются. Но если вы собираетесь начать с классической для нашей ролевой начальной точки, когда первый шок от превращения еще не прошел, после этих тем вы можете смело переходить к регистрации. Даже о магии вам позволено знать только название своей стихии.

    Чтение для настоящих статерцев

    Для статерцев

    Мы относим к статерцам в том числе и выпускников нашей Академии. Далеко не все местные жители могут интересоваться жизнью в академии, так что читать об ее обустройстве им не обязательно.
    Но если вы собрались исследовать большой взрослый мир, то будьте готовы, чтива может оказаться много. Но только в том случае, если вам принципиально знать все обо всем и по максимуму.
    Для регистрации во взрослой части нашей игры все еще достаточно только этих тем:
    Правила
    Описание мира
    Обучение в Академии
    Расы
    Магия

    Но для самых любопытных у нас подготовлены подробные описания:
    О Статере
    Военные силы Статеры
    Расы, том 2
    Бестиарий
    Легендарные предметы

    Регистрация на форуме

    Регистрация

    Определиться с ролью помогут:
    Список персонажей
    Акции с приемом по одному посту:
    Красная книга Статеры
    Альтер Эго
    Запросы от игроков:
    Нужные персонажи
    Если вы все еще сомневаетесь, вы всегда можете обратиться к АМС, мы поможем вам придумать персонажа или вписать вашу задумку в игру.

    У нас несколько видов шаблонов регистрации, и обусловлено это желанием сделать прием наиболее простым для попаданцев, которые пока что еще плохо знают мир и хотят постепенно вникнуть в происходящее.
    Если вы хотите играть юного-зеленого студента-первокурсника, только-только прибывшего с современной Земли, то воспользуйтесь:
    - Заявкой на Светлый факультет
    или
    - Заявкой на Темный факультет.
    Это анкеты-рассказы, в которых история персонажа вкратце описывается устами Великих.

    Для тех, кто не привык к такому формату, существует стандартный Шаблон анкеты.
    Анкету может одобрить любой администратор или модератор, после чего персонаж вправе сразу приступать к игре.


    После принятия, с чувством выполненного долга, можно отправляться на поиск приключений:
    Чем заняться игроку?

    Контакты

    Контакты

    Не забывайте, что администрация всегда к вашим услугам. Мы поможем разобраться в мануалах, придумать персонажа и место для него в сюжете. Напишите в гостевой, в лс любому АМС или
    в телеграмм главного администратора: lunarlynx

    0

    321

    Alfo, ночи доброй)
    Спасибо за теплый отзыв, нам очень приятно)

    Alfo написал(а):

    Хотел бы узнать, может ли эльф в возрасте 50 +- лет поступить в Академию

    Поступить в Академию можно только в возрасте от 15 до 19 лет, именно таких подростков Великие приводят с Земли для обучения, соответственно и из Статеры юные нелюди приходят обучаться в этом диапазоне. Если вашему персонажу 50 лет и он (предположим) уроженец Статеры, то вероятно, он уже прошел обучение и даже стал подмастерьем у кого-то из магов-мастеров. Повоевать, увы, он не сможет, война временно в стадии заморозки, не хватает кадров для ее проведения)
    Чтобы смочь участвовать в боях против Светлых, необходимо иметь возраст не меньше 150 лет, 100 лет назад в Статере случился катаклизм, и после этого военных действий между Великими не наблюдалось.
    Так что, если вы хотите обучаться в Академии, вам придется поступать в нее неопытным ребенком ^ ^
    Если же вы хотите играть именно в Академии, но не ребенком (хотя какие дети, у нас тут 24-летние лбы гуляют на пятом курсе), то мы можем предложить роль ассистента кого-нибудь из преподавателей.

    0

    322

    Понятно, просто вот это строка ввела в заблуждение: "Для чистокровных максимум 60 лет, минимум - не ограничен. Однако, чтобы поступить в Академию, чистокровные также должны достигнуть 15-летия". Решил, что чистокровный может поступить в академию с 15 лет и до 60. Буду тогда думать кого выбрать, но скорей всего буду учеником. Спасибо за быстрый ответ.

    0

    323

    Alfo написал(а):

    Для чистокровных максимум 60 лет, минимум - не ограничен. Однако, чтобы поступить в Академию, чистокровные также должны достигнуть 15-летия

    Это пояснение к пункту возраста в анкете. Означает, что чистокровные в Статере могут быть максимум 60-летними. Шаблон анкеты рассчитан не только на студентов, но и на взрослое население, поэтому такое пояснение)
    Откуда цифра 60: Академия существует 63 года, минимальный срок обучения в ней 3 года. То есть при удачно сложившихся обстоятельствах самые первые студенты с Земли закончили обучение и тут же "родили" потомство, тогда чистокровному будет 60 лет.
    Кто такие чистокровные: это дети обращенных нелюдей (бывших землян). Обращенный + обращенный = чистокровный.
    Помимо обращенных и чистокровных в Статере имеются коренные жители, настоящие статерцы. Их возраст ничем не ограничен)

    0

    324

    Спасибо за разъяснения. Возник ещё один вопрос. Разве дети коренных жителей не будут более опытны в магии, ведь раз здесь все маги значит, их поголовно должны с пелёнок обучать контролю и управлению своей магии, в отличие от детей с земли, которые только узнают о магии на первом курсе.

    0

    325

    Alfo, важно еще разделять понятия "дети коренных" и "дети пришельцев", которые зовутся чистокровными) Потому что у коренных жителей дети - огромная редкость, долгоживущие нелюди не умеют размножаться так же быстро, как бывшие люди, им менталитет не позволяет.

    Alfo написал(а):

    Разве дети коренных жителей не будут более опытны в магии, ведь раз здесь все маги значит, их поголовно должны с пелёнок обучать контролю и управлению своей магии, в отличие от детей с земли, которые только узнают о магии на первом курсе.

    Основное преимущество чистокровных над обращенными как раз более обширные знания. Книги в нынешнем мире - это ценность и есть не в каждой семье, но на собственном опыте рожденные в Статере дети познают все прелести мира вплоть до отличного контроля своих расовых способностей. Таким образом те же чистокровные оборотни, драконы и все остальные двуликие расы не имеют трудностей с перевоплощением и с осознанием своего второго "я".
    Но в случае магии все гораздо сложнее. Раскрывать потенциал юного нелюдя и обучать его управлению Стихией может только Мастер. Поэтому чистокровные маги могут только узнавать от родителей основы в теории, но практиковаться они еще не способны. Так что на первом курсе их шансы в плане применения заклинаний на деле в принципе уравниваются с шансами землян, однако, теоретическая база (если она была у ребенка) позволяет быстрее овладеть новыми навыками и легче понять, о чем говорят преподаватели.
    Есть вариант домашнего обучения, найма Мастеров для ребенка, но Мастера низкого ранга серьезного прогресса не принесут, а высокого ранга попросту не согласятся браться за воспитание малышни. В старые времена в Статере на обучение к Мастеру вообще можно было поступить только после окончания обязательно военной службы, на которую в свою очередь дети не принимались. Так что серьезно обучаться магии древние нелюди могли только годов от сорока и больше.
    В современной Статере на обучение к Мастеру можно поступить без прохождения Академии только в самых исключительных случаях.

    0

    326

    Верно ли я понимаю, что наг, даже при стихии земли, всеравно обладает подводным дыханием, т.к. это расова особенность?

    0

    327

    Призрак
    Здравствуйте, и пока Яночки нет, то отвечает Александр Друзь! отвечу я)
    Да, конечно, наги с магией земли могут дышать под водой, это обусловлено их расой, которая тесно взаимосвязана с водой.

    0

    328

    Даниэль
    Спасибо, в общем то я так и предполагал. Но всегда лучше уточнить.)))

    0

    329

    Доброго времени. А подскажите, есть ли у вас какой-нибудь список занятых аватаров? Чтобы случайно не обнаружить впоследствии, что продуманный персонаж - чей-то брат-близнец.)

    0

    330

    Шесс
    Здравствуйте. К сожалению, нет, такого на форуме не имеется, и такое случается - порою появляются персонажи с одинаковой внешностью. Впрочем, это не так страшно, учитывая что аватар отображает только самые общие черты, а более подробно внешность раскрывается в анкете и постах.

    0

    331

    Шесс, доброе утро ^ ^
    Вы всегда можете спросить, использует ли кто-то уже выбранную внешность, мы подскажем)

    0

    332

    Благодарю за ответы.) Жаль, что списка нет, полезная штука для ориентирования. Ну, будем как-то так ориентироваться и уповать. И "на вырост" персонажу арты тоже не забить, только надеяться, что к тому времени их никто не займёт?)
    Пока планирую использовать для внешности отфотошопленный под персонажа арт, который, как случайно обнаружилось, есть у вас в Галерее более-менее человечных парней под номером 5.)) Его же можно будет потом отметить как занятый?)
    И еще пару уточнений:
    1) Я верно понимаю, что огненных элементалей среди учащихся нет, и эта раса проходит по пятой акции? Кстати, с акцией некоторая сложность возникает: в списке-то подвиды рас, кроме как у элементалей, не указаны, остается только угадывать, какие подвиды проходят по акции, а какие уже нет.)
    2) Что-то при прочтении всего-всего упустил момент с именем персонажа с Земли: оно остается прежним или после инициации может забыться и смениться другим?

    p.s. Светлый дизайн очень приятен, спасибо, только одна мелочь — цвет выделения текста остался белым, так что при выделении кусок просто пропадает из видимости. Немного неудобно.)

    0

    333

    Шесс написал(а):

    Жаль, что списка нет, полезная штука для ориентирования

    Обязательно поставим на повестку дня, персонажей за столько времени у нас накопилось немало, так что список нам пригодится, пожалуй)

    Шесс написал(а):

    И "на вырост" персонажу арты тоже не забить, только надеяться, что к тому времени их никто не займёт?)

    Я тут как главный блюститель уникальности, подскажу новым игрокам, если они вдруг покусятся на ваш выбор :3

    Шесс написал(а):

    Пока планирую использовать для внешности отфотошопленный под персонажа арт, который, как случайно обнаружилось, есть у вас в Галерее более-менее человечных парней под номером 5.)) Его же можно будет потом отметить как занятый?)

    Разумеется! Просто заходите в галерею и указываете, какой аватар берете из коллекции, и мы его оттуда удаляем.

    Шесс написал(а):

    1) Я верно понимаю, что огненных элементалей среди учащихся нет, и эта раса проходит по пятой акции? Кстати, с акцией некоторая сложность возникает: в списке-то подвиды рас, кроме как у элементалей, не указаны, остается только угадывать, какие подвиды проходят по акции, а какие уже нет.)

    Все верно, раз элементалей огня нет, то можно пройти на первый курс только по посту об инициации.

    Шесс написал(а):

    2) Что-то при прочтении всего-всего упустил момент с именем персонажа с Земли: оно остается прежним или после инициации может забыться и смениться другим?

    Самый распространенный и приемлемый сценарий - землянин просто меняет расу на статерскую, все его земное прошлое, в том числе и имя, остаются с ним. Только в редких исключительных случаях студенты могут потерять память в случае сбоя/аномалии, ну а воспоминания Искры и вовсе приходят не ко всем, это как один из вариантов развития персонажа, когда захочется разнообразия в личных приключениях) + свою прошлую жизнь мы активно отыгрываем во флешбеках, так что ее имя пригодится.

    Шесс написал(а):

    p.s. Светлый дизайн очень приятен, спасибо, только одна мелочь — цвет выделения текста остался белым, так что при выделении кусок просто пропадает из видимости. Немного неудобно.)

    Очень рады, что пришелся по вкусу) Какой браузер, можно уточнить? Потому что цвет выделения был для светлого дизайна выбран темный, может быть, какой-то браузер просто не поддерживает его.

    0

    334

    Я тут как главный блюститель уникальности, подскажу новым игрокам, если они вдруг покусятся на ваш выбор :3

    *смеется* Спасибо, буду благодарен и постараюсь не жадничать.))

    Только в редких исключительных случаях студенты могут потерять память в случае сбоя/аномалии

    А может быть так, что к земной памяти уже в ходе инициации частично примешается память Искры? Или, например, студент сознательно представится другим именем вместо "нелюбимого" земного?

    Какой браузер, можно уточнить?

    Firefox. Задать конкретно под него можно через ::-moz-selection, если вдруг.)

    0

    335

    Шесс написал(а):

    А может быть так, что к земной памяти уже в ходе инициации частично примешается память Искры? Или, например, студент сознательно представится другим именем вместо "нелюбимого" земного?

    Можно, если игроку так уж хочется с самого начала играть так) А можно сначала сыграть непонимающим ничего землянином, пройти пару квестов, перейти на второй курс... В общем, оставить себе люфт для развития и заранее запастись целым набором сюжетных моментов)
    Но это так, малозначимый совет, вы, конечно, можете поступить так, как написали.

    Шесс написал(а):

    Firefox. Задать конкретно под него можно через ::-moz-selection, если вдруг.)

    Спасибо, обратила внимание, что бекграунд указала не тот для мазилы ^ ^

    0

    336

    В общем, оставить себе люфт для развития и заранее запастись целым набором сюжетных моментов)

    Ну, с ковкой сюжета для персонажа никогда трудностей не возникало, главное, чтоб придуманный вариант точки отсчёта допускался в мире.))

    А, еще один вопрос забыл. Вернее, не один. Хочу получше сориентироваться в реалиях.))
    Что происходит с одеждой огненного элементаля при принятии им истинной формы? Сгорает ли та, что не обладает необходимыми свойствами, или магия защитит её? Местную спецодежду можно только на дуэлях получить, или есть варианты? Что, например, будет с персонажем, который остался без своей земной одежды случайно спалил чемодан, а в дуэлях участвовать еще не может?
    В своей истинной форме огненный элементали стоят и ходят по земле, или неким образом парят прямо над ней, как часто изображается? Повреждают ли они каким-то образом обстановку вокруг себя, или огонь поражает ту только по желанию элементаля? Смена облика происходит мгновенно и целиком, или возможны промежуточные варианты — скажем, только волосы "вспыхнут" или одна конечность? Человеческий облик элементаля уязвим к стихии, которой он является, или может "лечиться" ее близостью так же, как истинный? Может ли человеческий облик перенять такую черту элементаля, как повышенная температура тела, или облик для этого слишком человечен и нуждается в стандартных 36.6 для функционирования?)

    0

    337

    Шесс написал(а):

    Что происходит с одеждой огненного элементаля при принятии им истинной формы

    Сгорает) Все двуликие страдают от этого.

    Шесс написал(а):

    Сгорает ли та, что не обладает необходимыми свойствами, или магия защитит её? Местную спецодежду можно только на дуэлях получить, или есть варианты? Что, например, будет с персонажем, который остался без своей земной одежды случайно спалил чемодан, а в дуэлях участвовать еще не может?

    Магическая одежда или карман-тайник, в который она может прятаться, может быть получена не только в дуэлях, но и в квестах, у нас есть три штуки, которые снабжают студентов нормальными артефактами. Ну а обычная одежда, к которой персонаж привык, сама по себе появляется в шкафу в комнате :3

    Шесс написал(а):

    В своей истинной форме огненный элементали стоят и ходят по земле, или неким образом парят прямо над ней, как часто изображается?

    Стоят, в свойствах расы не указана левитация.

    Шесс написал(а):

    Повреждают ли они каким-то образом обстановку вокруг себя, или огонь поражает ту только по желанию элементаля?

    Из описания расы: "возможность применять на практике свойства своего тела (водой мочить, огнем поджигать, камнем забивать гвозди, ветром сдувать листья)", то есть огненное тело ведет себя, как огонь - обжигает и зажигает)

    Шесс написал(а):

    Смена облика происходит мгновенно и целиком, или возможны промежуточные варианты — скажем, только волосы "вспыхнут" или одна конечность?

    Что-то такое возможно. Озвереть и начать превращаться. Но удерживать это состояние невозможно. Трансформация либо завершится, либо обратится вспять.

    Шесс написал(а):

    Человеческий облик элементаля уязвим к стихии, которой он является, или может "лечиться" ее близостью так же, как истинный?

    Из описания расы: "Близость родной стихии помогает элементалю залечить раны и восполнить силы, к тому же, в истинном облике они способны находиться внутри стихии и беспрепятственно передвигаться в ней. " Но это относится только к источникам стихии, магические заклинания схожей стихии наносят урон, потому что состоят из чужой энергии.

    Шесс написал(а):

    Может ли человеческий облик перенять такую черту элементаля, как повышенная температура тела, или облик для этого слишком человечен и нуждается в стандартных 36.6 для функционирования?)

    Только внешние качества, вроде волос, цвета глаз, татуировок. У драконов тоже нет чешуи в человеческом облике, а у оборотней острых когтей)

    0

    338

    Милла Вейн - можно ли сменить имя сего чудного героя?) Или строго нужна именно...Милла? Заранее спасибо за ответ.Её чудный образ навеял мне  книги Энн Райс и Лестата..Но вот Имя..

    0

    339

    Готичныйребенок, день добрый!
    Нам как правило не принципиально сохранять имя акционного персонажа, если он не участвовал в сюжете ранее. Милла не участвовала, так что полагаю, Альваро, как автор Миллы, не будет против) Но вы можете обсудить с ним это лично, все мы открыты к диалогу ^ ^

    0

    340

    Готичныйребенок, я абсолютно не против смены имени)

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Потерянное поколение » Гостиная » Гостевая книга